◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Поездка в метро / Riding on the Metro / Metro ni notte


Поездка в метро / Riding on the Metro / Metro ni notte

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Поездка в метро / Riding on the Metro / Metro ni notte / 地下鉄(メトロ)に乗って

http://s019.radikal.ru/i639/1612/0c/e4790ace53f9.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 2006
Жанр: фантастика, драма
Продолжительность: 2:01:54

Режиссер: Тэцуо Синохара / Tetsuo Shinohara

В ролях: Синъити Цуцуми / Shin'ichi Tsutsumi, Осава Такао / Osawa Takao, Ая Окамото / Aya Okamoto, Токива Такако / Tokiwa Takako, Такаси Сасано / Takashi Sasano, Хироми Сакимото / Hiromi Sakimoto, Такахиро Нодзё / Takahiro Hojo

Описание: Привычное возвращение с работы домой менеджера по продажам дамского белья Синдзи не задалось с первых минут. Сперва звонок брата, сообщающий о болезни отца с которым он не виделся долгие годы, а затем и попытка изменить привычный маршрут из-за не пришедшего поезда, обернулась для Синдзи путешествием в далекое прошлое. Ведь даже в таком обычном месте как метро случаются фантастические вещи, а изученные за многие годы ступеньки могут оказаться мостиком соединяющим настоящее и далекое прошлое.
Экранизация романа Дзиро Асада.


отзыв

Ещё одно кино о конфликтах поколений. Синдзи (Синитиро Цуцуми, математик из Самопожертвования подозреваемого Х) типичный сараримэн- в костюме, приглаженно-накрахмаленный, вечно с чемоданчиком с образцами товаров своей фирмы. В принципе, он не сильно отличается от остальных менеджеров компании, хоть и является её руководителем.

Ему за 40, у него жена и сын, и красивая любовница-секретарша. И хотя его отец - основатель одной из самых крупный в стране компаний по производству женского белья, Синдзи всего в жизни добился сам. С юности он был на ножах с отцом, человеком грубым и властным, замкнутым и не стеснявшимся применять в семье силу. Синдзи рано ушёл из дома, и даже фамилию себе взял мамину девичью.

Но не пришедший вовремя поезд метро, а перед этим звонок брата о том, что его отец в больнице, вызывают цепь событий, в результате которых Синдзи переносится в Токио 60-х и 40-х, и каждая встреча там заставляет его пересмотреть свои взгляды на отношения внутри его семьи, на личность своего отца и на близких ему людей.

Как написали на раздаче: Частенько родители не говорят о прошлом с детьми, и мы друг друга просто не понимаем.

Очень сильной мне показалась часть послевоенная- вся эта нищета, голод, оккупация ещё контрастнее от наглаженного костюма и чистеньких волос героя, попавшего не в своё время. И вместе с героем мы разворачиваем свиток жизни его отца будто бы с другого края - вот он, бритый новобранец, едет в первый раз на метро, вот Остапом Бендером выкручивается в непростом мире послевоенного Токио, а вот рыдает от невозможности исправить судьбу в год Олимпиады в Токио. И вместе с тем внезапно расрывается ещё одна, две, три, четыре судьбы, и все - немножко с неожиданной стороны.

Очень не хочу спойлерить, поэтому остановлюсь. Скажу лишь, что в фильме удивительно крепкий актёрский состав, очень понравилась девочка, неуловимо похожая на Чулпан Хаматову, очень понравился главный персонаж. и, конечно же, безумно понравился Такао Осава, сыгравший очень противоречивую личность- отца главного героя. И понравилось японское метро - как место, от которого можно ждать чего угодно.

скрины

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/34/c5571f42e64698b61ac59de808456834.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/b4/ec6c3d2929678710e378854d260d59b4.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/da/bd12e3ab738567d3aeab1a822620b1da.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/d0/740e347266dd3cd1d851c84761bf9bd0.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/78/2a5fe95fda4b635e44e8c2515a447c78.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/f4/bf6d9a89b22fbefbca841ca4b244d0f4.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/ce/1ff61cff01d446c2fb394d576b1675ce.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/3e/fe04b58e7d84510b86fc9cee5a4d613e.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/63/33b6cdd819b9c2849523c8cde16b1263.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/12/f6f1af0fd1a1aefc44395fa334c96412.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/36/4fd3ec6e9d953dd841a9638ed150ac36.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/0a/fd3610930cf303c558570870233bcf0a.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/d8/fa7d5e1f4414d4e4cedf1430016218d8.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/42/8bac3779279f805ed23cc677bf206842.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/84/fd8b8c9c8d0a1e61d3da70017ce93984.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/51/0190de7b9a1078f45f82ed17ee0a2351.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1109/5f/de3d38e87920daddc3cd056b2703d15f.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1109/2a/4167770fef33be3c8c187d204de21a2a.jpg

Теги: Япония, фильм, Осава Такао, Синити Цуцуми,фантастика,драма,Токива Такако

+1

2

Инди, ты посмотрела?
Я уже несколько дней круги нарезаю, пытаясь написать отзыв.

Мне фильм понравился. Есть особое очарование в старых фильмах, хотя этот и не такой уж старый, но по духу соответствует, да еще и показанные времена, относят нас в прошлое.
Главный герой сама невозмутимость, куда бы он не попал. Прям истинный японец сохраняющий лицо.
Родители и дети.
Если б мы знали других, как самих себя, то многое им прощали. Понимание одна из основных причин этого.
Дети видят лишь окончательный результат своих родителей, не зная, что привело их к становлению такого характера, не зная о пережитых лишениях и полученной закалке жизнью.
Главному герою повезло увидеть своего отца юным новобранцем с его мечтами и надеждами, затем гражданином проигравшей войну страны, авантюристом, выживающем в послевоенном мире, увидеть его любовь и узнать тайны своей матери и брата. Все это помогло ггерою в душе примириться с отцом.
Сопричастным ответвлением здесь выступала линия любовницы главного героя.
Я все удивлялась, почему она тоже попадает в прошлое, вместе с ГГ. Объяснение для незнакомых с японским кинематографом может быть шокирущем.
Мне, в отличие от Никс, изначально героиня не слишком понравилась, смутные тревоги терзали при взглядах не нее.
Ее интерес к отцу главгероя, меланхоличная трагичность (не знаю возможно ли так называть) в лице. Взгляд брошенного щенка - все это в ней настораживало.
Финальный финт с нею - это конечно, смотря с какой стороны посмотреть, может быть воспринят и как извращенское извращение и как всепоглощающая сила любви сродни греческой трагедии. Я в нейтралитете, либо в рядах тех, кто считает это извращенской силой любви.

Итого: хороший фильм, заслуживающий просмотра.
Актерский состав впечатляющий. Все на своих местах, роли по ним. И любовница-Офелия (кажется она мне такой же бледной, несчастной, призраком живущей) тоже.

http://i95.fastpic.ru/big/2017/1029/9c/b08d80fcea83d000661dc2c0aa1cc69c.png
http://i95.fastpic.ru/big/2017/1029/cc/48e2b913cded68674847c5b647af44cc.png

Отредактировано Helavis (2017-10-30 02:39:03)

+5

3

Helavis написал(а):

Итого: хороший фильм, заслуживающий просмотра.

+1.
Не скажу, что особо запомнился, но просмотра стоит.

0

4

Я продержалась минут 30. Наверное я пересмотрела фильмов с перемещением во времени и исправлением ошибок. И этот далеко не самый лучший для меня

0

5

Инди написал(а):

Я продержалась минут 30. Наверное я пересмотрела фильмов с перемещением во времени и исправлением ошибок. И этот далеко не самый лучший для меня

Ну значит до эксклюзивного финала, в котором тоже своя соль заключена, ты не добралась.
Мне сама постановка фильма понравилась.

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Поездка в метро / Riding on the Metro / Metro ni notte


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC