◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Любовь


Любовь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Любовь

http://s020.radikal.ru/i721/1407/0c/e6f611f7cfdc.jpg

Страна: Россия
Год выпуска: 1991
Жанр: Социальная мелодрама, драма
Продолжительность: 01:44:56

Режиссёр: Валерий Тодоровский

В ролях:  Евгений Миронов, Наталья Петрова, Дмитрий Марьянов, Татьяна Скороходова, Наталья Вилькина, Вия Артмане, Лев Дуров, Раиса Рязанова и др.

Описание: Два друга-студента на вечеринке знакомятся с девушками. У первой пары есть и роскошная квартира для встреч, и видимое взаимопонимание, которое приводит к браку. Любовь основных героев осложнена не только разницей характеров и семейных укладов, но и вынужденным отъездом девушки в Израиль.

Теги: фильм, Россия, драма

0

2

Фильм начинается как поверхностная молодёжная история, а после неожиданно оборачивается глубокой и вечно молодой драмой о поиске любви, о сложностях отношений и становления личности. Картина шумная и заляпанная неприглядными словами и поступками, при этом чистая и пронзительно-печальная в своей сути. Пусть это - ещё не Любовь, а её горячее предчувствие, непростая дорога к ней. Где каждый сам делает выбор, что важнее - секс или любовь. И где изменение характера может даваться с множеством препятствий, преодолеть которые способен человек, обладающий смелостью ступить на этот путь. А когда близкая разлука и прочие жизненные обстоятельства обостряют чувства до предела, заставляют брать ответственность и проживать боль близкого, смотря ей в лицо… тогда, забывая о первоначальном желании плотской страсти, просто находишься рядом, узнаёшь человека, его проблемы и страхи. Только так юношеская влюблённость незаметно крепнет и способна в итоге стать любовью. Той, что оставляет свет в душе и меняет порой до неузнаваемости.

Не сразу становится ясно, что фильм - отлично прописанная и исполненная социальная драма. Если в начале мы попадаем в мрачную неприглядную действительность, которую и чернухой-то назвать не получается ввиду режущей взгляд, актуальной по сей день жизненности - то далее проявляется ещё более реалистичное положение молодёжи. Знакомые многим бессмысленные метания по пьяному угару вечеринок, поиск случайных связей с целью удовлетворить самые примитивные желания - несерьёзный подход к жизни и к отношениям показывает, как молодые люди плывут по течению, и натыкаясь на пороги-испытания, каждый преодолевает их в зависимости от характера, выносит свои уроки. Происходит становление характера, и дело тут не в предрасположенности человека, а в личном взгляде на вещи. Окружающая среда важна, но не является решающим фактором.

На контрасте отношений двух друзей показанная история выглядит наиболее чётко, хоть и не принимает по ходу действия ничьей стороны. Но вывод получается очевидным.
Вадик (Дмитрий Марьянов), любимец женщин - получает, казалось бы, всё самое лучшее - и девушка невинная, из хорошей семьи, и встречи происходят без препятствий, в квартире. А Саша (Евгений Миронов) девушку находит не сразу, ничего не смыслит поначалу в отношениях, спрашивает совета у более опытного друга.
И что мы имеем в итоге?.. Как ни посмотри, кажется, что Саша в явном проигрыше - прогулки на морозе, серьёзная и сдержанная Маша, и её шумная, задёрганная семья. В квартире выбивает пробки, ломаются замки, и звонки пугают женщин. И в силу тона повествования выносится на первый план, постепенно задвигаясь в угол - желанного интима он не получает. Да и друг подливает масла в огонь неудовлетворённости своими рассказами.
Но Саша почему-то не сбегает, обстоятельства вынуждают его стать мужественным и встать на защиту трёх еврейских женщин, принимая выматывающие нервы факторы на себя. Он будто начал открывать в себе мужчину, взрослея прямо на глазах. Эти отношения создают прочную основу для любви. Той, что заключается в поступках и скрыта от любопытных взоров, неявная даже для героев.

Есть огромная разница - плыть по течению, принимая всё как должное, или твёрдо отбивать удары, стараясь изменить положение. Пусть это даётся сложно, но такие препятствия будто раскрывают скрытый потенциал, закаляют характер. И наконец, можно увидеть разительное отличие в восприятии мира на примере двух друзей.
Один устроился выгодно, беззаботно порхая по жизни, и внезапно очнулся погребённым заживо в "доме из одних мемориальных досок", куда не хочется возвращаться. А другой, сидя на полу в озарённой светом опустевшей квартире с неловко замолчавшим телефоном, хранит первое чувство с привкусом горечи и непонимания... Кто из друзей более счастлив, озвучивать уже не нужно, это ясно без слов.

Концовка очень чётко подводит итог этой истории, будто вырванной из жизни. Каждый получает ту любовь, которую искал, которую заслуживал. И множество плюсов становятся огромным минусом, останавливают развитие - а сплошные минусы раскрывают дремавшие до того мужественность и человечность.

Не хочу углубляться в вопрос антисемитизма, потому что против любой межнациональной розни. Всегда находятся особы, в силу собственной неполноценности и навязанных извне стереотипов отравляющие жизнь людям другой веры, национальности, и тд.
Восприятие сюжета этот элемент обогащает и привносит необходимую трагичность, порой переходящую в общечеловеческие масштабы.

Инди, огромное спасибо за совет.
Прекрасное Кино.

+4


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Любовь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC