◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Багровый пик / Crimson Peak


Багровый пик / Crimson Peak

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Багровый пик / Crimson Peak

http://s020.radikal.ru/i721/1510/b6/2d88bd97a592.jpg

Страна: США
Год выпуска: 2015
Жанр: ужасы, фэнтези, триллер
Продолжительность: 02:00:00

Режиссер: Гильермо дель Торо

Сценаристы: Гильермо дель Торо, Мэттью Роббинс

Оператор: Дан Лаустсен (Сайлент Хилл)

Художник по костюмам: Кейт Холи (Тихоокеанский рубеж, все Хоббиты, Грань будущего)

Художник-постановщик: Томас Е. Сандерс

В ролях:
    Миа Васиковска — Эдит Кашинг
    Том Хиддлстон — Томас Шарп
    Джессика Честейн — Люсиль Шарп
    Чарли Ханнэм — доктор Алан Макмайкл
    Джим Бивер — Картер Кашинг
    Берн Горман — Холли
    Лесли Хоуп — миссис Макмайкл, мать Алана
    Даг Джонс — мать Эдит/леди Шарп
    Джонатан Хайд — Огилви

Описание: Действие фильма происходит в Англии конца XIX века. Молодой писательнице Эдит Кашинг (Миа Васиковска) после смерти матери начинают являться призраки. Впрочем, это не мешает девушке строить личное счастье. Кашинг выходит замуж за аристократа Томаса Шарпа (Том Хиддлстон). Переехав в родовое поместье супруга, Эдит понимает, что он не тот, за кого себя выдаёт. Страшную тайну рода Шарпа девушке открывают привидения…

Теги: фильм,США,ужасы,кровища,фентэзи

0

2

Собралась классная команда и медленно-медленно, тщательно-тщательно, с большой любовью к поклонникам жанра и режиссеру сделала великолепную готическую сказку.

Слезы умиления у благодарного зрителя (конечно, не у всех, подчеркиваю, у благодарного зрителя) и восторженные поцокивания - надо же... как КРАСИВО.

По сути, "Багровый пик" - лоскутное одеяло из идей, настроений и образов, которые уже видели, читали, обсуждали.

Но это все ерунда, потому что режиссер оторвался и снял то, что он хотел с большой долей иронии к жанру и материалу, соблюдая при этом всю внешнюю атрибутику.

Только в последней трети фильма с кровищей переборщил, потому и поставила соответствующий тэг. В некотором роде получилась азиатская подача материала)

Пугаться было особо нечего, только пара мест, а в большей мере, это красивый балет-дивертисмент с Миа Васиковской, нежной и бледной, романтическим Хиддлстоном, пугающим взглядом "человеком в черном", Джессикой Честейн, непримиримой и страстной, а, да, где-то на заднем плане болтается Ханнэм, играющий ровно столько, сколько от него требуется.

Концовка - супер иронична, отдельный бонус - вытирание струйки крови с лица(?) призрака.

Мне было весело весь фильм - особенно борьба между Розочкой и Беляночкой за звание "Первой ключницы". Интерьеры, костюмы, постоянно падающее что-то сквозь дырявую крышу замка... И да, финальная Битва.

Но предчувствую всеобщее бухтение и негодование - что-то недовложили, исказили, недодали, вкусовщина и т.д.

Так что нас, которые просто рады очередному гимну режиссерской эстетике, будет еще меньше, чем у "Тихоокеанского рубежа".

* Смотрела в IMAX/2D. Если есть возможность, только так и надо смотреть. Но народа было мало, уверена, что в России фильм много не соберет. И билеты очень дорогие.

+4

3

Режиссер очень долго боролся с большими дядями за то, чтобы особняк построили в натуральную величину, а не рисовали на компьютере. В планах посмотреть на следующей неделе.

0

4

Отличная, безупречно-визуально снятая ироничная готическая история.
Лично мне бонус - в кои-то веки!!!!!!!!! (хор подпевает: Алилуйя, алилуя, алиииииилиуууяааа!!!) главная героиня готического романа (назовём ЭТО так) сама справляется со своими проблемами. Нет, там конечно есть мужчины, и их роль весьма немаловажна, но я... а вот не помню, видела ли когда нибудь полноценное, незамутнённое противостояние женщин?

Куча идей, историй, настроений, визуальной красоты сплелось в один яркий клубок - и впечатление мне лишь чуть гасили стилистические аналогии с прошлогодним китайским Домом, что никогда не умирает - там, правда, дом не готический. но интерьеры и стилистическая эклектива очень навевала - в остальном - праздник-праздник. Если вы любите дель Торо и способны воспринимать это действо несколько иронично.

Я получила большое удовольствие.

Ах да, предрекаю на этот Хэлоуин обилие белых, наглухо застёгнутых ночных рубашек с накрахмаленными рукавами-буфами - этот фильм так и просится растащить для косплея:) Не будь у меня готов костюм Мартиши Адамс, сама бы устроила:))

Работа художников. как всегда в фильмах режиссёра - чудесна.

+3

5

Ну, я не дизайнер, и костюмы оценивать не берусь, хотя мне было смешно было видеть, как героиня накидывает на себя длиннющий халат с буфами и со шлейфом, мотающимся по грязному пыльному полу замка. Слуг там нет, все пыталась понять, кто там стирает, готовит. Показали, что сестра завтрак готовила, но нет ни обедов ни ужинов, как хотите, мне не хватило самой обычной обыденности, которая не лишняя и в готических историях.
Призраки — это вообще позор фильма, весь зал хохотал при их появлении, да и мне было смешно, ну кого могут напугать муляжи?
Я помню, как мне было страшно в фильме Другие, когда на героиню медленно двигались трое слуг, молча.

Да вообще всей истории и не было, скажи папа дочери, кто ее избранник сразу, а не просить деликатно разбить сердце дочери.:))
И потом все было настолько предсказуемо, единственно понравился замок, и эпизод с лифтом, когда героини боролись, вот тут был накал, ярость одной, желание жить у другой. Вот тут поверила.   А все остальное...   :canthearyou: но дочери фильм понравился.
И музыкального сопровождения не заметила, герой мне показался страшненьким, как в него все женщины влюблялись?
только потому, что он всем им льстил?

Мне нравится Миа Васиковска, ноо тут явно она перешла дорогу оператору, за что он ее так невзлюбил, все время снимал ее в ракурсах, уродующих ее, редко когда она была симпатичной и хорошенькой.

Отредактировано irilika (2015-11-01 17:49:36)

+2

6

Дель Торо Молодец! Он снял то, что хотел! Проблема в том, что бесконечная фантазия режиссера, ради переноса своих красок в осязаемо-художественную форму, требует больших финансов. Если даже Спилбергу сложно выбивать монетки на свои проекты, то появление на свет Багрового Пика можно и нужно считать личной творческой победой мексиканца. Не, ну, а что люди ждали? Уже по ролику было понятно, что фильм не окупится как минимум в Штатах, а кайдзю не будут разносить пейзаж и получать люлей от железных великанов.
Из актеров приятно удивила только Честейн. Таинственная и холодная. Отлично сыграла все, что требовалось, а требовалось немало. Хидлстоун еще раз показал, что является прекрасным актером, а еще то, что на эту роль не подошел бы Кембербетч. Ну и Васиковску привязали к стулу и закрасили приевшийся образ хамоватой хулиганки с внешностью селянки. Ханнема лучше просто засунуть обратно в Егеря (очень надеюсь, что это рано или поздно свершится). Вот это и имеем – сильно ограниченное число персонажей, разыгрывающих одну историю в декорациях… Ах, эти декорации!
Так и представляю, как пожилой мастер-ремесленник в 11-м поколении заканчивает свой многодневный труд с последним движением кисти, облизывающей деревянную поверхность шкатулки, оставляя после себя тончайший слой дорогого лака, состав которого является тайной, передающейся от отца к сыну. После чего шкатулка занимает свое законное место рядом с такими же эксклюзивными предметами на столе в кабинете у Мистера Кушинга. Не менее уникальные витражи защищают от ветра гостиную на стенах которой висят картины, нарисованные кистями прекрасных испанских художников. Убранство комнат в кровавом особняке меняло свое местоположение бесчисленное множество раз, в бесконечных поисках идеала общей картины. И в таких декорациях персонажи могут ходить только в таких костюмах. Если во многих других фильмах ранних веков совершенно наплевать на то, как одеты персонажи, то у Дель Торо почему-то от каждого кружева так и веет красотой и элегантностью. Да у режиссера, кажется, даже свечки горят каким-то необычным пламенем. А еще он, наверное, много раз бегал наверх двигать доски, прикрывающие отверстие в крыше только для того, чтобы снег падал на прогнивший пол строго определенным образом. Все пролетавшие мимо съемочной площадки призраки, заметив отстроенный особняк, твердо решили для себя, что теперь будут жить здесь. Так вот, Дель Торо, в первую очередь именно это, а также вся та атмосфера происходящего в этом выстроенном по крупицам и вылизанном до идеала маленьком мире… его мире.
И эта идеально написанная картина мира, к несчастью, отображает неидеальные явления. Режиссер, кажется, был настолько увлечен тем как все должно выглядеть, скрипеть, стучать, что совсем забыл об инструментах игры на смыслах. Из множества написанных сценариев, в спешке, видимо, был выбран далеко не самый элегантный. Мистическая история на деле оказалась куда приземленнее и материальнее, чем хотелось в момент просмотра трейлеров. Последние минут 20-30 казалось, что смотришь корейский фильм. Пробитый череп, красная глина, колото-резанные раны и страшная тайна. А причем же тут призраки? Так то-то и оно, что зритель обязательно об этом узнает, но произойдет это тогда и так, что можно почувствовать себя маленьким ребенком, которому родители уже в раннем детстве, накануне долгожданного праздника, обрушили на голову весть о том, что деда мороза не существует. Вот он сидит в комнате, в обилии ярко упакованных коробок, перевязанных бантиками, и при полном отсутствии волшебства в душе.
И после финальных, прекрасно анимированных титров, на память приходят слова из далекого детства: "Все равно его не брошу - Потому что он хороший."

скрины

+5

7

По поводу художественной стороны, да, режиссер молодец, и дом поражает. Но для фильма этого маловато все-таки.

Отредактировано irilika (2015-12-11 21:39:13)

0

8

Глубоко разочарована) Я говорила, что после Штамма и Тихоокеанского рубежа вычеркиваю Дель Торо из любимчиков? Ну всякий случай теперь говорю)
Меня все время не покидало ощущение, что картинка, цветовая гамма стырена у азиатов (тут и Олдбой, и Жажда, и История двух сестер). Это сочетание зеленого и алого)). вместо того, чтобы проникаться сценой, я сидела и думала, как они сделали это технически? Наложили на кадр зеленый фильтр, но на месте под свечи сделали фильтр красный. Столько кропотливой работы, и зачем?
Призрак, карабкающийся по полу, это вообще из японского "Проклятья"))
Как и в Хребте дьявола призраки лишь свидетели-жертвы, но там у меня не было претензий к их малой роли, а тут вообще неизвестно, для чего они были. Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтоб и без призрачьей помощи скумекать, что к чему)
Сценарий убогий. Собственно, фильм, как этот дорогой дом. Дырявый и непригодный для пользования)
Все угнетающе предсказуемо.
Неожиданно понравилась Честейн.
Больше ничего хорошего сказать не могу.
Дель Торо идет по пути Тима Бартона. Картинка сжирает содержание.

+2

9

Я потом почитала интервью Дель Торо - думала, что кидала его сюда, но, кажется. забыла.
Вся идея - вывернутый наизнанку готический роман, написанный самой героиней, роман

спойлеры

+1

10

Я проскучала весь фильм. В компании, в полном зале, с отличным звуком/качеством.
Было откровенно никак.
Во всей этой "красивости" нет почему-то ощущения этой красивости.
Да, дорого, богато, картинно, детально, много, НО нет ощущения гармонии и красоты, нет наслаждения кадром.
К примеру, так отличается не японское аниме от японского (заметьте, на форуме я не использую слово "рисовка")  :flirt:
Очень много лишних элементов, оттого внимание зрителя рассеивается. Куклы могли символизировать убитых, по количеству и по внешнему сходству. Слишком много внимания уделяется некоторым деталям, не имеющим никакой нагрузки.
Финальный элемент с лопатой и сцены убийства в целом показались заимствованными из азиатского кинематографа, как скопированный почерк, но они смотрись как-то неоднородно, как чуждая деталь.
Сценарно хотелось бы больше обыграть флешбэком отношения сестры и брата, их детства, углубить драму за счет отношений этой пары.
Честно скажу, полное разочарование.
А у Дель Торо мне нравится только "Хребет дьявола", он более самобытный что ли.

nasinix написал(а):

Вся идея - вывернутый наизнанку готический роман

Может не надо было выворачивать наизнанку. Пусть убийцей была бы дочь, к примеру. И роман все же подразумевает страстную любовь, коей здесь не ощущалось.

+2

11

Anna Bernall написал(а):

А у Дель Торо мне нравится только "Хребет дьявола"

и для меня это единственный Делторовский фильм, к которому у меня нет претензий

+1

12

Anna Bernall написал(а):

заметьте, на форуме я не использую слово "рисовка")

Никс в экстазе))))))

+2

13

taiklot написал(а):

Anna Bernall написал(а):

    заметьте, на форуме я не использую слово "рисовка")

Никс в экстазе))))))

ржу.
Anna Bernall - аригато:))))

+1

14

Я - к тем, кому понравилось. 8-)
Ну захотелось режиссеру  сделать подобие японского ужастика в европейском антураже, почему - нет?
Первое, чем я восхитилась - потрясающие наряды героини ( и остальных). Красотища неимоверная, уже одно это - оправдание переноса  азиатского сюжета на иную почву. :cool:

скрины

Да, все остальное - безумие, инцест, характерные и знакомые призраки вкупе с тесаками-ножами и кровищей - все почерпнуто из японского богатого кинонаследия, прежде всего.
Не буду утверждать безаппеляционно, я не любитель ужастиков, смотрела их мало, но кое-что все же видела. Вот сейчас в японской же визуальной новелле "Девушка в скорлупе" - все тот же полный вышеперечисленный набор. Да, это уже штампы, да и ладно. Главное - визуальный ряд был интересен, рассыпающийся замок с дырявой крышей, сквозь которую падает снег = это хорошо. На что посмотреть - было. Я не скучала, разглядывая все это. Если бы еще и сценарий понакрутили, был бы полный перегруз.
Невозможно было бы вникать в тонкости повествования и подмечать мелкие визуальные детали.
Несколько не устроили актеры. Эта Васиковска - некрасивая некиногеничная девушка. Не любит ее камера. А я люблю красивых принцессок в таких сказках.

+8

15

Красоты было море разливное. А я-то падок на бЭлое с красным. и когда этот снег начинал краснеть. Ух, ах! Я впадала в экстаз.
ДельТорро писал, что это готический роман перевёрнутый наоборот. Я читканула статью, мол, всё наизнанку: прекрасная дева спасает себя сама. Мужики - лишь средство и тех, кого самих надо спасать и тыды.
Но даже так. Сюжет уж слишком прост. Понатаскано со всей округи уже виденных образов, аллюзий, ссылок, отсылок и откровенных перепевок. Не, не говорю, что нельзя, зачастую сам хочешь что-то написать на основе известного, но не удовлетворяющего именно твоих запросов. Но, скажем прямо, сценарий не блещет откровениями. Ходы, твисты и прочее сюжетное не просто читаются, они лозунгами реют над всем, мимо не пройдёшь. А почитаешь и думаешь, ну шо опяяять.
Это, кстати, даже "страшных" эпизодов касалось. Автор готовит. вот идёт дама по замку, музычка там, то-сё. Потом музычка стихааааает. Ага, думаю, щас будет бара-бум и вылезет бука. И правда. в точно назначенном месте вылезает бука. Зритель готов, зритель ждёт.
Понравилось, как ручка у двери дёргалась, это в самом начале, в триггере.
Однако простой основе - дико красивую обёртку.
Готишная немудрёная история, подсвеченная, приукрашенная, с безумными загибами в эстецкие извраты. Иногда до выхолощенности, увы.
но мне всё равно.
Я люблю когда красиво. Когда много кровищи и когда бЭлое.
Не очень люблю, когда много женщин и слабые мужики. Ну шооо такое. Тьфу!
Зато падающий снег в дырявой крыше замка - это зачёт. Надо уметь придать динамики даже статичному кадру)
В финале просто все утопли в кровище. Вах-вах! Поножовщина знаааатная. Всё, как я люблю. вжик-вжик. И по пальцам и по лицу!
А потом - в лицо. Уааа!
А потоооом... разворачивается тряпица, а тааааам... ТА-ДАМ! ТЕСАК!!!! Ёёёёё-маё! Ну, это уже прям каннабиноид вбитый прямиком в гипоталамус!!! Яху!
Но вся развязка в целом банальна донельзя. Лопата опять же. Нуууу... скучненько.
И для чего тут были призраки? Ну, как бэ были. Готический роман же ж. Хотя и без них все могли бы справиться со всем.
Призраки, канеш, уж очень компьютерные, немного большей реалистичности не помешало бы.
А вообще фильм нельзя воспринимать без иронии, здоровой.
Вот за девицей ползёт по коридору скелеток, с которого тащится кровища и прочая канитель. Девица, не пискнув даже, бежит к своим. Те ловят, усаживают в кресло. Чё случилось, мол, милая?
Да за мной там шла женщина по коридору и у неё были такие злые глаза! в них было столько ненависти! - твердо отвечает героиня, походу демонстрируя, что ректальная мышцА у неё точно выплавлена из стали.
ГЛАЗА?! РИАЛИ?! - думаю я. - А ничё, что эта женщина ковыляла по коридору, БЕЗ КОЖИ, с дырой в черепе из которой сифонила какая-то шняга?! О_О
И вот такое - повсеместно)
Ну ладно, что уж, не об том сказ в фильме, не об логике)
В целом, как мрачная сказка, где главная героиня не лохушка уж совсем, годно. И красиво.
Но атмосферность... низнааааа... где-то в другом месте забыли.
Но вот этот кадр - прекрасен, не правда ли?
http://s019.radikal.ru/i619/1709/f1/9c18acc0535e.png

+6


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Багровый пик / Crimson Peak


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC