◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Роман (1998) / An affair / Jung sa


Роман (1998) / An affair / Jung sa

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Роман / An affair / Jung sa

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1115/53/c70f83d051006d94d764bc9f388c8553.jpg

Страна: Южная Корея
Год выпуска: 1998
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:47:59

Режиссер: Ли Чже Ён /Lee Je-yong

В ролях: Ли Ми Сук, Ли Чжон Чжэ

Описание: Главной героине фильма Со Хён 38 лет, а её жизнь спокойна и размеренна. Казалось бы, что для счастья у неё есть всё: муж — преуспевающий архитектор, 10-летний сын, дом, друзья…
Но однажды, её младшая сестра, Чжи Хён, живущая в США, просит помочь своему жениху У Ину, который должен приехать в Корею, с приготовлениями к свадьбе. Со Хён соглашается, но встретившись и узнав У Ина, понимает, что никогда раньше не любила, и этот мужчина — её последний шанс испытать счастье, тем более, что это чувство взаимно.

________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые эксперты-консультанты, вы что так подставляете?  Почему не предупредили? Сами забыли?%-)  :D
У меня же культурный шок уже на 10 минуте просмотра случился. Я остановила фильм. Посмотрела. Проверила режиссера.
И что мы видим на этой картинке? Фильм выбрала интуитивно, сегодня с него решила начать тоже не знаю, почему.
Но давно уже понятно, что все в этом мире не случайно. Значит, мы должны были пересечься именно сегодня.
Конечно, режиссер Ли Чже Ён не просто реабилитирован за "Скрытый скандал", он безусловно потрясающе талантливый человек.
А актриса Ли Ми Сук мне уже там запомнилась. Она уж точно справилась со своей маркизой.
Итак, двое. Как обычно случается у людей - ни ко времени, ни к месту. И что им делать со своей любовью, которую остановить они уже не в силах.
Много мною пересмотрено мелодрам, но такой тонкой, изящной, филигранно снятой, как будто каллиграфия, вещицы давным-давно не видела.
Вспоминается сразу Антониони с Моникой Витти, Лелуш с Анук Эме и вся неоромантическая волна европейского кинематографа.
Лично мне даже не нужны были их страстные отношения, потому что робкая нежность, прикосновения пальцев, все электричество в кадре (вот, где динамо-машина работала бы без остановки) перекрывала драйвовость интимных сцен.
Умный фильм, снятый умным режиссером с великолепной женщиной (обожаю Ли Ми Сук) и искренне-обжигающим мужчиной (Ли Чжон Чжэ).
Я не устаю повторять, что невозможно снять историю любви без таких дуэтов.

P.S. Неонов жалко.
P.P.S. А концовка - конечно, хэппи-энд. nasinix тебе respect  :flag:

Теги: Корея, фильм, драма,Ли Ми Сук,Ли Чжон Чжэ

+2

2

julz_nsk написал(а):

У меня же культурный шок уже на 10 минуте просмотра случился. Я остановила фильм. Посмотрела. Проверила режиссера.

А что там на 10-й минуте? Я не помню ваще. Я и не знала, что режиссер тот же самый))
Мне дико понравился момент возле окна, когда он сидел на подоконнике что ли... Лил дождь. А потом он ее провожал))) Но возле окна был такой жаааар))
И когда он плакал... и жаловался ей на нее же) Нее, это не хэппиэнд, и не говорите. Это компромисс между малым и большим несчастьем.

0

3

julz_nsk написал(а):

но такой тонкой, изящной, филигранно снятой, как будто каллиграфия, вещицы давным-давно не видела.

Боже, как красиво написано. Но есть ли это там на самом деле? Восприятие - индивидуальная вещь. Когда вспоминаешь, кто эти двое,  для меня вся красота исчезает. Мне не понравились эти герои. Актрису люблю давно, видела ее во многих дорамах. Потрясающая роль в "Принцессе Чжаменго" - этакая Екатерина Медичи местного разлива. Но и она мне не помогла. Учитывая разницу вкусов, да пожалуй, "Любовница" может будет не в кассу.

0

4

Симонет, плюсую, мне тоже было неприятно...на них смотреть... а  Иль Маре с этим актером тебе рекомендовали?

0

5

Solai

Solai написал(а):

Иль Маре с этим актером тебе рекомендовали?


Да, мне советовали этот фильм. Там на него какой-то ремейк с сандрой Баллок. Это меня заинтересовало, но так и не сподобилась посмотреть ни то, ни другое. Надо глянуть, хотя в Романе актер этот меня лично не зацепил. А ты видела? Смотрю, у нас некоторое совпадение взглядов наблюдается.))

0

6

Я смотрела, ага, оба варианта и знаешь, ооооооочень, почти исключительный случай, когда голливудский ремейк " Дом у озера"меня зацепил больше.  И я бы  советывала их посмотреть, потому что история потрясная.

0

7

А я так и не посмотрела Дом у озера. Вернее, я когда-то давно его смотрела, сюжет помню, но не зацепило. пока не посмотрела оригинал. Это экзистенциальное одиночество мужского дома на сваях, с выходом в океаническую грязь, это единение с природой. задуманное одним из героев фильма для дорогого ему человека, и так прекрасно исполненное... Вообще главный лейтмотив фильма- забота о том, с кем ты не можешь быть рядом... На волне моего увлечения корейской архитектурой это было откровением- очень профессионально показали душу архитектора, хотя фильм вообще не об этом. И Ли Чжон Чже там меня очень зацепил. А американский дом- именно дом- совсем не помню- и не тянет. *Ли Чжон Чже прибила бы за то, что снялся в Служанке, в этой мерзости- я потом неделю отходила, как после Суинни Тодда.*

0

8

Инди написал(а):

А что там на 10-й минуте?


Ничего не было) Просто я внезапно поняла, кто эта актриса. И решила разобраться.  8-)

Инди написал(а):

Мне дико понравился момент возле окна


Там моментов... Мало того, что я сама дождь люблю, но снято с таким эффектом сопричастности, что...

Как он нервничал и капризничал, когда выбирал квартиру. Он же не знал, что придумать, чтобы увидеть ее.

А когда она пришла к нему больному? Мне казалось, что я слышу, как у них бешено сердца колотятся. Надо при пересмотре проверить, что в озвучке)

Когда он ждал ее на лавке ночью... Его взгляд расстроенно-радостный, что она все-таки вышла. Ведь именно тогда он понял, что все серьезно.

Сцена в лифте, когда она не может совладать с собой.

Мне вообще понравилось, как он ей радовался. Каждой встрече. Как только он видел ее, его лицо светлело. Обалдеть)

Ее возвращение за стол к женщинам. Помнишь, они сидят и смотрят телевизор за большим круглым столом?

* Я поражаюсь, как при таком количестве отсмотренного, ты хорошо ориентируешься в материале)

Сцена в карьере. Я испугалась, как бы они чего не вытворили.

Празднование дня рождения вчетвером, когда сестра вернулась. Это точно Оскар и ему, и ей.

В больнице: ее монолог с отцом, его пробивание стальной двери головой.

Да и детская обида. Как она сможет жить без него?

Инди написал(а):

Нее, это не хэппиэнд, и не говорите.


Я - оптимист. То, что их запихнули их в один самолет, дает мне право надеяться, что они встретятся при получении багажа.

*заткнула уши* И не говори мне про разницу в возрасте и еще одного злобного папу. Теперь я в домике. 8-)

Solai написал(а):

неприятно...на них смотреть


Жаль. Значит, ты посмотрела не в том настроении и не в том своем жизненном срезе. Пообещай, когда-нибудь (неважно когда) пересмотреть этот фильм.

Или нет. Посмотреть заново)

Simonet написал(а):

Смотрю, у нас некоторое совпадение взглядов наблюдается.


Чем больше выборка, тем выше вероятность пересечения. Думаю, у нас тоже сойдется. "Несмонтированный", например - уже)

nasinix написал(а):

Ли Чжон Чже прибила бы за то, что снялся в Служанке


Спасибо, что предупредила) "Иль Маре" попозже посмотрю обязательно.

0

9

Подождите, у главной героини Романа был ребенок или не было?))

Solai написал(а):

почти исключительный случай, когда голливудский ремейк " Дом у озера"меня зацепил больше.

И мне американский вариант больше понра. Я бы расписала почему, но это сплошные спойлеры.
Ли Чжон Чже (ох как тяжко без прозвищ) отлично сыграл в "Городе восходящего солнца" и получил за него кажется какую-то премию, но сам фильм на любителя.

nasinix написал(а):

Ли Чжон Чже прибила бы за то, что снялся в Служанке

Ох, помню, мы сцепились по поводу Служанки с одной дамочкой. На предмет характера главной героини))

0

10

Инди написал(а):

Подождите, у главной героини Романа был ребенок или не было?))


Ребенок был. Сын лет 12.

Но если тебя моя фраза "Да и детская обида. Как она сможет жить без него?" на эту мысль натолкнула, то я имела в виду обиду глав героя Ли Чжон Чже.

Он плакал и спрашивал, как она сможет выжить и состариться без его любви.  8-)

И забыла написать: очень адекватное название фильма. Очень удачно. Именно, роман.

0

11

julz_nsk написал(а):

И забыла написать: очень адекватное название фильма. Очень удачно. Именно, роман.

Вот как раз с названием этого фильма абсолютно не согласна. Никакого романа я здесь не увидела. Совершенно незнакомые люди. Искренние, но неосознанно придуманные для самих себя чувства. Чистой воды "Вожделение".
Да, почему-то никто не упомянул "Апрельский снег". Мне самой этот фильм сначала не очень понравился, но чем больше сравниваю его с "Романом", тем он больше он цепляет. Вот там, действительно, роман, по моим понятиям.

Согласна со следующим постом  Инди.
Да, как раз про ребенка хочу добавить. Если женщина не смогла полюбить собственного ребенка за 12 лет (именно это я увидела), то мужчину тоже вряд ли сможет любить. Можно по-разному эти чувства называть, но для меня это - не любовь.

Отредактировано Simonet (2012-08-24 09:00:02)

0

12

julz_nsk написал(а):

Ребенок был. Сын лет 12.

.

Вот и я о том же. О каком счастье может идти речь, если ей ради того, чтобы быть с любимым мужчиной придется оставить ребенка? В Корее дети остаются с папой, если мама ушла. Перед ней стоит выбор - или сын или любимый мужчина. Это в любом случае жалкий компромисс. Я так щитаю.
И бросить нормального мужа, с которым столько лет прожила, и который уже близкий человек. Почти родня. Это большая жертва для нормальной женщины.

Simonet написал(а):

Да, почему-то никто не упомянул "Апрельский снег"

Ну каждая продвигает своих любимцев.
(в Апрельском же снеге - Пэ Ен Чжун, дяденька из Скрытого скандала. Но в Снеге он на своем месте, да)

Отредактировано Инди (2012-08-24 08:55:28)

0

13

Начну со своего жизненного принципа: Все люди разные. Все люди равные.

То есть мнений какая должна быть любовь, что это такое - любовь, что такое роман, может быть много.

Здесь не последнюю роль играет свой личный жизненный опыт. Как это бывает, и бывает ли вообще.  8-)

Для меня этот фильм даже рядом не стоит с "Вожделением". Он совсем не об этом.

И как нам-зрителям разобраться в глубинах души главных героев, если они сами весь фильм мучаются и страдают, пытаясь понять, что с ними происходит?

Simonet написал(а):

Если женщина не смогла полюбить собственного ребенка за 12 лет (именно это я увидела), то мужчину тоже вряд ли сможет любить.


Иными словами, если женщина хочет что-то изменить в своей жизни, потому что НЕ МОЖЕТ ТАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, то она не любит никого вокруг себя: ни сына, ни мужа.

То есть женщина должна родиться снайпером без права на ошибку, да и то что там говорить, вообще без прав: жить, как она хочет; любить, кого хочет и быть любимой.

Инди написал(а):

выбор - или сын или любимый мужчина.

Инди написал(а):

бросить нормального мужа, с которым столько лет прожила


В данном случае, это вообще не выбор. ОНА УШЛА В НИКУДА. Все ведь осталось за кадром. Открытый конец.

И почему вы думаете, что нельзя наладить всем участникам нормальные отношения даже в такой сложной ситуации? Не викторианская же эпоха на дворе.

Она до 38 лет была прекрасной матерью и настоящей корейской женой.

Да, это подарок судьбы, что у нее в жизни случилась ЛЮБОВЬ, без обсуждения ее качества.

Она вляпалась, попала, втюрилась, завязла, утонула.

0

14

julz_nsk написал(а):

Да, это подарок судьбы, что у нее в жизни случилась ЛЮБОВЬ, без обсуждения ее качества.

Ну я не осуждаю. Еще чего. Так случилось. Я про хэппи енд продолжаю мыслю.

ОНА УШЛА В НИКУДА. Все ведь осталось за кадром. Открытый конец.

Это ближе к истине. Хэппи энд, когда хорошие не страдают.

julz_nsk написал(а):

И почему вы думаете, что нельзя наладить всем участникам нормальные отношения даже в такой сложной ситуации?

Это не Америка. Это Корея. Если сложить в совокупности все то, что я видела у них в аналогичных ситуациях... Если мать уходит, то ее стирают из жизни ребенка. Она никто и не имеет право ни на детей, ни на имущество, ни на что.

0

15

Инди написал(а):

Для меня этот фильм даже рядом не стоит с "Вожделением".

Я ж не про фильм, а про название. Игра слов, если угодно. Рядом, конечно, нечего ставить. Там - горе-подпольщики, здесь - дурь по Фрейду. Действительно - вляпалась. Крышу снесло. Напрочь.
Хорошо, что конец открытый.
Потому-то мне и милей "Любовница", потому что вижу там умную женщину, принимающую реалии жизни и извлекающую для себя все, что можно, а  не все, что хочется. Мне она ближе. И сочувствия вызывает больше.
У всех своя жалость.

Отредактировано Simonet (2012-08-24 10:10:53)

0

16

Инди написал(а):

Я про хэппи енд продолжаю мыслю.


Нельзя сделать счастливыми всех.

УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ.

Если бы она осталось, тоже картинки счастья тоже не возникало. Муж-то уже почти изменил ей.

А дальше, как в хороших английских драмах, кто кому сделает больнее. Или "скромное обаяние буржуазии". Не выносим сор из избы. 8-)

Инди написал(а):

Она никто и не имеет право ни на детей, ни на имущество, ни на что.


Думаю, что, если они все-таки вместе, то они бы жили не в Корее. А ребенок приезжал бы к ним в Бразилию.  8-)

И не говорите мне, что я фантазерка. :D

0

17

Вот теперь, когда Джулз так бросилась на защиту героини, я абсолютно верю, что фильм ее действительно зацепил 8-)
Гыгы, есть такой же индийский, Солаша его очень любит :D

0

18

ну незнаю..... чтото мертворожденное было в их отношениях... холодное .. бр,  осадок у меня неприятный, и это без всякого морализаторства - просто эмоциональные впечатления. страсть загнанная внутрь и отравляющая ..
не хватило мне теплых красок. имхо, аха, не надо тапок))

0

19

Инди написал(а):

Гыгы, есть такой же индийский, Солаша его очень любит

да ты чё? скажи какой, а то я не знаю, склероз, такой склероз. или это у меня после "Эротического мутанта" вывих всей памяти пошёл))

0

20

Solai написал(а):

Инди написал(а):

    Гыгы, есть такой же индийский, Солаша его очень любит

да ты чё? скажи какой, а то я не знаю, склероз, такой склероз. или это у меня после "Эротического мутанта" вывих всей памяти пошёл))


Ну ты что!? КАНК канешна же :D

0

21

Simonet написал(а):

про название. Игра слов, если угодно


Оригинальное 정사 - "роман".  Я при переводе всегда ближе к первоисточнику стараюсь притираться)

Simonet написал(а):

дурь по Фрейду


Никто уже не знает, что такое Фрейд. Замылили Фрейда.

Simonet написал(а):

Мне она ближе. И сочувствия вызывает больше. У всех своя жалость.


Да, согласна)

0

22

Инди написал(а):

Надеюсь, Либенхоновое кино вызовет не меньше обсуждений)) Хотя, его наверное не все смотрели)

Я я смотрела, то самое где он очень медленно и обстоятельно любил ))  не тарзанка. а про братьев))

. да, это было ошибкой Джигурдеть на ночь  - что есть Канк, какой такой Канк, ничо не знаю :D

0

23

Solai написал(а):

тото мертворожденное было в их отношениях... холодное .

Вот и у меня такое же ощущение. Точно сказала. Эти отношения возникли не оттого, что Он встретил Ее. А оттого, что обоим чего-то не хватало. Заполнение вакуума. Конечно же не абы чем. А тем, что на первый взгляд подошло. И только.
Какое же разное у людей восприятие. Я-то циник до мозга костей с самого детства.)  Потому и мнение такое.

0

24

Solai написал(а):

Я я смотрела, то самое где он очень медленно и обстоятельно любил ))  не тарзанка. а про братьев))

Неее, то фихня "Одержимость", сонный порошок, не кино, а дорама в киноформате.
Речь об "Однажды летом". Я смотрела его сразу после Индии, и была в полном ауте от корейских туманных лесов, простых девочек, деревенской романтики.

Solai написал(а):

что есть Канк, какой такой Канк, ничо не знаю :D

Каби альвейда на кахена. Никогда не говори прощай. Ну ты чего, издеваисся?

0

25

Не ржите громко)) Индийский вариант "Романа")) Бурное объяснение с гипертрофированной игрой.

0

26

Да, очень интересно прочитать такую разную реакцию на одни и те же поступки.

Она действительно уехала в никуда. Не к нему, не за ним, не к тому, кто может поддержать и утешить. Она уехала заново собирать свою жизнь, оставив себе лишь надежду, что когда-нибудь может быть увидит его в том месте, куда он когда нибудь может быть обязательно вернётся. И то, что когда-нибудь наступило вот сейчас- это прости им маленький подарок сверху, от мироздания.

А по поводу ребёнка... Если в этой семье её ждало лишь пустое отчаяние, отсутствие смысла -то искать его, этот смысл во взрослении ребёнка, когда его уже можно оставить...

Есть такая интересная женщина - Яна Франк. Она художник, успешный коммерческий иллюстратор, уже лет 20 с лишним лет живёт в Германии. Она сама из Узбекистана, уезжала из Союза в конце 80х, с мужем и глубоко беременная девочка 18 лет. На новом месте ей пришлось нелегко, она старалась быть правильной женой и матерью, но разница в ожиданиях через несколько лет довела её до развода и до такого глубочайшего нервного срыва, что на его фоне у неё развился рак. Она несколько лет влёжку лежала в больницах, её располосовали врачи на мелкие детальки, но она выжила. Теперь ей многое нельзя из того, что делают нормальные люди - нельзя бывать на открытом солнце, нельзя есть довольно большой список продуктов, нужно постоянно заниматься спортом, и раз в полгода или чаще проходить полное обследование (стационар) в больнице...

Теперь она празднует своё ДР два раза в году- когда она родилась, и когда она выжила в больнице. Ей пришлось долго восстанавливать свою психику у хорошего психолога, разбираясь со своими и внедрёнными ей тараканами. Она сейчас живёт свободнее, чем многие из нас. У неё 21летний умный сын. С мужем она давно не общается. Мама -художница тоже нашла свою нишу и успешно работает. У сына новорожденный ребенок- она уже бабушка в 40 с небольшим. У неё несколько любовников. Один- женатый фотограф с парой детей- вдохновляет её на творчество, а она-его. Другой- испанский плэйбой- порхает от женщины к женщине, кружа им головы и иногда расстраиваясь, что она его не ревнует. Зато у него свора так любимых ей кошек и он прекрасно готовит. Он тоже когда-то пережил своё второе рождение в больнице и нашел в себе силы найти к жизни интерес, а не умирать в уголочке. Наверное, есть ещё несколько мужчин в её жизни, но о них она не писала в своём жж http://miumau.livejournal.com/

Периодически её, видимо , поливают грязью с её исторической родины- она отнюдь не "типичная восточная жена". Но вот я не могу её осуждать- ей отмерена новая жизнь, и её жизненный опыт и здравомыслие позволяют ей полнокровно прожить каждый его момент- дай бог нам всем так.
Она ведёт в своём жж рубрику вопрос-ответ, и ей часто пишут по вопросам запутанных отношений (ну и про творчество, и про многое другое). Её ответы всегда отличаются здравомыслием, и я в 90 % случаев с ней согласна.

Всё этоя написала о том, что такая ситуация- бросить ребёнка - не всегда самое худшее, что может случиться в жизни, и всё относительно. Но нет ничего хуже потерянных, проведённых впустую лет, которых никто не вернет ни за какие деньги. Когда ситуация ведет тебя в тёмный мрачный колодец без просвета в конце - а для героини кино в моём восприятии так и было - в её жизни не было смысла, да и не жила она- просто привычно существовала- пока её не встряхнули хорошенько, и она не опомнилась, и не почувствовала себя человеком.

Сумбурно пишу. сори.

+2

27

Никс, никто не судит поступки , мы обсуждаем худ. фильм, где при помощи кинемат. приемов рассказана история.  Та же дилемма - самоосознание и самостановление зрелой женщины показана в дораме Сладкая жизнь и никаго неприятия мотивы и поступки гг не вызывают))

0

28

nasinix
Хотя каждый из нас  останется при своем мнении, мне нравятся подобные обсуждения. Это лишняя возможность высказаться, даже если тебя и не во всем поймут. Описанная история женщины - далеко не единичная, и я могу вполне ее понять.
Пустота - она не вокруг нас, она внутри. Просто не каждый умеет ее самостоятельно заполнить. Это я признаю.
Когда мне было 18 лет, я написала одну из первых своих книг. Там  20-ти летняя героиня оставляет своего трехлетнего ребенка из-за того, что испытывает полное равнодушие к жизни. Она понимает, что не сможет любить его, находясь рядом с ним. И вот это для меня - причина до сих пор. Именно в этом парадоксе я вижу ее любовь.
Даже тогда, когда я писала эту книгу, я понимала, что будь она старше и взрослее, она подавила бы свой эгоизм, и, возможно, так уже не поступила бы. Такого же мнения я придерживаюсь и сейчас. Ребенку, мальчику в подростковом возрасте остаться без матери - большое потрясение.

0

29

Simonet написал(а):

Она понимает, что не сможет любить его, находясь рядом с ним. И вот это для меня - причина до сих пор.

Вспомнилась другая история, тоже из жизни.

Хорошая семья, успешный, хорошо зарабатывающий муж, построивший свой бизнес в лихие 90е. Красивая жена и малютка дочь. Новая квартира в престижном районе ближайшего Подмосковья.  Внезапно муж умирает, и молодая женщина остаётся одна с маленькой дочерью на руках, без работы, с диким количеством претендующих на любых основаниях на долю в квартире неближайших родственников.

Она как тигрица дралась за эту квартиру, выстояла десяток судов, нашла хорошую работу, впахивает там теперь на руководящей должности с 9ти до 12 ночи. Её дочь воспитывают бабушка с дедушкой, видит она её на выходных (не каждые выходные. в общем-то, получается) и долго-долго общается с ней каждый вечер по телефону. Она молода, красива, сексуальна. У неё руководящая должность в хорошей компании. У неё прекрасная квартира и обеспеченное вроде бы будущее для девочки. Но детство её ребёнка прошло мимо неё.

У каждого свой выбор и своя пустота в душе. И пока не окажешься перед таким выбором. никакие размышления заранее не помогут тебе в выборе твоего пути.

+1

30

Simonet написал(а):

возможность высказаться, даже если тебя и не во всем поймут


Поймут, поймут) Не обязательно  примут, но поймут. Всегда интересен разброс мнений.

Simonet написал(а):

Пустота - она не вокруг нас, она внутри. Просто не каждый умеет ее самостоятельно заполнить.


Да) Но героиня фильма была зажата требованиями общественной морали, долгом и она пыталась всему соответствовать. А внутри тот самый вакуум.

Simonet написал(а):

Ребенку, мальчику в подростковом возрасте остаться без матери - большое потрясение.


Это тоже абсолютная правда. Но не совсем же без матери и не навсегда. Из любой ситуации есть выход, пусть и не самый лучший.

Но право на ее собственную жизнь у нее быть должно.

Solai написал(а):

нет  развернутых ушей Каренина


Я считаю Каренина очень приличным человеком, который стремился всеми силами спасти Анну.

Solai написал(а):

нет оправдания её отторжения мужа


Да что ж такое!  :D

Solai, ты вредничаешь или, правда, так считаешь?

Там столько сцен с мужем ДО ВСЕГО, говорящих, как у нее уже в жизни все плохо.

Мне показалось, что из нее, как из воздушного шарика весь воздух выпустили.

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Роман (1998) / An affair / Jung sa


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC