◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Эбигейл


Эбигейл

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Эбигейл

https://i90.fastpic.ru/big/2019/1005/10/ddd4f245a139d1b16163c2a39d1b8710.jpg

Страна: Россия
Год выхода: 2019
Жанр: фэнтези
Продолжительность: 01:46:16

Режиссер: Александр Богуславский

В ролях: Тинатин Далакишвили, Эдди Марсан, Артем Ткаченко, Равшана Куркова, Риналь Мухаметов, Глеб Бочков, Марта Тимофеева, Никита Тарасов, Ксения Кутепова, Петар Зекавица

Описание: Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших - и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности...

Теги: фильм, Россия, фэнтези

0

2

KINODANZ никогда и не скрывал, что их фильмы ориентированы не только на внутренний, но и на зарубежный кинорынок. Фэнтези Эбигейл будут прокатывать в крупных странах Европы, Азии и Южной Америки. И все актеры говорят на английском языке. На кой черт, спрашивается? Зарубежный зритель все равно не оценит акцента актеров хотя бы по той причине, что на заморских территориях картина априори подвергнется процедуре дубляжа. Ни французы, ни японцы, ни китайцы не услышат английской речи Ткаченко и Курковой, не говоря уже о зарубежных актерах.
Но вопрос даже не в этом. Поведение героев, атмосфера, декорации… Путь мир и фэнтезийный, но заточен совсем не под нашего зрителя. KINODANZ все сильнее намекает на то, что внутренний рынок им не интересен от слова «совсем». И почему Звягинцев до этого не додумался? Не понятно, конечно, почему на это «кино не для нас» выделяет деньги Минкульт.
Вторая тема не менее интересная. Главная роль отошла Тинатин Далакишвили. Модели по профессии и ландшафтному дизайнеру по образованию. В хорошее время живем. Учишься на актера много лет, постигаешь, так сказать, искусство, а главная роль отходит ландшафтному дизайнеру. Я еще понимаю, когда роль отходит человеку в своем деле известному, заслуженному. Хотя, тот же Дуэйн Джонсон начинал с второстепенной роли в сиквеле Мумии, да еще и без текста. И ладно бы еще талант был. Тупо потерялась на фоне бездарного молодняка. Хотя, люди опытные сами не сильно старались. А может это все режиссер-сценарист «постарался». Весь актерский ансамбль потерялся на фоне Эдди Марсана. Учитывая то, что режиссер отдал все интересные сцены и тексты британцу, так фильм и вовсе превратился в его актерский бенефис с перекурами на дикую театральщину.
Что касается сюжета, то писатель Перумов уже недвусмысленно давал понять, что KINODANZ нагло стянули его книжный сюжет из «Приключений Молли Блэкуотер». Тем не менее, с достопочтенными господами судиться не стал. Может оно и к лучшему, ведь позиционирование «Эбигейл» в качестве экранизации можно рассматривать лишь как грубую антирекламу первоисточника. Внешне все выглядит очень даже ничего. До той поры, пока в кадре не появляется фея, летящая к заснеженному городу. Нарисована она отвратительно! А это самое начало с титрами! Тон и четкость картинки будут милы глазу до той поры, пока в кадре не появится какая-нибудь динамическая модель посложнее пара и снега, которыми прикрываются прочие косяки.
Показателен момент, когда камера поднимается к шпилю башни, где на фоне мягко опускающихся с небес снежинок гордо РАЗВЕВАЕТСЯ флаг! В курсе ли создатели, что для всех предметов в кадре ветер должен дуть в одну сторону? Конечно, если это не волшебный ветер из головы. Зато в фильме сделан акцент на всякие механизмы с шестеренками. Не ясно, в чем ценность этого факта, но их много и они крутятся.
Сюжет прост как «дивергент». Есть те, кто владеет магией и злое правительство, которое бессистемно ловит людей наугад на улице, смотрит радужку через оптический прибор и утаскивает людей с неудовлетворительными результатами в неизвестном направлении. Есть главная героиня «Нео», подпольщики и тоталитарный строй, который заставляет всех трудиться и быть счастливыми. Никакой магии, а лишь усердный труд. Естественно, эта коммунистическая модель не может быть хорошей. Инспекторы режима ходят в дурацких металлических шлемах, покрывающих все лицо, когда как на улице минусовая температура, дышать в шлемах, видимо, сложно, собеседнику ни черта не слышно, а еще они без подшлемников, в виду чего любой удар тяжелым предметом неизбежно приведет к сотрясению. Зато красиво, наверное.
Очень скоро героиня встречается с представителями того самого сопротивления, которые используют магию для удовлетворения элементарных бытовых нужд. Пожарить курочку над пламенем из мусорного бака, например. Еще одна проблема фильма – картонные персонажи. Они даже не вырезаны, а просто нарисованы на коробке из под зарубежной модели телевизора. Шаблонные диалоги, шаблонные ситуации, предсказуемое развитие событий, отвратительная актерская игра… и все это не касается только Эдди Марсана, который и играет за всех, и сюжет объясняет, и персонаж у него самый лучший во всех отношениях. Еще и монтажер постарался сделать так, чтобы последовательность событий выглядела как можно боле нелепой. Не можешь что-то объяснить – выреж сцену, в которой это можно было бы сделать.
Тупое и неинтересное фэнтези за 600 млн. в (т.ч. бюджетных средств), снятое даже не для отечественного зрителя.

Отредактировано altauistas (2019-10-05 02:23:38)

+4

3

Я от постера уже в обмороке)

0

4

мазафака, скока баблища вбухано!

0

5

Выдержала полчаса.
Зрелище представляет собой набор видеоклипов с минимумом инфы. Диалоги по два слова тоже весьма редки. Типа - "и так все понятно". Некая  очередная антиутопия, устройство которой вызывает много вопросов, на которые не дают ответов. К примеру: все славят возведение некой стены, которая якобы защитила город от внешней инфекции, тем не менее, проводятся регулярные рейды по отлову зараженных. В эффективности  стены точно можно усомниться. Напрашивается, что угроза вымышленная, повод, чтобы устранять неугодных. Если все так, то предсказуемость рулит.
Не знаю, на какого западного зрителя это сделали, такие видеоряды с движущимися объектами, выдаваемые за фильмы, по-моему, чаще делают у нас. Возможно, кто-то считает, что российские истории про тоталитаризм во всем мире воспринимаются на ура в любом виде. Это же свободное кино, несущее "правду" в таком завуалированном виде. То ли про 37 год, то ли про сегодня, откуда им знать-то, западным зрителям. Все схавают.
Какие там характеры? Персонажей нельзя назвать даже картонными, настолько они невесомы по содержанию.
Фея? Вот не знаю, зачем она была. Может потом как-то обоснуют. Поэтому отзыв не может претендовать на объективность, полчаса - не показатель.
Может досмотрю, если будет настроение.

Отредактировано Simonet (2019-10-06 18:30:11)

+4

6

Да ладно вам! Нормальное семейное кино  :yep:
Как сказала моя дочь: "Мам, это ж фэнтези". Добавлю, что 6+

Мне вот понравился город, рассматривала здания - обожаю такой стиль. Визуал в общем и целом тоже понравился. Порадовало, что в фэнтези все были людьми: без гоблинов, троллей, орков и иже с ними. Почему постер в таком цвете - загадка, потому как в фильме ничего такого нет. Музыка тоже хороша была - виолончель люблю.

Отсылок к разным фильмам масса, какие только не вспомнила! Даже Косая аллея всплыла)))

Simonet написал(а):

Фея? Вот не знаю, зачем она была

Как же, как же? Мой самый "любимый" момент во всех фильмах, когда  героиня толкает речь перед кучей народа, а она, эта куча, с криками Урааааа! (или без них, но растроганная) следует за ней. Так и здесь было. А фея, чтобы влияние речи ускорить, ПЫЛЬцу пускала. А позже путь к светлому будущему показывала.

altauistas написал(а):

и все это не касается только Эдди Марсана, который и играет за всех, и сюжет объясняет, и персонаж у него самый лучший во всех отношениях

Я как раз таких персонажей не люблю. Сказочник. Такой старичок-добрячок с хитроватой усмешкой в усы, который всё знает, всё объяснит, разжуёт, подскажет. С первых кадров не понравился. Допускаю, что львиная доля моего неприятия связана с озвучкой. 

Понравился быстрый конец для главзлодея, а именно: без долгих разговоров - пиф-паф и всё. Даже не ожидала.

Итого: нормальный семейный фильм без претензии на блокбастер. Достаточно шаблонно, поверхностно, просто, но с обязательным поцелуем в конце  :smoke:

+1

7

Светлана написал(а):

Я как раз таких персонажей не люблю.

Сам персонаж, его поступки и характер могут нравиться или нет, но я про то, что это самый целостный, проработанный и лучше всех остальных сыгранный персонаж фильма. В том, что стараниями наших кудесников часть этого персонажа потерялась на стадии дубляжа, я даже не сомневаюсь.

0

8

altauistas написал(а):

но я про то, что это самый целостный, проработанный и лучше всех остальных сыгранный персонаж фильма

altauistas
Я это поняла.
Актера видела впервые и ничего особенного в его игре не заметила. Девочка вот мне понравилась: естественная и органичная.
Ну а чем плох зеленый или бородатый? Или тот, у которого память рыбки? Или тот, которого вместе с отцом забрали?
Мне кажется, здесь просто разные школы актерского мастерства. Отец  и дочь выбивались из общей массы. Им и времени было отдано больше.
А вот уже взрослая героиня... Ей же не больше 20 должно быть, а тут явное несоответствие возраста. И я никак не могла отвертеться от назойливого вопроса 'Свои ли у нее волосы или парик?' Очень мешало просмотру.

0


Вы здесь » Asiacinema » Европа и Америка » Эбигейл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC