◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » До свидания там, наверху / Au revoir la-haut


До свидания там, наверху / Au revoir la-haut

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

До свидания там, наверху / See You Up There / Au revoir là-haut

https://c.radikal.ru/c03/1805/04/a637da568121.jpg

Страна: Франция, Канада
Год выпуска: 2017
Жанр: мелодрама, криминал
Продолжительность: 01:56:59

Режиссеaр: Альбер Дюпонтель / Albert Dupontel

В ролях: Науэль Перес Бискаярт, Альбер Дюпонтель, Лоран Лафитт, Нильс Ареструп, Эмили Декьенн, Мелани Тьерри, Элоиз Бальстер, Филипп Юшан, Андре Маркон, Мишель Вюйермоз

Описание: Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь — ничто, посылает на верную гибель двух рядовых — блестящего молодого художника, сына миллионера Эдуара Перико, и бывшего банковского работника Альбера Мэйлара. Эдуар спасает жизнь Альбера, но сам оказывается тяжело ранен. Его лицо чудовищно изуродовано, и таким он не хочет возвращаться в замок отца. Объявив себя погибшим и скрыв навсегда лицо под маской, Эдуар начинает писать потрясающие картины о войне. Альбер становится импресарио «человека без лица».

Теги: фильм, Франция, мелодрама, криминал, совместник

0

2

Смотрела опять частями)

Странная авантюрная комедия, базирующаяся на серьезном материале, да еще и роман гонкуровского лауреата Пьера Леметра.

А может, это гротескно-водевильная драма?... Впрочем, мне подача не понравилась, так что все равно - как ее вписывать в рамки жанров.

Навеяло, что французы пострадали от Первой мировой войны не меньше, чем русские.

Не поняла большого количества рецензий шокированных и потрясенных зрителей именно этим фильмом.

Как будто их до этого не было на планете Земля и они не читали/не смотрели антивоенные фильмы других режиссеров.

В общем, красивая, точнее красиво снятая, сказка-калейдоскоп с яркими героями и несколько условно-надуманной манерой повествования.

Далась с трудом.  :dontknow:

+7

3

Мне фильм показался слишком избыточным и визуально, и сюжетно. Такой микс родственных связей, совпадений, "братьев с родинками" хорош и уместен был бы в индийском кино. Тут вызвал недоумение.
Герои были для меня вызывающе, нарочито НЕ прописаны. Мы ничего не знаем ни о ком. Никому не хочется сопереживать.
Если это комедия,то не смешная. Если антивоенный фильм, то слишком "карусельный".
Злодей, словно вышедший и мексиканских сериалов - кладезь пороков. Остальные - люди без корней с кукольными историями.
Единственный кто понравился - это отец главного героя. И то, подозреваю, потому, что очень понравился именно актер. Хотелось всматриваться в его умные прозрачные глаза.
Наверное сразу отвратило то, что художник -наркоман. Видимо, играет свою роль подсознательная неприязнь к такого рода зависимым людям)
Авторы не задерживались не на переживаниях, ни на морали. Легко порхали, выдумывая все новые и новые шутовские повороты сюжета.
Не поклонница еще со времена "Амели" такого отображения реальности)
На самом деле вроде и не ждала ничего от фильма, но получила еще меньше. Думала, будет слезливая история про душку-изгоя.Но он даже и не главным-то героем оказался)
И еще возникла ассоциация с недавней "Формой воды". Что-то такое же липкое, затейливое и синтетическое.
Саунд - терпеть не могу такие))

Что понравилось?
Маски.

+7

4

Мне понравилась эта карусель. Не сразу.
Сначала была девочка, понимающая раненого героя и переводящая на понятный язык его пантомимы. Потом появились маски, одна затейливее другой. Затем общий танец "счастья". Не было в нем ничего особенного, простые движения, но мне передалось настроение героев. А какая пластика у художника, какое умение перевоплощаться, каждая маска -  отдельный образ, с подачей которого не каждый справится. От "дамы" с длинными волосами в красных перчатках не могла оторвать взгляд, одна походка чего только стоила.
Вся история мошенничества  с несуществующими памятниками была задумана героем лишь для того, чтобы дать знать о себе отцу, так мне хочется думать. Красиво же, если   все совпадения  продуманы заранее, как подсказки и намеки, что вот он я, жив.  Вроде и не надеялся, но втайне в глубине души верил, что встретится с отцом.
Главные герои как клоуны, только грустные клоуны, сопереживать им сложно.
Действие вертелось и пестрило необычными масками, яркими костюмами, даже хитроумный злодей был. Злодей красавчик, коварен и умен, и бизнес ему пришили соответствующий - кладбищенский. Как порядочный злодей, он еще и женился на сестре героя из корысти. Но в финале был разоблачен и покаран (в этом месте публика  ликует).
Ни за кого не переживала, ничего особо не трогало и вдруг раз - и стало жаль художника. Эта его последняя маска павлина и слезы на глазах, ничего не сказать и выразить все глазами. Отец, видящий своего "погибшего" сына и сдержанно говорящий ему о своей любви, без ненужных возгласов и причитаний о том, что он его узнал.
Все сценки сложились в одно большое эксцентричное представление, фильм фейерверк.
Инди, спасибо за выбор)

+7

5

Люблю фильмы про хужожников, но не про войну.
Мне показалось, что не все стоит смешивать, как здесь - войну и варьете.
Если рассматривать сам фильм, то старания художников, работа оператора и игра актеров существуют сами по себе, не особо взаимодействуя.
Ггерой чудно носит маски и перкрасно двигается в пантомиме, но я не ощущаю, что эти маски - его рук дело, что он - художник.
Не нравится, когда камера как муха влетает в распахнутое окно, спасибо, что не в нос, или когда она ползет по лестнице, будто привязана к голове какого-то ползучего гада (появляется ощущение присутствия того самого насекомого или гада, что отвлекает, а не наполняет сцену красотой съемки).
Излишняя детальность в сценах, как горящая сигарета и клубы дыма лейтенанта в окопе, когда не видно лица, слишком много всего, слишком длинные паузы.
Все наполнено до краев жизнеописанием аферистов, что не привлекает, особенно учитывая тему войны, жертв и членов их семей.
Если бы была просто история художника, не нашедшего понимания в семье, история его отца, да просто история жизни - для меня было бы гораздо лучше, т.к. понравились именно серьезные моменты без шоу.
А фильм упакован полностью под формат шоу, что отталкивает.
Материал есть, но, по-моему, нет чувства меры.
Почему-то кажется, что тут смеялись не так и не над тем, хоть и смеялись сквозь слезы.

PS понравился момент разговора рядового с президентом, когда президент наверху,а рядовой внизу - как разговор с богом.
и понравились сцены с отцом ггероя.
и надпись на рисунке, по-моему, означала не "большой дурак", а "большой хрен". высокие отношения.

Отредактировано Anna Bernall (2018-05-27 22:27:14)

+4

6

Очень понравилось кино.
Nightis хорошо описала и мои ощущения от фильма.
Изумительные маски, девочка, танец "счастья", пластика художника, высокородная "дама" с длинными волосами и особенно денежная маска льва - все это очень понравилось.
Так что я полностью согласна с отзывом Nightis, за исключением одного: мне кино начало нравиться сразу.
Окопы, солдаты, собака, театрализованные взрывы, как тряпичных кукол отбрасывающие людей, будто их резко дергают за нитки.Воронка, земля, Главный герой (не художник), убитая лошадь. Все настолько здорово снято.
Я с упоением следила за работой камеры, наслаждалась ее перемещениями, кружениями, проникновением в приоткрытое окно. То, что не понравилось Анне, мне как раз пришлось по душе.
Сопереживать героям не получилось. Не ожидала, что они окажутся мошенниками. Предполагала, что пережитое на войне, Художник воплотит в своих полотнах, а Ггерой станет его лицом и голосом, но нам показали совершенно иное.
Водевиль, шоу, феерия.
Понравился и финал. Встреча одинаковых голубых глаз и их немой диалог, понравился павлин "ставший на мгновение птицей", очень понравился отец Художника.
Было дело, слегка огорчилась наивности сестры Художника и ее замужеству. Однако когда выяснились причины такого поступка и отлуп: "мавр сделал свое дело, мавр может уходить" прям зааплодировала.
Опереточный Злодей тоже был замечательный, как персонаж.
И саундтрек понравился и фраза: "Только негодяй сможет найти негодяя". И совпадение - случайная встреча с отцом малыша Терье.
В общем все угодили)
Инди, спасибо за выбор фильма!

+

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0528/91/c1f45491a41d7a7ffd40fc83c3295991.png
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0528/0f/c308a339383fc5c3d6692aa75685ee0f.png

Отредактировано Helavis (2018-05-28 01:47:31)

+7

7

Очень понравился фильм.
Подобное повествование - иронично о несмешном считаю очень уместным в историях, когда рассказ ведётся от чьего-то лица.
Похоже на подобную же манеру в фильме "Отель Гранд Будапешт". Там тоже так хип-хоп-на-на-ней о совсем невесёлых вещах.
Единственное что, там и рассказчик был ироничен, а здесь нет. Поэтому не совсем поверилось, что главгерой подобного - склонного к нытью - склада может ВОТ ТАК рассказывать.

А вообще это очень чистая история, и, как по мне, вовсе она не о войне. Война - как поворотный пункт, как то, чем воспользовался художник, чтобы насолить отцу. И то, чем он снова воспользовался, чтобы с отцом встретиться.
История разлада-неприятия и примирения.
Ничего мне не показалось избыточным в этом ключе, каждая деталь играла на руку данной истории, даже злодей. Потому что именно он и нашёл сына в конце концов, хотя поначалу - отобрал.

Мирское - мирским. Рассказчик остался при своих обывательских радостях. А а художник - так и остался художником. Их пути пересеклись на время. Такая сермяжная позиция рассказчика помогла выжить художнику, а тот, решив все свои проблемы более высокого порядка, помог деньгами рассказчику и поставил точку.
Именно этого он ждал. Иначе не стал бы тянуть, его абсолютно не интересовала дата побега.
Мне кажется, всё было не случайно.

На самом деле меня пробрало ещё на моменте, когда художник вытащил рассказчика из ямы - и тут его снесло взрывом. Аж в горле комок образовался.
И руки у него такие тонкие и изящные.
А вот этот звук смеха - ну прям до мурашей. Жуть и красота в одном флаконе.

В общем, фильм словно шкатулка с двойным дном для меня, всё не так, как показалось в начале. Поэтому плюсую.

Спасибо за выбор!

+7

8

Фильм понравился. Мне было интересно наблюдать за происходящим, каждый раз когда я думала, что знаю о чём пойдёт речь, оказывалось всё совсем по другому.  Это интриговало и затягивало, голова кругом начинала идти из-за того, что о страшном показывают весело.  Эмоционально фильм не трогает совсем, но зрительно не отпускает, множество деталей, меняющихся от эпизода у эпизоду начинают вызывать определённые чувства. Нереально голубые грустные глаза художника, просвечивающиеся через буйство разнообразных масок, плавная походка, звуки издающиеся из пораженного горла, девочка понимающая с полуслова  гениального безумца или может он совсем не безумен, а просто хочет спеть свою последнюю песню и освободиться.

  Понравился ход с сестрой, мне даже жаль стало злодея, такого растерянного лица у злого героя не видела я никогда.

  И очень понравилось, когда героя отпускает отец погибшего паренька, до слёз ,когда он оборвал шнур телефона и показал фотографию.

  А вот рассказчик впечатления не произвёл, мне всё время казалось, что он лишний на этом празднике жизни. В результате сложилось всё так как сложилось и наверно именно так правильно.

+6

9

Красочные афиши и восторги горожан заманивают на яркое представление, настраивают на серьезную, во всех смыслах профессионально поставленную драму.
Но едва оказавшись в зале, зритель понимает, что попал в кукольный театр, переживающий не лучшие времена,
и его почти сразу сшибает яркой, но грубоватой волной стиля повествования. Редкий зритель устоит, не поддавшись этим уловкам.

Конечно, наблюдение союза "девочка-артист-морфий" может вызвать ассоциацию с фильмом "Запределье", где общий уровень на порядок выше...

Но здесь проблема в самом стиле. Намеренно заметно движение нитей над куклами-персонажами. А рядом с художником и вовсе ясно видна фигура и слышен голос девочки-подростка. Будто мы смотрим спектакль с неправильного ракурса, или в измененном состоянии сознания.

Многое оказывается декоративным фоном для истории о несчастном ребенке, искалеченном войной. Пусть художник - вечное дитя с обманчиво наивными голубыми глазами... но ядовитость и некоторая истеричность тона, а также пропитавший действо дух морфия явно выдают взрослого. 

В памяти остается образ-впечатление:
красивая маска в безумном танце на могилах жертв войны.

Однако, кукловоду отчаянно не хватает опыта для четкой передачи смысла. Да и внешний блеск не скрывает, а лишь подчеркивает несерьезный характер и бедность театра,
где странные актеры используют нехитрый, проверенный способ отъема у публики денег и эмоций - пишут ироничные пьесы на потеху толпе, ради желанного наркотика... 

Не потому ли больше всего запоминаются отец гг и злодей, что только они в этом эффектном шоу выдают что-то настоящее, живут своей ролью? - может, им забыли сказать, или намеренно не уточнили жанр.

В-общем, фильм не понравился, но решила написать о возникших образах. Всем мира)

Отредактировано Dream (2018-06-02 16:39:40)

+7

10

Dream, спасибо за красочный отзыв.

0


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » До свидания там, наверху / Au revoir la-haut


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC