◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Ливанские эмоции / Lebanon Emotion / Rebanon Gamjung


Ливанские эмоции / Lebanon Emotion / Rebanon Gamjung

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ливанские эмоции / Lebanon Emotion / Rebanon Gamjung

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0525/10/c5dc41fc724db9d239d7566960d15910.jpg

Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2013
Жанр: драма, триллер
Продолжительность: 01:45:19

Режиссер: Чон Ён Хён / Jung Young-Heon

Сценарист: Чон Ён Хён / Jung Young-Heon

В ролях: Чхве Сон Хо / Choi Sung Ho, Kim Jin-Wook / Ким Чжин Ук / Kim Jin-Wook (женщина), Чан Вон Ён / Jang Won-Young, Чо Сок Хён / Jo Seok Hyeon

Описание: Зима. Хен У, пережив смерть матери, решает побыть в одиночестве. Он снимает квартиру и отправляется на прогулку в ближайший лес. В то же время молодая девушка, пытаясь разобраться в своей запутанной прошлой жизни, делает один роковой звонок бывшему и тем самым запускает ряд трагических событий, в городе, в котором не должно быть преступности...

Теги: фильм,Корея,совместник

0

2

Тему открыла "по горячим следам" раньше времени в качестве исключения, потому что надо было пристроить материал.

Стало интересно, как же все-таки связано название с содержанием.

Утверждают, что почти никак. Режиссер, он же сценарист, вдохновился стихотворением корейской поэтессы Чхве Чон Ре (Choi Jeong-rye).

Пришлось поискать стихотворение, и оно чудесным образом оказалось переведено на английский.

Переводить не буду, ибо тонкое это дело. Но ознакомиться, думаю, будет не лишним.

В конце недели попробуем осознать, что чем навеяно.  8-)

Lebanese Emotion

Even when they’re piled at the store, watermelons ripen.
And when they can’t ripen anymore, they grow old.
Trapped with its black lines,
burnt, its insides
crimson, the seeds of my heart are black.
They don’t speak. Of course, they can’t.
Shall I call it
Lebanese emotion?

Donkeys loaded with watermelons leave.
Bells clinking among the boulevards of trembling poplars
at the Taklamakan desert oasis —
they still use donkeys there.
In the big markets, craftsmen of silver and gold
bend over their rings; they want to become something.

Wanting to become what cannot be,
they die there, and I die here.
They lived there and I lived here.

Lived. Did I? In the desert?
In Lebanon?

Veiled women pass by
against a background of buildings pocked by bombs exploding.
Hollowed eyes flashing; they come and go like gulls;
Maybe it was me.

When, instead of a reply,
I got my letter back, torn to pieces,
it was like a dream,
I thought it could not be.
But can that be called Lebanese emotion too?

All over the world, lovers become ex-lovers.
The man returns home in full glory, riding in glimmering cars.
He goes to Lebanon to be a king.
He goes to Lebanon to speak a foreign language and marry again.

He becomes a father and flashes a quick smile.
White teeth behind black lips,
why doesn’t he die?
And when he does why won’t he just go away?

He blows in like a wind from across the desert,
a wind almost forgotten, clouds aloft with his breath.
The clouds float up, they drift along,
they cry red.
They hold their heads in their hands and whimper.
They glance off to the side, and, finally,

today, it rains all day.
Shall I call it Lebanese emotion?
Shall I call these Lebanese clouds?
Rising and falling —
let’s call it Lebanon. Yes, let’s do that.

Источник http://english.chass.ncsu.edu/

+3

3

Спасибо, Джулс. Теперь понятнее, да.

0

4

Баба дура! Зачем звонила!! Вот мои ливанские эмоции.  :'(  :canthearyou:
Стихотворение лучше всего фильма.
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0528/a8/483207325d13991fa205313d2b5bb1a8.jpg

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0528/5b/6a477973114f439077a22e6aec5efd5b.jpg

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0528/b6/a801597165bb5004de7f272ca6fbb6b6.jpg

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0528/d0/9f0b06cdb37ce661cd5bd1dd43a5abd0.jpg

Думаю, Тайклот понравится,образ бывшего (подонка) девушки самый яркий в фильме. Еще дурачок прикольный был.

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0528/2a/d270e43346cd81e645ee0629bb32e52a.jpg

+4

5

Это очень личностный по переживаниям и эмоциям фильм, несмотря на всю трешевость и чернушность.

В конце фильма посвящение "Памяти моей матери". Видимо, сильно мучило самого режиссера, требовало какого-то выплеска, чтобы пришло хоть какое-то облегчение.

Фильм вполне в духе корейской фестивальной волны независимого кино. Если бы он был снят немного раньше, был бы популярнее не меньше "Олдбоя".

Режиссер получил «Серебряного Георгия» на 35-ом Московском кинофестивале за лучшую режиссуру. Снято стильно и увлекательно, потому что концовку истории трудно предсказать.

На одном корейском клочке земли встретились настоящие маргиналы и лузеры.

Молодой человек, который после смерти любимой матери не может справиться с депрессией и одержим суицидом.

Проститутка, вышедшая из тюрьмы, и это самое удачное, что произошло с ней в этот день. Потом не заладилось, так не заладилось...

Крейзанутый сутенер проститутки с гипертрофированным чувством собственного достоинства.

Охотник-любитель-бизнесмен, разъезжающий по Корее с набитыми вонами карманами и охотничьим ружьем в багажнике (!). Это в Корее-то.

Сумасшедший рыбак с непоколебимыми принципами - не возвращайся, а то убью.

В общем, веселая публика, придающая триллеру огранку чернушной комедии.

Зрителю, досмотревшему до конца, становится понятно, что "клин клином вышибают". То есть любую депрессию можно вылечить только еще более невыносимыми психическими и физическими страданиями.

* Режиссеру искренние соболезнования. Посвящение немного прояснило, что клокотало в его душе.

** Зима снята очень красиво. "Незванные гости" понравились, а здесь еще лучше.

+5

6

irilika написал(а):

Баба дура! Зачем звонила!!

Это то, что крутилось у меня в голове почти весь фильм.
Всё мимо меня.
По мне фильм очень слабый, но со здоровенной претензией. Начиная с названия.
Всё, что здесь показано видено уже не раз и не два.
Прослушала передачу, почитала отзывы. Все говорят обтекаемыми фразами, про идею, смысл и прочее. И никто не говорит конкретно, словно боятся, что ляпнут чё не то. По мне это - реверансы тому, что фильм как-то выбился куда-то и его где-то показали.
Я же скажу: для драмы - не глубоко. Для с её воплощения - недоработано. На чём-то реж сконцентрировался, то удалось (ну вот зима, да, соглашусь), но в целом для меня вышло весьма сыро.
Эти вздохи-охи, почти отсутствие музыкального сопровождения, съемка на дергающуюся камеру, типа "риал лайф". В этом что-то есть, и кой-кто из режев даже в мировые величины выбился, снимая всё средним планом. Но у того уже свой отшлифованный стиль, здесь же мне всё кажется пробой пера.
Мне никому не сопереживалось, увы. И да, началось вот с этой странной женщины, которая едет куда-то в поле и оттуда звонит бывшему с чужого телефона. Что это, чем объяснить этот задвиг? Наверное, только тем, что словами объяснить нельзя. Ливанские эмоции же ж...  :dontknow: Она призывает в это чисто поле психопата, а потом активно от него бегает, подставляя других людей.

Обязательно порнографическая сцена. Поближе к реальности и к экрану тоже. А то вдруг мы шлепков не услышим. Но это модно, чтоб понатуралистичнее.
А потом нам ближним планом показывают, как мужик ушёл за бугорок покекать. Сидит, мы на него смотрим. Да, это жизнь. Спасибо, что миновала меня демонстрация непосредственно процесса дефекации. Фууух... А то бы вдруг на жисть не было похоже.

А потом - ну вообще беспредел! Вот украла женщина деньги из бумажника, побежала в лес. И мужик - заметьте, не киллер, не маньяк, не браток из Бутово - вскидывает винтовку и палит ей в спину. Вот так, запросто. Не, ну вы в такое поверите, чтобы обыкновенный человек вот за пару секунд решился просто пристрелить женщину в поле? Не, ну, жёсткие корейские мужики, им виднее  :dontknow:

В общем, всё очень странно. Это как сон какой-то, сюр. Странные персонажи решают какие-то дикие вопросы незаконными методами, но при этом ещё и умудряются продемонстрировать нам типа социальную драму.
Честно, я бы прониклась, реально!  :yep: , потому что это кино по большому счёту - мой формат. Режиссёр снимал таки триллер, а не душевное кино. Но он иссушил все атрибуты жанра, он сделал из них выжимку, он понапихал насилия, но не сделал героев живыми, чтобы я это насилие могла прочувствовать.  Он просто под завязку набил действие какими-то смутными образами, слезами, песнями, обрывками снов... И я поняла, что живых людей он в героях не видел, ему было важно, чтобы они изобразили что-то экзистенциальное.

Это, видимо, какая-то абстрактная картина общего горя. Куча бед, которые происходят везде, с разными людьми, в разное время. Но здесь всё собрано в комок, чтобы усилить эффект от трясины, которая поглощает людей, не способных справиться с собственными эмоциональными скачками. Перед лицом смерти взрываются бури самосознания. Или как состояние аффекта, что ли. Само по себе, без привязки к конкретной ситуации.
Вот если так смотреть, то готова что-то отчасти принять.

Если же мне старшие товарищи русским по белому растолкуют другую идею фильма, то с удовольствием почитаю.

+5

7

taiklot написал(а):

Все говорят обтекаемыми фразами, про идею, смысл и прочее.


Почему? Вполне конкретно ругают. И не понимают. Условно-положительных рецензий практически нет. Особенно в рузоне. Более благожелательно оценила импортная публика.

taiklot написал(а):

абстрактная картина общего горя. Куча бед, которые происходят везде, с разными людьми, в разное время.


Да, скорее так. Беспредел, доведенный до абсурда. Некие движущиеся картинки, иллюстрирующие жизненный апофигей, когда все не то и не так. Или чей-то кошмарный предрассветный сон.

Кино же не обязательно - объективно отраженная реальность. Правда же?  8-)

Идея, скорее всего, в невозможности той жизни, которая была у каждого из действующих персонажей. Они пересеклись в одной точке и она стала для всех точкой невозврата к прошлой жизни. А для кого-то в прямом смысле.

0

8

julz_nsk написал(а):

Кино же не обязательно - объективно отраженная реальность. Правда же?

Никогда этого не утверждала.)

А западная публика много на что благожелательно реагирует. Пусть себе.

julz_nsk написал(а):

Идея, скорее всего

Добро, принято, спасибо  :yep:

0

9

taiklot написал(а):

Пусть себе.


Да это-то, так. Мне кажется, после просмотренного NNN-го количества фестивального корейского кино, что это, как раз, типично корейский фестивальный фильм. Ни больше, ни меньше.

Если бы не личная трагедия режиссера, оценила бы более сдержанно. А так вполне середнячок.

0

10

julz_nsk написал(а):

Если бы не личная трагедия режиссера, оценила бы более сдержанно. А так вполне середнячок.

+1
Я вот просто подумала, как расценит такое кино просто, так сказать, зритель. Не зная, что это фестивальное кино и полагающиеся к нему атрибуты. А ведь государственный канал демонстрирует фильм, и смотрят те, кто о корейском кино может и вообще слыхом не слыхивал.
Если подумать, проникнуться авторским замыслом, то да. А если брать, как срез корейского кинематографа? Очень и очень спорный выбор, на мой взгляд.

0

11

taiklot написал(а):

Очень и очень спорный выбор, на мой взгляд.


Согласна)

Но Московский кинофестиваль всегда отличается "спорностью выбора". Вспомнить того же "Моего мужчину" или "Месть. История любви".

А здесь это явно был выбор Ким Дон Хо, который член жюри, и самого Кирилла Разлогова, как программного директора МНКФ.

Его фестивальное кредо -  "стремление к нарушению запретов, отрицанию норм и правил и к открытию новых эстетических, художественных и коммерческих территорий".  8-)

0

12

irilika написал(а):

Баба дура! Зачем звонила!!

На этом можно и закончить мой отзыв. :rolleyes: Более подробно расписала Таиклот, и я согласна  с ней по всем пунктам, даже добавить нечего.
Очень скудно, но это всё, что хочется сказать по этому фильму. :dontknow:

Опишу свои одесские эмоции. Солнышко, шашлык во дворе, а на экране тоска, баба дура и стрёмные мужики. Мучилась я страшно. Сначала не могла понять кто, что и куда, затем поняла и не понравилось. :no:

Когда леди беседовала со спасителем на кухне о жизни, я была близка к состоянию анабиоза, не ,я понимала, что сейчас  говорят о глубоком, драма на лицо, но глаза предательски слипались.

Отстраненность, нет чувства живого и сопричастности, смотришь и ничего не чувствуешь к героем, плевать, если с ними что-то происходит, потому,что они ненастоящие.

Фестивальное кино, трагедия режиссера, всё это наверняка отложило отпечаток на фильм, даже поверю в его глубокий философский посыл, но я простой зритель и мне надо чувствовать, а тут как-то никак.

Не сложилось у меня с фильмом. Я может смотрела невнимательно, отвлекаясь периодически на подготовку к застолью, поэтому не поняла, что за белка  :question:

+3

13

Единственное, что понравилось, это образ матери главного героя в ярком национальном костюме на фоне заснеженного леса, выглядело очень красиво. И ещё пела девушка хорошо, а больше зацепиться не за что.

Кроме вопроса, почему баба дура звонила, я не поняла, почему ее бывший по пути преследования собирал все ее вещи? Сумка, шарф?

Рыбак ловил рыбу не у проруби, это он издалека удочкой целился в лунку?

Своему имени корейцы придают какое то священное значение, нельзя называть  первому встречному. Вот помощь принимать вполне даже можно :dontknow:

Не прониклись я тем, как тяжело героям фильма, хотя автор постарался, напичкал картину неадекватами.

Стреляющий в спину незнакомой женщине мужик ничем не лучше того, который ставит капканы. Рыбак , видящий белок и бьющий камнем по голове мужика, какие белки живут в голове  у "бывшего" проститутки вообще страшно представить.

Всей этой абсурдностью-беспросветностью авторы только показали мне - ничего не бывает так плохо, чего бы не было ещё хуже. 
Обнадеживают последние кадры, может все-таки все к лучшему?

Отредактировано Nightis (2015-05-31 19:12:08)

+4

14

Крокотуся написал(а):

стрёмные мужики

Это, поди, угнетало сильнее всего  ;)  :D

Nightis написал(а):

ничего не бывает так плохо, чего бы не было ещё хуже.

Как-нибудь под лихое настроение посмотри "Кровавый четверг". Вот там денёк выдался у ггероя)

0

15

Nightis написал(а):

почему ее бывший по пути преследования собирал все ее вещи? Сумка, шарф?

Ну, если серьёзно, то это потому, что он её любил. Да-да. Вот такие выводы сделала я. Другого бы вообще не тронули бы её слова ни про *щас пойдут закономерные эвфемизмы* иди, мол, подальше от меня и вообще всё твоё "хозяйство" со спичечный коробок.
А если бы и тронули, то, конечно, он бы не подбирал за ней вещи и не мучил бы других, пытаясь напугать её. Просто бы пришёл и врезал.
А тут мучает и плачет. Ведь он же плакал, меж прочим.
Вот такие  странные отношения. Ну, фильм же про странные отношения и такие же эмоции. Без подкола сейчас.)

0

16

О, про скупую мужскую слезу тоже не поняла, а оно вон как выходит, теперь все ясно. Тайклот, спасибки))

0

17

Крокотуся написал(а):

глаза предательски слипались.

агга.

Все расписали и добавить нечего. Только я поняла, почему она придурку позвонила))
Она ж сестре звонила, а та ее бортанула. И куда ей ехать? Куда пойти? Рядом этот скользкий мужик, понятно чего добивается. Она в смятении, возьми и сглупи. Мож показалось, что знакомое зло лучше?

По моим впечатлениям, это закос под Ким Ки Дука. И вроде сюжет есть, и что-то еще наверное есть хорошее.
Но у меня все время было чувство предсказуемости секунд за 5. Терпеть этого не могу.
И да, все холодно. Думаю, еще дело в актерах.
Сразу не понравились все))
Рассматривала веки девушки. Явно оперированные. Все время представляла, какие у нее были бы глаза на самом деле. Махонькие, с нависшими веками.
И никаких индивидуальных штрихов в портретах.
Скудно, аха. Ни текстов, ни картинки оригинальной, музыки нет, актеры посредственные.
Минусов для меня больше, чем плюсов. И это стилизация под арт-хаус, подделка.
Претензий больше, чем настоящей прочувствованной мысли. Тут с Тайклот совершенно согласна.
И как срез корейского кино, по-моему, вообще не катит.

+3

18

Фильм не понравился. Совершенно не цепляющие персонажи. Разве что подвезун-"охотник" был вполне живым персонажем. Пожалел девку, подвез, она предложила, он не стал отказываться. Ну а кто бы отказался? Мужик ейный пообещал деньги вернуть, что она умыкнула, подвезун и тут не отказался. За что в общем-то и поплатися. Но все довольно жизненно, кроме винтовки. Я понимаю, что в нем бы охотничий азарт взыграл, если бы он за ней погнался, а потом бы решил попугать. Но здесь совсем не верится, что нормальный человек ничтоже сумняшеся решился бы стрелять в другого человека, который никак не угрожает его жизни.

Главный герой с самого начала вызывал отторжение и пренебрежение. Какой-то придурковатый самоубивец с вечно открытым ртом. Только слюны из уголка рта не хватало и он бы вполне составил конкуренцию крейзанутому рыболову.
Ну ведь не маленький мальчик потерявший маму, да и произошло это не внезапно и не сейчас. Прошел год со смерти матери, а он все сопли подобрать не может. Она же долго болела и уж должен был герой как-то примириться с тем, что мать покинет его. Потеряный слабый мужчина с потухшим лицом дебила. Извините я грубо конечно, но терпеть таких не могу.

Девица тоже не вызывала сочувствия. Фифа какая-то. На "горшке" конечно же надо распевать песни и любоваться на свой цвет лица. Эти "жизненности" вынесли мне мозг. Хотя на голос девушки внимание обратила - красивый, хороший.
И в одном моменте она мне понравилась, когда помылась, поела, такая домашняя нормальная стала, а потом закрутилось, завертелось. В общем встретились два одиночества. Здесь мне кажется продолжение должно развиваться, как обычно любит Инди, когда встречаются два обломка и превращаются во что-то цельное. Ну и не хай будэ. Порадуюсь за них, ежели таковое случится. А если не случится, ну и ладно...

Почему баба-дура звонила? Так она сама и объяснила злая потому что была. Сестра ее послала, перед левым мужиком пришлось прогнуться унизиться из-за денег. А кто во всем этом виноват? Ну не она же.))) Вот и тренькнула своему "козлу" спустить пар, так сказать.
И знала что заденет, потому как неравнодушен он к ней, а она это ж.. пятой точкой чуяла. Вот даже, когда он пришел, и пальцем ее ведь не тронул. Вот такая вот мазохистская у него любовь.

Из красивостей только образ матери и пара пейзажей. И этого слишком мало, чтобы фильм понравился.

+4

19

Helavis написал(а):

Здесь мне кажется продолжение должно развиваться, как обычно любит Инди, когда встречаются два обломка и превращаются во что-то цельное.

Гыгы. Вот мои обломки обычно вполне наполненные люди. Просто они не могут себя открыть, проявить, и то, что они встречаются, помогает им свою наполненность подарить друг другу. А тут герои, имхо, полые.

0

20

Инди написал(а):

имхо, полые.

Плюсуюсь к твоему имху. Потому что герои здесь, и правда, непонятно чем живут в принципе. Они в фильме ради одной какой-то пронзительной эмоции. А что там у них за плечами, кроме разыгрываемой трагедии, - ничего не дал автор.

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Ливанские эмоции / Lebanon Emotion / Rebanon Gamjung


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC