◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Дикие дни / Days of Being Wild / Ah fei zing zyun


Дикие дни / Days of Being Wild / Ah fei zing zyun

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дикие дни / Days of Being Wild / Ah fei zing zyun

https://hkcinema.ru/foto/f5e105d8.jpg

Страна: Гонконг
Год выпуска: 1990
Жанр: драма
Продолжительность: 01:34:00

Режиссер: Вонг Кар-Вай / Wong Kar-Wai

Сценарист: Вонг Кар-Вай / Wong Kar-Wai

В ролях: Лесли Чун / Leslie Cheung, Мэгги Чун / Maggie Cheung, Энди Лау / Andy Lau, Джеки Чун / Jacky Cheung, Карина Лау / Carina Lau, Ребекка Пань / Rebecca Pan, Тони Люн Чиу Вай / Tony Leung Chiu-Wai

Описание: Фэй — имя главного героя, который кажется благополучным человеком: его любят женщины, он не нуждается в деньгах. Но тайна происхождения, непроясненность прошлого, мешает ему укорениться в настоящем: для человека старой китайской культуры разрыв в цепи поколений — не частная неурядица, а корневая беда. Герой строит новую систему координат: уклоняйся от обязательств, остерегайся привязанностей, избегай закрепощающих чувств…

17 наград и 9 номинаций

Теги: фильм,Гонконг,драма,совместник,Вонг Кар-Вай,Лесли Чун,Энди Лау,Карина Лау,Тони Люн Чиу Вай

0

2

Это второй фильм Вонг Кар-Вая, который я посмотрела, могу сказать, что атмосфера в его фильмах удивительная, тягучая и затягивающая, когда смотришь, то чувствуешь, как тебя обволакивают эмоции исходящие от экрана. Герои, музыка, фон, каждая деталь посылает импульс об одном и том же, абсолютно ничего не выбивается и ты ныряешь  туда, к ним,  наблюдаешь за реальностью, происходящей сейчас, в какой-то момент даже начинает казаться, что занимаешься подглядыванием  за людьми. Простота, естественность, никакой нарочитой красивости, но цепляюще и по-своему прекрасно.

  Главный герой - неприкаянный молодой человек, который сам не знает, что ему на самом деле надо. Он берёт, что ему нравится, обижает тех, кто рядом, не думает о завтрашнем дне, его цель найти биологическую мать.  Зачем ему это нужно? Принесёт ли ему это счастье? Он и сам не понимает, но наверное, ему просто хочется услышать, что его не выбросили, что он нужен ей, может именно из-за чувства ненужности, он  не умеет отдавать, не может любить. Он птица без ног.

Две девушки. Такие разные, полные противоположности, но любят всем сердцем,  а в ответ тишина. Нежная, трогательная Личжен и Мими шикарная  зажигалка,  на их пути попался не тот мужчина, из-за чего они не могут рассмотреть тех кто рядом. Как жаль, что часто не совпадает то, что нам нужно, с тем, что можем принять сейчас.

Финал вышел закономерным. К чему стремился герой, то в результате и получил.

+6

3

Давным давно смотрела Любовное настроение - это был медлительный, тягучий фильм, о повседневности, но с запоминающимися сценами. Ежедневная лестница, проходы главной героини по улице с "бидоном" для лапши, ее потрясающие ципао и невероятная музыка - все это откладывается в мозгу.

В Диких днях тоже все медленно, повседневно, ощущаешь себя, что как дурак смотришь и случаешь онлайн передачу из жизни героев.
Не нравится ни манера съемки, ни герои. Дурные крупные планы, замершая камера. Отрывистые фразы, герои будто лают. Диалоги не несут какой-то особой нагрузки.
Главный герой не известно на что живущий, девушки неизвестно за что полюбившие героя. Вот что они в нем нашли? Мне не понятно. За что они зацепились? Чем он им понравился? Глухо.

Я не досмотрела фильм, в загашнике всего 50 минут и еще столько же осталось. Не сказала бы, что фильм безнадежный, просто меня убивает смотреть на проходы героев туда-сюда, присел, полежал, покурил. Какая-то бессмысленная трата времени.
Хоть и было их ничтожно мало за 52 минуты просмотренного, но понравились второстепенные герои: Полицейский (Энди Лау) и друг главгероя (Тони Люн Чиу Вай). Мои симпатии на их стороне.
Попробую завтра досмотреть, может настроение будет подходящее.

+2

4

Досмотрела. Не зря только из-за драки на вокзале - ну просто потому, что это моя тема.
Итог: фильм не понравился. Но в 80-90 такое снимали пачками. Поэтому насмотревшись в юности очень настороженно относилась к китайскому кино. Я отношу эти фильмы, без начала и без конца, к определенной категории картин под названием "кусок жизни".
Иногда они дают мне что-то, иногда нет.
Здесь совершенно не моя подача, не нахожу фильм хотя бы красивым, чтобы было, что вспомнить. Серо-зеленое полотно только. Разве что Энди Лау уж очень в одном кадре странновато-притягательным был.

+

Понравилось, что девушка в конце концов ему позвонила, но как и ожидалось это было уже слишком поздно.

Разобралась наконец, что не нравилось в диалогах. Очень непривычен был, наверное, диалект китайского языка? В паре тайваньских фильмов, что я видела, так люди разговаривали. Для меня этот язык/диалект непривычный и у него есть одна особенность. С него совершенно не происходит считывания эмоций героев. Они как будто однотонно тявкают. Грустят ли или радуются разница только в децибелах.
Также очень неприятными были слишком близкие контакты людей. У них дистанция общения очень маленькая. Они буквально дышат друг другу в лицо. У меня от этого дискомфорт.

В общем-то больше сказать нечего. Финал для главгероя был понятен, а вот что хотели сказать последней сценой с мужчинкой в "подвале" полуприсидя щегольски одевающегося - сие есть загадка для меня.

:D Ларчик просто открывался:
Интересные факты
Предполагалась вторая часть фильма. В самом конце фильма следует сцена, где молодой человек в маленькой квартирке с низкими потолками заканчивает последние приготовления перед уходом. Он впервые появляется в этом эпизоде и нигде не упоминается до этого. Это игрок — персонаж второй части фильма. Но бюджет «Диких дней» был превышен и съемки выбились из графика, поэтому второй части так и не суждено было увидеть свет.
В коммерческом плане фильм оказался провальным, однако получил признание у критиков и следующие награды:
1991 — 5 наград Гонконгская кинопремия: лучший фильм, лучший режиссёр (Вонг Карвай), лучший актёр (Лесли Чун), лучшая работа художника (Уильям Чан), лучший оператор (Кристофер Дойл).
Также лента была номинирована в четырёх категориях: лучший сценарий (Вонг Карвай), лучшая актриса (Карина Лау), лучшая актриса второго плана (Ребекка Пань), лучший монтаж (Патрик Там).
1991 — приз «Золотая лошадь» за лучшую режиссуру (Вонг Карвай), а также номинации за лучший фильм и лучшую женскую роль (Карина Лау).
1997 — Специальный приз Golden Bauhinia Awards за лучший гонконгский фильм последних 10 лет.

Отредактировано Helavis (2018-09-11 01:15:04)

+4

5

Helavis написал(а):

Грустят ли или радуются разница только в децибелах

Именно. Это тональный язык)

Будешь чаще находиться в звуковом потоке, начнешь вычленять смысловые конструкции.

Helavis написал(а):

Очень непривычен был, наверное, диалект китайского языка?

Тайвань - "гоюй", то есть разновидность "мандаринского" (путунхуа /северокитайский) диалекта, на путунхуа говорит весь материковый Китай, но с вариациями.

Гонконг - устно это путунхуа, английский и кантонский диалект. Он более певучий.

А вообще в китайском языке около 300 диалектов. Различия таковы, что иногда северные китайцы не понимают, что говорят южные.

Helavis написал(а):

однако получил признание у критиков и следующие награды

Награды выложены в "теме" ссылкой. Посмотри под "описанием".

Helavis написал(а):

фильм не понравился

На этом можно и заканчивать знакомство с Кар-Ваем. Остальное еще печальнее и заунывнее)

Хотя... Все-таки рекомендую "Падшие ангелы" и "Чункингский экспресс". Эти фильмы его визитная карточка.

0

6

julz_nsk написал(а):

Все-таки рекомендую "Падшие ангелы" и "Чункингский экспресс"

Когда-нибудь я доберусь до них.)

0

7

julz_nsk написал(а):

Именно. Это тональный язык)

Будешь чаще находиться в звуковом потоке, начнешь вычленять смысловые конструкции.

Понятно, я так и думала. Но мне это совсем не близко. А чаще встречаться с носителями языка пока не особо тянет.
Я китайское кино практически всегда в озвучке смотрю, только, где нет озвучки - с сабами.

julz_nsk написал(а):

Награды выложены в "теме" ссылкой. Посмотри под "описанием".

Да, я видела, просто контраст хотелось показать, что какой был размах, какой коммерческий успех, и как восприняли кино критики.

julz_nsk написал(а):

На этом можно и заканчивать знакомство с Кар-Ваем. Остальное еще печальнее и заунывнее)

Хотя... Все-таки рекомендую "Падшие ангелы" и "Чункингский экспресс". Эти фильмы его визитная карточка.

У меня с далеких времен, где-то лежит диск с фильмами Кар-Вая. Любовное настроение и Чунгинский экспресс я кажется с него смотрела. Но это было очень давно - ничего не помню по Чунгинскому экспрессу, только что, вроде бы, главный герой был полицейским? На счет Падших ангелов не слышала. Спасибо за рекомендацию, возьму на заметку, но это точно для особого настроения. Старые китайские фильмы только так и можно смотреть, когда волной ностальгии накроет.

0


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Дикие дни / Days of Being Wild / Ah fei zing zyun


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC