◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Опасные сны / In My Sleep


Опасные сны / In My Sleep

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Опасные сны / In My Sleep

https://c.radikal.ru/c26/1807/9b/e26355382953.jpg

Страна: США
Год выпуска: 2010
Жанр: триллер, драма, детектив
Продолжительность: 01:44:00

Режиссер: Аллен Вульф / Allen Wolf

Сценарист: Аллен Вульф / Allen Wolf

В ролях: Филип Уинчестер, Тим Драксл, Лейси Чаберт, Эбигейл Спенсер, Келли Овертон, Эми Акино, Тони Хейл, Кевин Килнер

Описание: Маркус просыпается на кладбище и не может понять, как он туда попал. В его голове множество вопросов: Где я был прошлой ночью? С кем? Маркус страдает парасомнией, редким расстройством сна, в результате которого во сне делает то, что не может вспомнить на следующий день. Его ситуация принимает ужасающий оборот, когда Маркус просыпается весь в крови и обнаруживает рядом с собой нож. Вскоре жену его лучшего друга находят мертвой, ее закололи ножом. Маркус в ужасе связывает эти два события. Возможно ли, что он убил ее во время своего сна, чтобы скрыть тайну, существовавшую между ними?

Теги: фильм,США,совместник,триллер,драма

0

2

Средненький психологический триллер, на твердую троечку.

В минусах: вторичность сюжета, затянутость и малоизвестные актеры, отсутствие триллерного драйва.

Предполагается, что зритель напряженно думает и мучается, где проходит грань между событиями в реальности и в больной голове героя.

Хичкоковская тематика, который на главную роль всегда брал запоминающийся мужской типаж.

Филип Уинчестер сделал все, что мог, но для саспенсной напряженности нужны еще и усилия режиссера+оператора. А здесь все получилось шаблонно.

Маловато для триллера - беготня накаченного главгероя, меняющего фирменные плавки с завидной частотой)

К сожалению, дебют режиссеру не очень удался. В кинотеатре я бы сбежала с середины фильма.

+3

3

Обычный проходной фильм.  Не хватило напряжения, но главный минус - я не прониклась героем. Мне больше понравилась девочка, которую он забыл, интересная она, глаза такие яркие, а как здорово она его сон анализировала.)

Развитие сюжета интересовало, но не более того, чем всё закончится догадалась заранее.

  Мамаша у героя странная, у ребёнка психологическая травма, а она ведёт себя как последняя стерва. Вместо реальной помощи загнала его в состояние полной неадекватности и депрессии.

И всё таки, как можно заниматься любовью во сне и на утро ничего не помнить?

+4

4

Перед глазами постоянно мелькал оголенный торс главного героя, особенно хорошо просматривалась накачанная грудь. Все остальное было вторично. Понятное дело, проблем с женщинами у героя не было. Или наоборот, именно с ними и были проблемы. Так что врагов за свою жизнь он успел нажить, плюс еще какая-то детская психологическая травма с последствиями и вот ситуация выстрелила. Сон или не сон - считывалось без проблем. Сам или кто-то подставил -тоже. Подозреваемых было в количестве.  Так что минимальная интрига все же была.
Стало интересно, это художественное преувеличение - вполне осознанно что-то делать во сне?
В спальне у главного героя спартанская обстановка. Жилье неуютное, как будто нежилое. Попробуй, поспи нормально в комнате, похожей на офис.
Согласна с Джулз, не самый плохой фильм. При всех его недостатках, смотреть можно.

+3

5

Фильм показался мне низкобюджетным телевизионным продуктом.  Сюжет родом из 90-х. Мотивация убийцы спорная. Герои лишены сколько-нибудь индивидуальных черт.
Все бы ничего. Но постоянно было ощущение, ч то каждую конкретную сцену надо не так снимать. Какие-то другие паузы,другие ракурсы, звук, игра.
Чувствуется отсутствие опыта.  Ученическая работа.
И голый торс героя поддостал ))

Отредактировано Инди (2018-07-16 15:17:22)

+3

6

Вполне годный для просмотра фильм.
Хотя отрубилась на середине и пришлось досматривать на след. день, но это больше от усталости.
Интрига всеж была и мои предположения оказались не верны. Поэтому зачет.

предположения

Я думала, что это навязчивая соседка Бэкки, в прошлом отымевшаяся и брошенная Главгероем. Уже замутила для себя ее драму на почве оголтелой влюбленности.
Практически всегда предполагается, что виновник всего обычно находится рядом с героем. Я чуток ошиблась.

Парень главгерой с ролью справился на мой взгляд.
Мать у персонажа - действительно стерва.

мнение о маманьке

Вот как раз образчик свихнувшейся на любви к мужу женщины, которая не помогала своему сыну не из-за того, что якобы хотела для него, как лучше, думаю причина ее "непомощи" в том, что она просто не хотела становиться перед фактом измен мужа. Т.е. пока это только ее догадки она может это отрицать, но если б сын рассказал все, тогда ей пришлось бы принародно признать себя униженной многочисленными изменами мужа.
Из-за этого она и стала отталкивать сына, они сделались друг другу чужими, потому что он будил ее воспоминания о постыдном. А закрыть глаза и стереть это из памяти не получалось.
Вызов полиции на собственного сына - это просто гадство.

Крокотуся написал(а):

И всё таки, как можно заниматься любовью во сне и на утро ничего не помнить?

Можно) Запросто)

Nightis написал(а):

Стало интересно, это художественное преувеличение - вполне осознанно что-то делать во сне?

Нет, не преувеличение. Человек может ходить, готовить, водить машину, заниматься сексом - все это возможно.

Прикол

Как-то у нас заночевал знакомый. Мы в это время в соседней комнате смотрели телевизор.
Знакомый вошел в комнату, подошел к телевизору пописал на тумбочку и ушел.) И все это во сне. На след. день он ничего не помнил.)

+4

7

Возьму на себя ответственность и заявлю, что вижу в истории отменный потенциал.
То есть здесь для меня было много всего, что делает историю увлекательной: и интрига, и тайна детства, и убийство, и странная болезнь героя, и психологические проблемы, и любовь, и саспенс.
Ну тоисть, казалось бы, чего ж ещё надо?!
Вот сижу и думаю: смотрели де недавно "Никто не выжил". Ну ведь  - положа руку на сердце  - кровавая трэшатина. Тоисть как бэ художественная и интеллектуальная ценность подобного смотрилова сводится к нулю. И, тем не менее, в целом впечатления положительные, потому что, автор претендуя только на отменную кровавую трэшатину, и снял её мастерски. Ну чё тут можно предъявить? Сиди, наслаждайся результатом от профи, хоть и снял он ересь, канеш, бессмысленную и беспощадную.)
И вот другой пример: автор замахнулся на глубины, психологизм и прочее. И даже подозреваю, что на уровне сценария всё смотрелось вполне достойно.
что же пошло не так?

Инди написал(а):

Но постоянно было ощущение, ч то каждую конкретную сцену надо не так снимать. Какие-то другие паузы,другие ракурсы, звук, игра.

Вот оно!
Хотя, конечно, с моей стороны очень самоуверенно заявлять, КАК надо снимать. И вообще, чем больше обсуждаю, тем больше страх закрадывается в голову и уважение к тем, кто вообще решился как-то визуализировать написанную историю. Потому как это реально - ну не знаю - что-то из области магии, наверное: показать только то, что нужно, и так, как нужно.

здесь так же.
Мне хотелось убрать эту дебильную музыку, которая сводила всю динамику сцены на нет
убивали статичные кадры
сцены подавались так медленно и не будоражили, что просто "спокойной ночи малыши", а не триллер
средние ракурсы просто достали
говорящие головы - тоже
Как-то читала в книге по сценарному мастерству: "вы не поверите КАК ЭТО МНОГО - 2 минуты диалога"
Вот здесь было как раз такое ощущение.
То есть снимать сцены диалогов, когда показываешь не только отдельно взятые бошки, - это сложно

Блин, а ведь можно было, можно, здесь клондайк для всяких саспенскных штук!
- И баба под покрывалом с мешковиной на лице
- кладбище
- следы крови
- мазок кровавый на спине (вот это, ктати, хорошо было сделано, то есть ненавязчиво, развернулся - и мы увидели. Но музыка, музыка... как не хватало правильного звукового сопровождения.)
- да и ваще, область снов - просто поле напаханное для всяких страхов, такого можно психодела наворотить
А мне Дарте Вейдера подсунули - "люк, я твой отец!" ну ёёёё-маёёёё!

А как старались мужики на кладбище, когда выясняли правду? Рыдали, тряслись, стока накала...
И что? Блин, все старания актёров просто замазались пасторальными видами кладбища-зелёной полянки, солнышком, которое светит, и птичками, которые поют, и средним планом, который ваще ничего не подчёркивал и ничего не акцентировал.

Вот как можно угробить саспенсную сцену с багажником, к которому привели следы крови?
А просто.
Герой подходит к багажнику... герой смотрит на багажник... герой открыва-а-ает багажник...
И мы вроде как должны подглядывать в багажник... что там, что? вот приоткрывается... вот!!
И что я вижу? почему-то я уже из багажника смотрю на физиономию героя.
ФСЁ. Момент утерян. Физиономия героя не нагоняет на меня страх, потому что я уже почему-то в багажнике, а не с героем, заглядываю в него.
вообще, непонимание того, где должна быть камера в ответственный момент, - прям бросалось в глаза.
А иногда эффективнее даже смотреть глазами одного героя.

в общем, умничаю и гундю) Ну уж вот так, прорвало.
В принципе, история понравилась же, но просто она ещё в слабых режиссёрских руках.

И вообще - это сложно, наверное... не порнушка вроде, а герой почти весь фильм проходил голым!  :D

+2


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Опасные сны / In My Sleep


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC