◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Большие глаза / Big Eyes


Большие глаза / Big Eyes

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Большие глаза / Big Eyes

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0628/71/b5d8158fe54546ab4a5802a7da93de71.jpg

Страна: США, Канада
Год выпуска: 2014
Жанр:  мелодрама
Продолжительность: 01:45:44

Режиссер: Тим Бёртон / Tim Burton

В ролях: Эми Адамс, Кристоф Вальц, Кристен Риттер, Джейсон Шварцман, Дэнни Хьюстон, Теренс Стэмп, Джон Полито, Элизабетта Фантоне, Джеймс Саито, Гуидо Фурлани

Описание: Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.
Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?

Теги: фильм,совместник,США,Канада,мелодрама

0

2

А.Вот и тема.
Посмотрела вчера кино.
Кто тут писал, Джулз, что надоело говорить, что сказать особо нечего?))
Ну актеры конечно молодцы. И Вальц, который как будто одну и ту же роль играет везде, и Эми Адамс.
И платьюшки, атмосфера...
Но как-то не прониклась я конфликтом. Голодать не голодали. Взаимно друг дружку обогатили. Когда даме была нужна помощь, кавалер помог, а потом пошло-поехало. Ни осуждать, не защищать кого бы-то ни было желания нет.
Картины мне не понравились. Как по мне, так натуральная халтура. Все жизнь, на автомате, рисовать одно и то же.
Я наверное, неправильно мыслю,но по-моему творец должен быть в перманентном поиске, в муках несамоудовлетворенности, в росте или падении. Творец рискует. А тут жила-была дама. Поставила на поток однообразные картинки. За что тут особенно бороться?
Денежку платят и ладно.
Ну мое такое мнение)
Тема не моя, потому что я люблю про искусство, а тут коммерция)

+6

3

Мне сразу не понравился главный  герой, причём настолько сильно, что все сцены с ним я еле выносила.  Признаю, что такой тип людей где надо и не надо пролезет, и выгоду свою найдёт, но от фальши, которая так и прёт от них,  меня коробит.

Героиня неуверенная в себе женщина, которая сама позволила отнять свою работу. Далеко не факт, что её картины когда -нибудь бы заметили если бы делец не начал профессиональную раскрутку, именно благодаря его умению влазить везде эти большие глаза и стали популярными.

Тандем бы был совсем идеальным, если бы автором осталось жена, а муж агентом, но тут вылазит его тщеславие и желание сиять в лучах славы, а значит талант подавляем и продаём, попутно блистая. Но при таком раскладе, рано или поздно не выдержит творец, что и произошло. На этом моменте переживала, что правда не восторжествует, всё-таки я за справедливость, но хэппи энд дали в полной мере.

Понравился ли мне фильм? Не знаю, смотрела с интересом, особенно первую половину, из эмоций во мне преобладало раздражение, проникнуться главной героиней так и не смогла, чего-то мне в ней не хватило.
Если в начале я верила в то, что героиня талант и придумала нечто новое, то к финалу пришла к выводу: вся её мазня просто распиаренный тренд.

+6

4

Странный эффект от просмотра фильма, как сказка-перевертыш.
Вроде мораль ясна, и про ложь там, и про украденное творчество, униженная и оскорбленная художница, терпела сколько. Выглядит все именно так, и все-таки меня не отпускало чувство, что автор совсем не сочувствует героине, что, на самом деле, фильм как бы о другом. Может о том, что творчеством тут и не пахло, что героиня хотела того же самого, что и ее муж. Он хоть признавал свои истинные намерения и никогда их не скрывал. Обман? Она сама была рада обманываться, прекрасно понимала: или быть честной и писать зеркала души, выражать свою индивидуальность и пропадать в безвестности, или ставить творчество на поток и зарабатывать деньги, находясь в тени. Ей бы хотелось всего и сразу: и юшку съесть и рыбку целой оставить. Считаю, ей повезло с оборотистым мужем. Героиня не могла дать толк своим картинам, герой Вальца давно жаждал славы художника, их союз привел к ошеломительному результату. Он - талантливый менеджер, который понимал, как, где, когда и кому толкать произведения. Когда дело наладилось, появился бренд "большие глаза", ранимая художница решила, что ее муж не имеет никакого отношения к ее картинам. Он же врун и тиран, а она жертва.  Так что ни о каком сопереживании героине с моей стороны и речи не было.
Да и злодей был не злодей, слишком карикатурный: строил гримасы,  паясничал. Когда угрожал убить героиню, он был нереально жалок и совсем не страшен. Внешне вполне интересные герои оказались малосимпатичными людьми, они друг друга стоили.
Очень красочный фильм, экзотические пейзажи, костюмы и платья, красивые женщины, черно-белое изображение телепередач - понравилось.
У детей с большими  глазами был печальный вид, почему же такой грим в реале делал людей страшными и уродливыми? Что не так?

+6

5

Инди написал(а):

Картины мне не понравились

Крокотуся написал(а):

вся её мазня просто распиаренный тренд

Nightis написал(а):

Так что ни о каком сопереживании героине с моей стороны и речи не было


8-) Ага, полностью солидарна.

С удивлением, несколько раз уточняла, кто режиссер? Правда Тим Бёртон? А что тут его? В последнее время каждый его последующий фильм хуже предыдущего.

Не поняла, зачем брать неудачный сценарий в производство, нанимать мисткаст, тратить время и деньги, чтобы на выходе получить гипертрофированную посредственность.

Особенно не понравились актеры в главных ролях. Вальц играл какой-то острохарактерный балаган. Эми Адамс - ходячая картонка.

Короче, унылая, безвкусная эрзац-конфетка в яркой, слепящей глаза обертке.

+3

6

Хорошая картина. Было интересно смотреть.
При этом героев нам почти и не открыли. Я все стремилась узнать, что личное сокрыто за этими большими глазами, но об этом так и не поведали(((
В первой части переживала за героиню у меня прям чесалось все от вранья ее мужа. Человек-фейерверк, мне такие не нравятся. Буквально с момента скоропалительного предложения стало казаться, как в его глазах щелкают нули. Коммерция. Он здесь никогда не был мужчиной, только коммерсантом. Продавцом. А также шантажистом и тираном.
Мутило от того, как героине приходилось изворачиваться. Ее заставили врать своему ребенку, оградили от друзей, использовали, как рабыню, эмоционально подавляли. Очень тяжело, просто невыносимо.
Героиня при этом довольно терпеливая женщина. Лет 7 жила с первым мужем, 10 со вторым. Если в первом случае мы не знаем, что стало причиной кардинального решения, то во втором она очевидна.
Считаю довольно смело было в те годы решиться на развод (первый). Это очень решительный шаг.
Героиня не знала себя свободной. Она всегда была кем-то для кого-то. Дочерью для родителей, женой для мужа, матерью для дитя, но не свободной личностью. И она привыкла к этому. Поэтому из одного брака тут же нырнула в другой. Ей казалось здесь все по-другому.
Мужчина, что полон жизни, красок, имеет с ней одно хобби. Конечно он покорил ее. Покорил...
Стечение обстоятельств, счастливая случайность и весь мир лежит у ног "Больших глаз".  И покорил превращается в поработил.
Когда женщина перестает быть женщиной, когда ей приходится врать и изворачиваться перед дочерью и знакомыми, подавлять себя, быть-тенью, призраком, в вечной тревоге случайно выдать себя - это уже не семья. Это работодатель и работник. Только это теневой бизнес.

В картине осталась недосказанность.
Если с мужчиной все довольно ясно, то женщина все же менее раскрыта. Как поверхностная автобиография: "родился -женился - умер" фильм вполне годится. Как полновесная биография с цитатами, размышлениями, мыслями от героини - вряд ли.
Но вполне достойно указаны вехи в жизненном пути художницы.

Понравились моменты с дочерью, их пожимания рук. Они снова стали сообщницами-подругами, как в детстве.
Автопортрет понравился.  И понятны были желания героини сказать: Это мое! Творческому человеку нужно признание, но не фальшивое.

+

http://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/b5/07401186b962d2d5c515a00e864e4bb5.jpeg
Вот здесь поведение мужа раздражало просто до чесотки. Такой вальяжный говнюк. Ноги на пуфик закинул, панибратски разговаривает с журналистом, и снисходительно с женой, как с глупой девкой. Возмутительный момент был.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/bb/81c8f0bcb5bf2effc867b4984f1b65bb.jpeg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/df/0bdd48b0ad5c8649dc928423c3553fdf.jpeg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/4e/918eda1b5d473d4e2729da301a2b624e.jpeg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/bc/f8e8c6d5e8550edb4cb9de57adbf74bc.jpeg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/74/d4e867cf8fee3f0bace56bf89f197974.jpeg

P.S. Картины понравились. Когда их было слишком много, конечно, создавалось ощущение, что это поток. Но было и другое ощущение, идущего изнутри личностного. Гложущей печали.
В новых работах художницы уже нет той щемящей тоски, что раньше пронзала в них.
Она стала счастливой женой и матерью и картины преобразились.
Большие глаза - да, это ее фишка, ее стиль. Новое что-то пробуется, но что-то остается.

Отредактировано Helavis (2017-10-16 02:31:58)

+4

7

Когда пошли титры я подумала: ой, ну милотаааааа...
Любопытное ощущение. Серьёзная история, а подана как-то несерьёзно, сказочно. Словно байка, только не с плохим концом, а с хорошим.
Вот прям и вижу: жили-были герои. Женщины жили хуже. А хотите расскажу, как одна из них взяла и прыг-скок - и в дамки?)
И само собой никаких прыг-скок. Никаких шаржевых персонажей. Никаких хей-хоп-на-на-ней.
А наверняка всего здесь понамешано тонкого-поэтично-драматичного и бытового-расчётливо-прагматичного С ОБЕИХ СТОРОН.
Но байка-то есть байка. Об удачном выигрыше лотерейного билета для женщины.
Поэтому и нет ощущения всех этих лет притеснения, нет какой-то внутренней удушающей глубины у персонажей. Драма - на поверхности, все нюансы по возможности утрированы. Про всё упомянули по разочку - и будя с нас. Дочке один разок наврала перед плакатом - потом об этом только упоминаяют и стонут. А больше-то ведь и ни одного примера.
Муж прессует демонстративно-показательно.
Женщина талдычит про внутренний мир, но больше не отражает его ничем, кроме как своими нынешними переживаниями.

В принципе какой-то вот такой дух Тима Бёртона в том, что он из бытовушной истории сделал такую конфетную сказочку - присутствует. Но, признаться, узнала бы с трудом, точно утверждать бы не взялась.

Helavis написал(а):

Творческому человеку нужно признание, но не фальшивое.

А вот с этим соглашусь абсолютно.
Как угодно можно относиться.
Говорить, что зачем признание кого-то там, раз и так круто. Где, мол, самодостаточность художника? Зачем еще что-то раз есть талант и возможность, к чему лишнее доброе слово?
Ерунда.
Всё нужно. Признание, возможность знать, что это еще кто-то видит и ценит, а потом смотрит на художника и видит в нём автора того, что впечатлило. Без этого - ну никак! Просто никак.
Потому что любовь в одиночку - это, пардон, анонизм.

Крокотуся написал(а):

Тандем бы был совсем идеальным, если бы автором осталось жена, а муж агентом

И тоже, конечно, согласна.
Женщине бы нужно было ВОВРЕМЯ сказать слово.
Но это была просто не та женщина)
А в целом, так же соглашусь: ей хотелось наверняка и того, что и мужу. Денег, само собой.

+4

8

еще одна история о том, как из ничего сделать деньги, много денег.
эти истории прям в фаворе у американцев и вызывают какое-то прям счастье и свечение в глазах и у героев, и у зрителей тамошних.
а как же искусство?
где нервы Художника? на презентациях муж и жена желали понравиться сами, но не представляли картины, вместо мастерства - аферизм и нумерология, как признак болезни.
куда интереснее было бы показать внутреннюю боль художницы через те самые видения окружающего мира, людей с большими глазами.
но дальше "я так вижу" тема не пошла.
в любом художнике есть внутренняя страсть, скрытая или открытая буря эмоций, глаза, следящие за эмоциями зрителей, переживания, которые невозможно скрыть, некая отстраненность от общества, вдохновение, забирающее художника и поглощающее его.
но это вовсе не те истерики, какие показывало ущемленное самолюбие героя Вальца.
когда человек все время балагурит и улыбается, это отталкивает. обычно за постоянной улыбкой что-то скрывают. например, неадекватно большую цену за грошовые постеры.

Героиня - приятная женщина, но совсем не слабая, скорее инертная. Какая слабость, когда не первом свидании она сама сделала первый шаг. Картины мне не понравились. Однообразны и плоски. Хотя плоскость можно отнести к модерну, но не в данном случае. Наверное, когда дама расписывала мебель, и вдруг стала миллионершей, нам показали еще раз воплощение американской мечты. Но, елки, где же искусство? Где изнуряющие годы работы, где поиск творца и его метания, где разочарования и любовь к своим работам?

Хотелось фильма об искусстве, но мы снова получили о торгашах.
Печально, честно говоря. Печально смотреть на таких "художников", на ажиотаж из ничего, потому что "все побежали, и я побежал".

О Бертоне: начальные кадры напомнили фильм "Эдвард руки-ножницы", похожий стиль.
Очень понравились платья гостей на презентации.
Наверное, авторы хотели сделать что-то в духе комедии.
Странный судья почему-то сразу не назначил испытание рисунком.
Фильм посмотрела, но особо ничего не получила от него.
Сумбур какой-то, без идеи, легкий при кажущейся глубине драмы, и если убрать имя Тима Бертона, обсуждали бы этот фильм?
Получается, фильм - такая же поделка, как бесконечное множество картин с большими глазами.

+4

9

Anna Bernall написал(а):

Хотелось фильма об искусстве, но мы снова получили о торгашах.

Anna Bernall написал(а):

если убрать имя Тима Бертона, обсуждали бы этот фильм?


Грустно и забавно одновременно, что Художник не смог внятно и красиво рассказать о другом художнике. Парадокс)

0

10

Слушайте, а может, это вообще грандиозный фейк и стёб. Может Художник-то как раз и не рассказывал о художниках, а рассказывал о нехудожниках?  8-)
Вот так вот - припечатал? А?
Или сам уже в коммерции по уши и ничего не видит? Тогда жаль.

0

11

taiklot написал(а):

Слушайте, а может, это вообще грандиозный фейк и стёб.

может, но и в стебе и фейке заметен художник (я сейчас о Бертоне), какое-то его движение, а не только наличие костюмеров, визажистов и прочего.
мне понравился хозяин галереи в эпизодической роли, как будто хозяина пиццерии засунули в модный костюм.
но в целом есть ощущение, что Бертон фильмом особо и не занимался.
в фильме нет жизни, хотя, может так и задумывалось.
и я не верю Ггероине в том числе, как же так? жить столько лет и ни разу не посмотреть, как он рисует? разве такое может быть? в данном случае понятие "она его любила" подразумевает интерес к творчеству в том числе, интерес буквальный, живой и доскональный.
но это печально, и в том для меня драма, что истории о художниках и их метаниях смотреть не захотят, а вот об аферистах - будут)
вот и парадокс.

0

12

taiklot написал(а):

сам уже в коммерции по уши и ничего не видит? Тогда жаль

Anna Bernall написал(а):

Бертон фильмом особо и не занимался


Да, скорее схалтурил)

0

13

Инди написал(а):

Картины мне не понравились. Как по мне, так натуральная халтура.

Крокотуся написал(а):

вся её мазня просто распиаренный тренд.


Не сильна в аргументациях, но уж больно обидно за художницу и хочется ее защитить.
Я бы не стала говорить, что картины, что рисовала Маргарет мазня и халтура.
Это ее мир, стиль, почерк!
Каждый может обидеть художника.
Всегда в таких случаях можно услышать: Что здесь особенного и я также могу нарисовать?
Но! ведь не нарисовали! Не возникло таких идей в голове!
Задним числом мы все хороши!
Я про абстракционистов тоже могу сказать, ну и белиберда, что здесь такого? Какие-то детские рисунки. Но ведь каждый из них вкладывал душу в свои творения, каждый вкладывал труд, делился своей энергетикой с картинами.
Любое творение - оно как дитя для создателя.
Картины могут не нравиться, но не уважительно по отношению к художнику, говорить, что их дитя - это халтура.

Распиаренный тренд? ДА! Но они сами добились этого!
Семья Кин стала,  в некотором роде, новаторами в мире искусства. С "Больших глаз" началось масштабное производство и выпуск открыток, постеров. Картины были дорогие, а производные стоили много меньше.
И ведь не только критикам, но и обычным людям понравилось. Это не узкий кружок посвященных, которые варятся в своем котле.

Я не скидываю со счетов мужа ГГероини - он был тем тараном, что пробил стену и вывел в свет Большеглазых детишек.
А вот то, что героиня молчала. Конечно у нее были причины молчать. И деньги не последний аргумент, в  том числе.
Вы забываете в какое время, в каком мире творила художница. Это был мир мужчин. Патриархат. Мужчина Глава, а женщина лишь его придаточное. Ггероиня же для своего времени довольно смелая и решительная. Покинуть мужа решившись стать матерью-одиночкой. Приехать в незнакомый город и попытаться зарабатывать своими руками. Не каждая была на это способна.

Конечно общество и воспитание давлели над ней, поэтому выйдя второй раз замуж она хоть и пытается слабо протестовать, но в основном подчиняется мужу. Попытка испросить совета у священника приводит к традиционному:
Женщина слушайся мужа своего!  Он лучше знает, что нужно для семьи. И никогда плохого не сделает. Авторитет мужчин непоколебим.
Маргарет еще и интроверт, поэтому муж просто подавляет ее своей активностью, кипучей энергией. И она молчит и подчиняется.
Это сейчас нам кажется, что глупо  и несуразно так было поступать, но времена изменились! Еще недавно редкие семьи знали, что такое телевизор, телефон. Хотя нам кажется, что такое было всегда.

И нравы сильно поменялись. Теперь не факт, что мужчина главенствует в доме. И его слово уже НЕ Закон.
Героиня всеж не безвольная овца. Периодически в ней вспыхивали бунтарские искорки, но быстро гасились, подавлялись, чтобы в итоге вылиться в посыл мужа к черту.

Не защищаю фильм - он довольно поверхностный.
К моменту выявления правды Маргарет уже была давно в разводе с Кином и заново замужем. Стала адепткой Свидетелей Иеговы, вместе с дочерью. Прежде, чем остановиться на этом изучала многие религиозные направления.
По мне это конечно не красит Героиню -не доросла я еще до приобщения к религии, но если художницу ее жизнь устраивает, то почему бы и нет? Она в ладу с собой, по прежнему творит и у нее есть признание, которого она хотела.

Фильм хорош тем, что знакомит с Маргарет Кин, но добавление эмоций, драмы и переживаний, раскрытие внутреннего мира Героини сказались бы на картине много больше.

Из картин Маргарет мне понравился автопортрет, что выше в сканах был.
Но еще больше понравилась вот эта картина:

+

Я бы ее даже могла купить и повесить в квартире.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1017/91/6f16e352636378d40561dd1c88281291.jpg

Вот такое представление о картинах Маргарет у меня и сложилось)
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1017/f7/69613a9aa648a5c7043370bd78b1e9f7.jpg
Немного Азии
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1017/ca/4cbe59e233b9506591afca0434fa23ca.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1017/67/a9ee7ef181bd68f5ac1f043966ec5067.jpg

Детишки с котятками и без тоже были хороши. Девочка в синем платье такая трогательная.

0

14

Helavis написал(а):

Каждый может обидеть художника


Это точно)

Хорошо, что у любого, занимающегося творчеством, находятся ценители. Это правильно.

Но и собственное мнение и восприятие "прекрасного" у каждого может быть разное. Это тоже прописная истина.

Но мы же практически не про нее. А про Бертона. Это он не смог нам донести и, так сказать, заинтересовать.

0

15

Helavis написал(а):

Я бы ее даже могла купить и повесить в квартире.

многое из того, что нравится, никогда не повесила бы дома, Ван Гога, например)
мне нравятся импрессионисты, у-син, суми-э, а моей подруге нет, причем ей сложно сдержать нелестные эпитеты.
в этой связи она не ходит со мной на выставки с работами в указанном стиле, а я не хожу с ней на выставки рукоделия)))
так мы сохраняем отношения, не обижая друг друга (даже невольно).

я просто думаю, что некий долгий-долгий самоповтор (большие глаза) это не хорошо для творца.
и тем более если речь идет о больших деньгах.
любой художник ищет - усиливает или упрощает, меняет что-то в технике, материалах, композиции, даже от настроения зависит работа.
у художницы из фильма такой момент был как раз с работой над автопортретом, когда она себя передала картине.
при желании уважать любого творца, почему-то ее картины сразу вызвали воспоминания о других.
Героиня обучалась в престижном заведении, насколько я могла понять, и многими могла вдохновляться.
может и нет совпадений, но вот я подумала, глядя на ее девочек в розовом об этих

+

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/333/59333114_Tancovschicuy_v_rozovom.jpg

а автопортрет и вообще работы напомнили работы Гогена, может, только по выбору цветов, но все же

+

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/66/61066328_Dve_zhenschinuy_Mat_i_doch_19011902_Metropoliten_.jpg

я не супер ценитель, просто знаю пару имен и у меня дома висит одна картина одного совсем неизвестного художника))))
но я могу засесть и смотреть чьи-то работы часами, неизвестных авторов в сети.
что еще не было обозначено в фильме - художника его творчество и ранит, и помогает в трудные минуты.
часто оно помогает выстоять в трудной ситуации как самая эффективная терапия или некий гормон счастья.
в фильме этого не было. создалось ощущение, что Героиня отстаивала не работы, а себя, обижалась на мужа за себя, а не за творчество.
я просто не смогла увлечься ее увлечением, но после фильма почитала о художнице и посмотрела ее работы.

Отредактировано Anna Bernall (2017-10-17 23:25:14)

0


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Большие глаза / Big Eyes


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC