◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » 5 минут до полуночи / 5 Minutes to Tomorrow / Shen Ye Qian De Wu Fen Z


5 минут до полуночи / 5 Minutes to Tomorrow / Shen Ye Qian De Wu Fen Z

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

5 минут до полуночи / 5 Minutes to Tomorrow / Five Minutes To Tomorrow / Shen Ye Qian De Wu Fen Zhong

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0730/1f/4b73b937b922e14ec924ecbfa5a4341f.jpg

Страна: Китай, Япония
Год выпуска: 2014
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 02:06:00

Режиссер: Юкисада Исао / Yukisada Isao

Сценарист: Такаёси Хонда / Takayoshi Honda

В ролях: Миура Харума / Miura Haruma, Лю Шиши / Liu Shishi, Джозеф Чан / Joseph Chang

Описание: Часовщик Рё (Миура Харума) влюблён в Жолань, у которой есть сестра-близнец Жумэй.
У сестёр с детства одинаковый вкус, поэтому Жолань тайно влюблена в жениха своей сестры, Тяньлуня. Несмотря на это Рё и Жолань начинают встречаться. Перед свадьбой Жумэй сёстры решают отправиться в путешествие и попадают в кораблекрушение, в котором выживает только Жумэй. После этой трагедии, Рё ведёт жизнь затворника, пока однажды с ним не связывается Тяньлунь, который подозревает, что на самом деле погибла Жумэй и бросает свою жену.
А опустошенная гибелью сестры-близняшки девушка сама начинает сомневаться в том, кто же она. @ asiapoisk

Теги: Китай, Япония, драма,Миура Харума,фильм,мелодрама

Отредактировано Simonet (2015-07-30 16:53:47)

0

2

Helavis написал(а):

Крокотуся, до меня как до жирафа порой доходит.)) Но вот вечерком еще раз глянула предлагаемые раздачи и поняла,что в фильме "5 минут до полуночи" играет Харума Миура. Включила со стойким ощущением,что в самое ближайшее время выключу, но! два часа пролетели незаметно, при том, что фильм неспешный, немногословный, сопровождающийся спокойным музыкальным фоном и размеренным тиканьем часов. Понравилось. Не было скучно, наблюдала с удовольствием. До сих пор ломаю голову над разгадкой... Весы колеблются, то в одну сторону, то в другую, подкидывая доводы.
Думаю тебе тоже понравится. Если посмотришь, было бы интересно услышать твое мнение о финале. Кто же? Кто?

Что-то ведь было уже подобное? Наверняка много раз. "Другая женщина" вот, к примеру.
От Японии здесь один Миура, поэтому в Китай поместила.
Да, неспешный фильм, размеренное действие. Просто захотелось попытаться разгадать загадку. Старалась смотреть повнимательнее, но наверняка что-то упустила.) Комменты не читала.
В общем, мое мнение, кто есть кто.

Какая девушка осталась.

Почему-то кажется, что осталась Жумэй. Что Жолань на сестру наговаривала. Именно Жумэй была более талантливая и везучая. Действительно, гибель сестры на Жумэй повлияла, и она изменилась. И почему-то своего мужа перестала устраивать.
* Платье муж подарил Жолань, приняв ее за Жумэй. Так она должна была это помнить. И в кинотеатре она была. Подтвердила бы.
А в конце Жумэй решали стать Жолань, раз уж ее как Жумэй не воспринимают.
Так мне показалось.)

+1

3

Simonet написал(а):

От Японии здесь один Миура


Ну как же... Режиссер - Юкисада Исао / Yukisada Isao. Он снял Парад, Вперед!, Весенний снег, Оплакивая любовь в самом центре мира.

Сценарист опять же японец, он же автор романа.

Но снято, да, на китайские денежки. Если интересно, попробуйте сосчитать продюсерские компании: Shenzhen Meixun Jiarun Entertainment Investment Co.,Ltd, Beijing Fenghuang Liandong Entertainment Co.,Ltd, Shanghai GCod Entertainment Co.,Ltd, Fuxing Quanya Media(Shanghai)Co.,Ltd, Shimei Media(Beijing)Co.,Ltd, Xian Qujiang Meilin Entertainment Co.,Ltd, Shanghai Lezai Qizhong Entertainment Co.,Ltd.  8-)

0

4

Надо обязательно посмотреть. Как я пропустила? Жозик же.

0

5

Симонет, я тоже склоняюсь к твоей версии. Постараюсь завтра написать обоснование.
*все, ушла на свидание с Морфеем.

0

6

Очень неспешный фильм, я бы сказала: еле ползущий.)) Первый час пришлось бороться со сном, удерживали только знакомые и приятные моему глазу актёры ,вторая же часть была поинтереснее, появилось любопытство и желание определить кто же выжил. Мнение о том кто это, я меняла раз пять, так до конца и не уверена, что определилась. :dontknow:

+

У Жолань были проблемы с  собственным я, именно она с детства,чувствовала себя в тени сестры. Страдая из-за собственных комплексов она всё время примеряла на себя суть сестры. Жумэй более активна, открыта, но и у неё не всё было в порядке, она чувствовала вину перед сестрой и от этого не могла быть полностью счастливой. Короче, обе сестрички с нечётким представлением себя как отдельной личности.
Допускаю,что они менялись даже ,когда встречались уже с парнями и вполне возможно,что мы сами не понимали кто с кем был в данный момент и в данной ситуации.  %-)

Вариант с Жумэй  кажется правильным, именно из-за платья, но мне интересно откуда взялось второе платье, которое мать нашла у погибшей.

Сомнения, что это  всё таки  может быть Жолань, никуда не исчезают.

Почему героиня выкрикнула мужу, что он никогда не любил Жумэй, т.е говорила о себе в третьем лице. Откуда она знала о часах, даже если она была в курсе о подарке, разве она видела, как Жолань меняла часы на крест.

Абсолютно изменившееся поведение, которое могло быть вызвано аварией, а могло быть и её изначально, вся активность испарилась и она стала напоминать тень себя прежней, говорить и вести себя, как сестра. Прежнего огня Жумэй и не хватало мужу, зато эта меланхолия вызывала отклик у часовщика.

Всё мог бы разрешить шрам, но нет полной уверенности кто  был рядом с мужем, когда Жумэй его показывала , одна сестра или может другая.

Я не знаю кто это, одно знаю точно, что героиня сама не могла понять кто она на самом деле. Смерть сестры, авария, нестабильное психическое состояние привело к тому, что две личности соединились в одну и человек сам не может понять и определить кем он был раньше, поэтому если не получилось стать полноценной Жумэй, получайте Жолань. Вобщем фильм надо было назвать Хамелеон.

И ещё, я зла, :angry:  больше подсказок, а то 2 часа смотришь и 100% уверенности в том кто это, нет.

+1

7

Ну да, авторы не ставили задачи четко расставить все точки, поэтому каждый может принять свой вариант и все равно остаться неуверенным.

еще аргументы в пользу моей версии

- второе платье могла специально купить вторая сестра, неважно, кто она была. Сестры всегда покупали одинаковые вещи.
- про часы. Здесь с натягом, но Жумэй могла видеть со стороны, как Жолань меняла часы на крест. Потом, как она и сказала, Жолань повесила крест ей на шею, так как она не умела плавать.
- Насчет плаванья. Вполне можно допустить, что в бассейне Жумэй не притворялась, а проверяла, не Жолань ли она? Ну и не поплыла.
:dontknow: С головой , конечно, проблемы.
- Выкрики о себе в третьем лице, тоже от того, что с головой у нее было не в порядке еще с детства.
В общем для меня осталась Жумэй, решившая, что она - Жолань.))

Интересно, какие еще есть мнения. Что-то не нашла обсуждений этого фильма.
Зы:
Посмотрела обсуждения на Альянсе, там тоже большинство за эту версию. И еще бабочка - существенный аргумент, да. К кому она прилетела.
Что-то я не помню,в "Другой женщине" более определено, какая сестра осталась, или тоже неразрешимая загадка.
Какой-то популярный у китайцев сюжет. 8-)

Отредактировано Simonet (2015-07-31 11:08:13)

0

8

Simonet написал(а):

Что-то не нашла обсуждений этого фильма.

Я тоже поискала и не нашла. ))

+
Simonet написал(а):

С головой , конечно, проблемы

Мне казалось,что больше проблем с головой было у Жолань, а Жумэй нормальнее вроде как казалась. Выжившая же уже совсем не в себе была, поэтому изначально я заподозрила,что это всё таки Жолань. Потом была уверена, что Жумэй и так по кругу.  %-)

Жаль, если всё таки Жумэй отказалась от своей жизни и решила стать сестрой. Почему-то Жолань мне меньше жаль.

Я вообще так поняла,что не главное кто выжил,  а то, что героиня так и не смогла жить полноценно без сестры.

Слова,которые героиня прочитала в книге о том, что надо быть собой и не притворятся, ради того,чтобы тебя любили.  Наверно это и есть главная идея фильма, надо быть собой, иначе слетишь с катушек и перестанешь существовать.

0

9

Так и есть, фильм не о том, где какая сестра.  А вот нам как зрителям-то интересно же.))

0

10

Дошли наконец руки. По поводу сестер:

+

Больше склоняюсь к мысли что выжила Жумэй и чем больше об этом думаю, тем сильнее в этом укрепляюсь.
Во время просмотра фильма я пришла к выводу, что у Жолань серьезные проблемы с самоидентификацией, причем с самого детства. Взять хотя бы эпизод с качелями, как в ее памяти все время менялись платья у девочек - и она не могла понять, кто же был на качелях: она или сестра. Постоянные приколы в виде замещения друг друга тоже не добавили Жолань уверенности. Она стала ассоциировать себя как 2-в-1. При этом у нее копилась обида на сестру, которая вроде бы такая же, как и Жолань, но все время отбирала у нее что-то важное, будь то работа или любимый человек из-за более открытого и веселого нрава. ИМХО - Может тут сработала установка от окружения: родителей и друзей, которые чтобы распознавать девочек нарекли одну сдержанной и скромной, а другую веселой и общительной? И они постарались соответствовать этим канонам?
Мне показалось нам дали понять, что Жумэй испытывала чувство вины за то, что она была более удачливой и перетягивала внимание на себя, все время отнимая у сестры. Поэтому после произошедшей катастрофы в ней произошла ломка и она стала ассоциировать себя с Жолань, тем более что окружающие, можно так сказать, чуть ли не стремились к этому. Все время спрашивая, а ты случайно не Жолань? Как будто у той было больше права на выживание.

Тепереча по поводу доказательств:
Первое - это платье, подаренное мужем Жумэй. Жолань бы его обязательно вспомнила. А то что и у сестры было такое же. То да, Жумэй могла запросто купить идентичное да и просто забыть о нем (с кем из нас такого не происходило? :))). А могла и Жолань купить и повесить в шкаф к сестре, чтобы не было недоразумений.(подаренное им она бы точно не отдала)) Ведь муж мог попросить Жумэй одеть его подарок.

Не знаю обратили ли вы внимание на то, что была повторена сцена с пребыванием обоих сестер в доме у Рё и готовкой завтрака и одинаковыми действиями и жестами сестер, но в этих сценах есть одно отличие: отражение лица героинь на настенных часах. Они были зеркальными. Это ли не подсказка от сценаристов?

С часами наибольший разнобой:
1. Подарочные часы (на помолвку) указывали точное время - это была одна из причин почему Рё решил, что перед ним Жумэй, но ведь Жолань в письме написала, что решила жить в точном времени, так что это вроде как не аргумент.
2. Ручные часы - мне не понятно почему Жолань решила их пожертвовать? Она решила отказаться от мира "-5 минут" и от Рё? И могла использовать смерть сестры для начала новой жизни. А может наоборот она в церкви решили перестать обижаться на сестру и просто стать счастливой, жить в настоящем. Не знаю.

Вот про кинотеатр ничего не могу сказать. Жолань точно не видела фильм, т.к. они с Рё на фильм вроде как из-за перевода стрелок опоздали на сеанс. А была ли в кино Жумэй про то не знаю. Почему ее муж был уверен в том, что она ходила? Только из-за того, что забрал "ее" (т.е. спас Жолань от нахлынувших фанатов) возле кинотеатра?
И также про бабочку - помню была, а вот к кому в конце концов она прилетела и что подсказывала сказать не могу - не помню.

+1


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » 5 минут до полуночи / 5 Minutes to Tomorrow / Shen Ye Qian De Wu Fen Z


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC