◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Безумный Сесил Б. / Cecil B. Demented


Безумный Сесил Б. / Cecil B. Demented

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Безумный Сесил Б. / Cecil B. Demented
http://i30.fastpic.ru/big/2012/0203/17/1f210af6fce9bd86a0b877cc9edf3d17.jpg

Страна: США, Франция
Год выпуска: 2000
Жанр: комедия, триллер, криминал
Продолжительность: 01:24:21

Режиссёр: Джон Уотерс /John Waters

В ролях: Мелани Гриффит /Melanie Griffith, Стивен Дорфф /Stephen Dorff, Алишиа Уитт /Alicia Witt, Эдриэн Гренье /Adrian Grenier, Лэрри Гильярд-младший /Larry Gilliard, Jr., Мэгги Гилленхаал /Maggie Gyllenhaal, Джек Нозуорти /Jack Noseworthy, Минк Стоул /Mink Stole, Рикки Лэйк /Ricki Lake, Пэтришиа Херст /Patricia Hearst, Майк Шэннон /Mike Shannon, Кевин Нилон /Kevin Nealon

Описание: Днем Синклер Стивенз - солидный директор кинотеатра. А по ночам он становится безумным Сесилом Б. - подпольным кинорежиссером и кумиром банды кинонеформалов. Он хочет снять свой фильм, и никто не сможет ему помешать! Не колеблясь ни минуты, он организовывает похищение знаменитой голливудской киноактрисы Хани Уитлок, которая по сюжету фильма должна устраивать погромы в кинотеатрах, где идут голливудские хиты, и организовывать прочие дебоши в общественных местах. Вынужденная играть в картине, которая снимается в максимально близком к реальности стиле, она постепенно становится похожей на других актеров-камикадзе и одним из убежденных солдат войны против плохого кино...

Теги: США, фильм,комедия,криминал

Отредактировано Oncilla (2015-02-07 01:06:55)

0

2

ГГй - режиссёр, рассекающий по съемочной площадке в смирительной рубашке. Его команда - нимфоманка, наркоман, девственник, сатанистка, мужик, расстраивающийся из-за того, что натурал… Они носят татухи с именами режиссеров (Альмадовара, Линча, Фуллера, Пекинпа, Преминджера и др), а нерастраченную секс-энергию направляет на создание фильма, главный посыл которого - в топку кино мейнстрима. Что им остаётся делать, если они живут в свободной стране, где "нельзя запретить плохое кино", ничтожества пишут позитивные рецензии за деньги, халява на международных кинофестивалях, а зрители разговаривают в кинотеатре с самого начала фильма и жуют попкорн?))

кроме этого "Безумный Сесил Б" о взаимопонимании, неумении родителей поддержать/ понять увлечения детей, насилии. Здесь шутят о некачественной еде, лицемерной благотворительности, двуличности, трусости, глупых замашках/требованиях звёзд.
и вроде обо всём этом уже говорили, и глаза мне на что-то новое не открыли, но всё это в такой форме))). неразбавленное удовольствие)). везёт мне в последнее время на кино, где каждый кадр сложный, саркастичный, вызывает одновременно смех, сочувствие и желание подумать)) После фильма немножко печально, хоть и спокойно. Хорошо)))

Лента для тех, кто понимает чернуху, ненавидит бездарное кино, умеет иронизировать над собой, кому интересно наблюдать за безумием увлечённых своим делом людей.

музыка опенинга

кусочки видео для того, чтоб атмосфера стала понятнее

+

начало съемок

персонажи - вооруженные террористы, однако))

Отредактировано Oncilla (2015-01-28 12:52:51)

+4

3

Один из любимейших моих фильмов "про кино".

Андеграунд, трэш, авторское кино, кунфу-фильмы, порно - что угодно, кроме мэйнстрима. Яркий, безумный и очаровывающий бунт против обыденности и кино как бизнеса, расцвеченный всеми красками нестандарта.
Одна из лучших ролей Мелани Гриффит. на мой взгляд - обожаю её в этом фильме за самоиронию - её героиня Хани Уитлок в начале фильма типичная звездулька средних лет, светская львица и всё, что там полагается по списку. Но сталкиваясь с неконтролируемым безумием этих, признаться, очаровательных фанатиков, она меняется - и как!

Стивен Дорфф. Можно писать длинные тексты про Стивена Дорффа в этом фильме, с психологическим портретом его персонажа, с длинным списком восхищённых прилагательных, с пересчётом ремней на смирительной рубашке и организаторских способностей - но я постараюсь быть краткой - идеальное романтизированное воплощение артхаусного режиссёра:)))

Сам фильм причудливо переплетает в себе смешное и трагичное, серьёзные вещи подаются под соусом шутовской скороговорки, а из клочков яркой одежды этого дурдома на выезде то и дело выглядывают то правда, то сожаление, то восхищение, то отрицание - не, я не... неужели?

Сама идея использовать насилие как оружие против плохого кино довольно абсурдна, но реализовано всё настолько узнаваемо, и, не побоюсь этого слова, правдиво - а заканчивается не менее ярко и правдиво, что ты уже не видишь для героев другого финала.

Отличный сценарий, прекрасные актёры, многочисленные истории, раскрывающие персонажей, чудесный художник-постановщик, любимый фильм:)))

+3

4

У меня ощущение, что я этот фильм смотрела, но как -то очень давно, и наверное в силу возраста не прониклась)

0

5

Просто цитаты на память:
- Меня посетило видение...

-Это не корни. это корочки от ран!

- Безумный Сэсил Б. требует твои ключи!
- Да пошёл он... Всё равно вам прокат не светит!
*БАМС
- Поспорим?

- Хани! Распишись на моей справке о досрочном освобождении!

-Теперь МЕНЯ посетило видение.

- Мы ещё доберёмся до их 16тимиллиметровых задниц!

- Я буду твоим кинорабом!

- ... потому что я не верю в фальшивые хэппиэнды!

- Никогда не говори "До свидания", говори "Чао!"

С удовольствием пересмотрела. Рекомендовано всем любителям небанального кино и интеллектуального... гхм... трэша.

0

6

Я вообще ни о чего никогда не зарекаюсь, как и в кино, ни от мейнстрима, ни от чего остального. Поэтому, как говорится, вай нот? Посмотрела для интереса.

Ну, нормально, идея рулит, об этом девчата уже подробно написали выше. Вопрос остался только в том, всё ли мейнстримное кино считать отстоем? Для меня здесь получилось не совсем так. Про это упоминали, конечно, но дальше по списку куча озвученных претензий, которые можно предъявить к любому кино вообще и даже к тому, что вообще, в принципе, сделано для зрителя/читателя/пользователя. Потому что те киножанры, которые примкнули к рядам "повстанцев" тоже едва ли можно назвать образцом кино-искусства или не сделанного "ради денег".
Так что для меня ггерои  скорее не отстаивают свою идею, а озвучивают претензии к остальному. Поэтому они больше не созидают, а разрушают.
Так что загвоздка только в том, кто сможет смотреть кино в такой абсурдно-трэшевой подаче, а кто - нет.
Можно просто поржать, можно поразмышлять над тем: а на чьей стороне , собсно, я. Можно порвать на груди майку и кричать, о, даааа, о, дааааа! Правы, вы, праааавы, ребята.
А можно, как я, просто поухмыляться и включить другой какой-нить фильм на свой вкус. А судьи-то кто? Ведь даже то, что сегодня ругают, завтра может стать модой. И быть бунтарём и провокатором тоже станет модно и все побегут под эти флаги.
В общем, как я это понимаю, смотреть надо кино разное. И смотреть его с удовольствием. В конце концов, даже хорошее и умное кино ничему не научит, если жизнь не научила.
И мне кажется, что и ггероиню здешнюю научила именно жизнь, а не кино)

Единственное, что меня напрягло, это радикальность и фанатизм, даже если они как будто за благие цели. Обе эти вещи вызывают у меня внутреннее неприятие. Но так как фильм в определённой безбашенной тональности, то следует просто принять правила игры, расслабиться и послушать о чём люди говорят))).

А вот на моменте, когда героиня с постным лицом зачитывала реплики по бумажке, а съёмочная команда протыкала себе уши отвёртками, прокалывала руки степлерами и всячески себе членовредительствовала, я похохотала:
- Говори естественней! Ты видишь нашу боль?!
:D

0

7

мне показалось, что над артхаусом здесь тоже смеются, хотя и любовно)
это смех над киноиндустрией, зрителями вообще

Отредактировано Oncilla (2015-02-07 01:01:27)

0

8

Oncilla написал(а):

это смех над кино вообще

Именно смех?
Над кино вообще, да, я как бэ об этом тоже, но мне не показалось, что именно смех. Хотя... почему нет?

Мне, кстати, нравится Форрест Гамп, хоть они здесь и простебались. Как по мне, так хорошее кино.
Припомнилось сразу фраза от Зиновия Герда: "Мне понравилось. А у кого вкус похуже - так те вообще в восторге"  :D
И про продолжение, кстати, в реале вёлся разговор. А вот тут я расстроилась, потому что сразу почувствовала в этом притянутость и искусственность. Хорошо, что сценарий завернули и так никто и не взялся снимать.

0

9

Хотела ответить ещё вчера, но тут нужно подумать и сформулировать...

Когда я смотрела фильм в первый раз, мой юношеский радикализм скушал идею кинотеррора, не поморщившись - тогда это была популярная тема "насилия во благо", ею, скажем так, несколько злоупотребляли. Хотя что говорить - ею злоупотребляли во все века - все эти Робин Гуды, капитаны Немо и прочие персонажи литературы представляли яркий штамп "добра, которое с кулаками". "Давно пора всем хорошим людям собраться и перебить всех плохих" и так далее - мы даже не отслеживаем, как глубоко и как противоречиво въелись в нас идеи "победы" над злом.

После же последнего пересмотра именно эта идея царапала сильнее всего - особенно в связи с Шарли Эбдо и прочим - насколько вообще уместно отвечать насилием на то, что не отвечает твоему вкусу? Твоим убеждениям?

Меня несколько примирило с поступками героев фильма то, что они никогда не начинали убивать первыми - врывались, под дулами автоматов и взрывы гранат заставляли слушать себя - но каждый раз именно та сторона первой применяла оружие и убивала - охранники ли, съёмочный персонал ли, полиция ли...
То есть герои были готовы умереть за идею, но они не шли убивать за неё. Хотя послушными баранами на бойне они тоже не были, признаю, и в перестрелках погибло немало с обоих сторон.
Ну и, конечно, многое я всё же списала на притчевость подачи - ведь авторы иронизируют над всеми жанрами, и над артхаусом в первую очередь - психованный режиссёр с командой неудачников, очень-очень натурные съёмки, местами с рук, чрезвычайно естественное поведение актёров на площадке - да по многим коллегам проехался, что уж говорить:)

Я вот не люблю и никогда не любила Форреста Гампа, поэтому даже при первом просмотре позлорадствовала от души:))
Фильмы, снятые в расчёте "срубить бабла" - на слезовыжимательных темах особенно - ууу, как же я это ненавижу, особенно когда больше идей и мыслей, а также живых характеров в фильме нету...

Так о чём я... а, да. Не думаю, что фильм спровоцирует или спровоцировал кучу подражателей - не так много людей, кто действительно готов умереть за свои убеждения (без приманки аля 72 девственницы на небесах, а просто потому, что не могут иначе), а вот чуть критичнее рассмотреть окружающую кинопродукцию фильм заставил. Чего. собственно, и добивался, наверное:)

+1

10

nasinix написал(а):

особенно когда больше идей и мыслей

Вот в том-то и вопрос. Что же не снимать фильмы, в котором больше идей, чем людей? Это, кстати и к данному сабжу относится. Или не снимать просто потому, что некотором зрителям это кажется слезодавильней? Хотя это само себе, как по мне, противоречит. Идея сама по себе слезу выдавать не сможет. Возможно именно поэтому мне это слезодавильней и не показалось.  :dontknow:
Но это больше так, на около-рядом-поблизости стоящую тему.

nasinix написал(а):

насколько вообще уместно отвечать насилием на то, что не отвечает твоему вкусу? Твоим убеждениям?

Ну вот это да.
Где та грань между желанием открыть глаза и насильственным навязыванием своей идеи.
Впрочем, многое искупается тем, что ггерои стебутся над собой в том числе.

nasinix написал(а):

То есть герои были готовы умереть за идею, но они не шли убивать за неё.

Ну да, это мысль как-то греет)  :yep:

0


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Безумный Сесил Б. / Cecil B. Demented


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC