◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Культура Японии » Японские художники


Японские художники

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

наткнулась тут на европейцев глазами азиатов
http://static.neatorama.com/images/2006-09/black-ship-scroll.jpg

0

32

Типичные тэнгу - носатые, волосатые и страшные:))) И может, даже волосы красные (рыжие:))))

+1

33

ага, многие так говорят))

0

34

Итак, начну, пожалуй, с того, что попала я на выставку
Хироси Сугимото
Небольшая справка о том, кто таков:
Хироси Сугимото родился 23 февраля 1948 в Токио, Япония. В 1970 Сугимото изучал политику и социологию в St. Paul’s University в Токио. Позднее изучал искусства и получил степень бакалавра в Колледже искусств и дизайна в Лос-Анджелесе. После этого Сугимото поселился в Нью-Йорке.

Чем славен:
Хироси Сугимото называют мировой звездой современного искусства. Художник, фотограф, архитектор, а в последние годы еще и автор-продюсер традиционных японских театрализованных представлений. По версии Таймс, он входит в ТОП-200 лучших художников ХХ века.

Так вот, довелось собственными глазами посмотреть и приобщиться. Выставка на самом деле небольшая, из серии "Диорамы" всего три фотографии, но зато - какие.
Огромного размера полотна словно поглощают зрителя, втягивают его в себя. Очень долго можно стоять и смотреть. Что я и делала. Красота невозможная. Мистерия. Жизнь превращается в смерть, а смерть - в жизнь.

Про саму выставку, если всё-таки кто заинтересуется - ЗДЕСЬ

Плюс нашла интересное интервью про творчество, жизнь и опять же про выставку. Много нюансов про возникновение идеи и рождение фотографии. Любопытный взгляд на то, откуда можно черпать вдохновение.

здесь с фотографиями

Хироси Сугимото (на английском): Я не могу себя назвать прирожденным фотографом, я скорее решил стать концептуальным фотографом. И я сделал это.
И в 1975 году, когда я приехал в Нью-Йорк, я решил стать концептуальным художником, потому что на тот момент мне было интересно это направление. Мне также был интересен минимализм, и я решил стать и концептуальным художником, и художником-минималистом. И я думал, какое же медиа мне использовать? Какие средства? На тот момент мне казалось, что живопись уже себя изжила, а фотография не считалась высоким искусством. И я решил, что, пожалуй, стоит остановиться на фотографии, потому что мне хотелось, чтобы фотография стала высоким искусством и приобрела этот статус. Поэтому я могу назвать себя фотографом, который сделал себя сам.

RadioBlago: Выставка в Москве под названием «Прошлое и настоящее в трех частях» представляет самые известные серии фотографа: «Диорамы», «Театры» и «Морские пейзажи». Именно с них начался творческий путь Хироси Сугимото. Самая ранняя из представленных на выставке работа «Грифы и шакал» была сделана в 1976 году.
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/ec/3bf7ddef609b1c517a07dd7280aa31ec.jpg
На следующий день после официального открытия экспозиции в рамках московской Фотобиеннале, Хироси Сугимото прочитал лекцию о своем творческом пути и ответил на вопросы слушателей. Фрагменты из выступления фотографа вы услышите сегодня в нашей программе.

Хироси Сугимото впервые увидел диорамы живой природы с чучелами животных в Музее естественной истории в Америке. Его поразило то, каким реалистичным может выглядеть пейзаж, если изменить угол зрения или взглянуть на него через объектив. Фотография белого медведя в 1976 году сделала Хироси Сугимото знаменитым. И так началась его карьера современного художника. Первое время зрителям казалось, что на снимках Сугимото настоящие животные. Его считали смелым репортером, который решился подойти так близко к диким зверям.
http://i75.fastpic.ru/big/2016/0309/73/32601142f1f27abf9ba2c0692a582f73.jpg

Но Сугимото не стремился запечатлеть действительность, его интересовал эффект, который создает фотоаппарат, превращая неживое в живое. По словам Хироси Сугимото, диорамы привлекли его внимание именно потому, что одновременно представляют собой и живое, и мертвое, высвечивая ту грань, которая разделяет жизнь и смерть. Тема жизни и смерти в творчестве Хироси Сугимото закрепилась навсегда и безотрывно присутствует теперь во всех работах и сериях.

Хироси Сугимото (на английском): И вот, представьте себе, мне было 24 года, и я начал делать эту фотографию. На тот момент я был таким человеком, который очень много мечтал, очень много грезил. И у меня были постоянные разные видения, похожие на галлюцинации. И я всегда искал ответа на вопрос: что такое реальность? И эти диорамы, которые я увидел в музее, потрясли меня, потому что они казались мне очень и очень реальными. Однако, это чучело животных, то есть, это уже мертвые животные. И мне хотелось представить свой собственный взгляд на реальность, тем более что реальность, которая меня окружала, казалась мне фальшивой.

RadioBlago: Хироси Сугимото признается, что всю жизнь не доверял полностью своим глазам и беспрерывно ощущал призрачность и неоднозначность окружающей действительности. Выбрав однажды в качестве инструмента или защитного щита фотоаппарат, художник исследует мир, в котором тесно переплелась жизнь и смерть. Работу над серией «Диорамы» Сугимото сравнивает с раскопками египетских гробниц. Не все расхитители сумели вернуться с богатством на поверхность, многие погибли в подземном царстве, пополнив ряды мумий. По словам Сугимото, фотографируя уже мертвую природу, он становится невидимой частью ее, проникая в несуществующий мир диорамы.

Хироси Сугимото снимает на камеру большого формата 8 на 10, используя максимально долгую выдержку. Получив возможность соединить в один кадр, сколько угодно долгий отрезок времени, фотограф придумал серию «Кинотеатры».

Хироси Сугимото (на английском): Это уже следующая серия, которая началась после того, как я стал работать над диорамами, и, поскольку я очень часто ловлю себя на том, что грежу наяву, для меня очень важно сформировать какую-то идею, какую-то концепцию в голове, именно от нее я отталкиваюсь в своей работе. Я не могу назвать себя фотографом, который постоянно ходит с камерой, ищет, что бы снять, эта идея или эта концепция сначала зарождается у меня в голове, а потом я ее воплощаю в реальность.

И как раз такой образ возник у меня. Я задумался, что если я сниму весь фильм одним кадром, то есть если фильм шел два часа, то пусть это будет кадр на два часа. Или на три часа. Мне хотелось просто оставить там камеру с открытой диафрагмой и посмотреть, что получится. И я представил себе, что, скорее всего, будет светящийся экран, который невозможно увидеть человеческим глазом, однако камера могла его передать.

RadioBlago: Каждый снимок Хироси Сугимото из кинотеатра включает в себя все кадры транслируемого фильма. С первыми секундами картины автор открывал затвор фотоаппарата и закрывал его только после окончания ленты. Такой прием принес неожиданный результат – светящийся белый экран поглотил не только все сюжеты из кинофильма, но и сделал невидимыми зрителей в зале. В центре фотографии только ярко-белый экран, от свечения которого едва видны очертания кинозала.
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/bf/7537225ade4f6d4dde1b286a9f1b18bf.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/22/1ea88fa13d4fdbd7cebacc2a47876922.jpg

Хироси Сугимото (на английском): Нужно сказать, что у всех фильмов, которые демонстрируются на экране, разное качество света, например, если мы говорим об арт-хаусных фильмах, то там все время вот такая темноватая палитра, или если мы говорим о боевиках, фильмах в жанре экшн, и поэтому этот свет всегда отличается от фильма, который показывает. Если задуматься о фильме, то по сути дела, там 24 кадра в секунду на обычной кинопленке. И таким образом, в двух часах укладывается порядка миллиона, а то и больше изображений. Это огромное количество информации, огромный объем, который создает вот такой сверкающий свет.

RadioBlago: По словам автора, он не выбирал какие-то особые фильмы, чтобы сделать фотографию для своего проекта. В те годы, когда Хироси Сугимото придумал создавать такие кадры с длинной выдержкой, выбор был небольшой. Теперь, когда его старая серия «Кинотеатры» превратилась в новую – «Театры», Сугимото лично подбирает репертуар. Художник отыскивает заброшенные театры, устанавливает внутри полуразрушенных зданий проектор, запускает собственный фильм и затем ведет фотосъемку. В таких опустошенных местах Хироси Сугимото показывает, в основном, фильмы о катастрофах. На этот раз зрителей в зале нет, и свечение экрана озаряет лишь архитектурное строение, погибающее под властью времени.

Хироси Сугимото (на английском): Я начал работать над этими проектами, связанными с театрами и кинотеатрами в 1976 году, и на тот момент у меня просто не было выбора. И я должен признаться, что фильмы, которые в то время показывались в кинотеатре, были такими низкопробными, принадлежали к разряду В-, то есть это ужасные были фильмы, которые и смотреть, может быть, не стоило. И я сейчас как раз готовлю к публикации материалы, где будут перечислены все те фильмы, которые я снимал. И этот список будет включать очень большое количество фильмов, поэтому я вот сейчас как раз занимаюсь исследованием этого вопроса, и вскоре появится эта публикация.

RadioBlago: Пейзажи с изображением моря попали в творчество Хироси Сугимото из его детских воспоминаний – морские просторы сопровождали каждое путешествие мальчика на поезде из Токио. Однако зрителя, как считает автор, виды водной глади и воздуха должны отправлять далеко в прошлое – в те времена, когда природа еще не испытала на себе разрушительного воздействия цивилизаций.

Хироси Сугимото (на английском): В 1980-х годах я начал свою серию морских пейзажей. И для меня здесь очень важно передать видение древних людей, то есть то, какой видели природу древние люди, на какую природу они смотрели, какая природа их окружала. Потому что у нас уже очень много изменений. Однако, пожалуй, именно моря и океаны подверглись минимальным изменениям, и мы поэтому можем их лицезреть в первозданном виде.

У меня мое путешествие началось на Ямайке в Карибском море, в Австралии Тасманово море, это Черное море Турецкое побережье, это Боденское море в Австрии, чистая вода, это озеро в Канаде Сиперия, вы видите отражение полной луны на горизонте. И это тоже великие североамериканские озера, как белое небо переходит в белизну воды.

RadioBlago: Морские просторы на фотографиях Хироси Сугимото выполнены в точных геометрических пропорциях – кадр делится ровно пополам линией горизонта. В особо туманные дни плоскости неба и воды сливаются, а грань между ними исчезает. Как рассказал художник в одном из интервью, на подобные работы его вдохновило творчество Малевича.

Хироси Сугимото (на английском): Меня всегда интересовала связь природы с человеком, и поэтому я начал серию морских пейзажей. Для меня очень важно исследовать воду и отражать природу Японии в своих работах. И в 77-м году, когда я купил камеру большого формата, то я сфотографировал водопад.
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/11/1b011cac6704372e9c7a946706a0e411.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/06/cabbd8d8f4fa52c85bb52d8e2d8b6306.jpg
И я надеялся, что смогу передать первозданность природы в этой фотографии, которая еще не тронута человеком.

И я надеюсь, что у меня получается найти вот этот диалог с духовностью природы и я могу услышать древних людей.

RadioBlago: Диалог жизни и смерти, реальности и иллюзии, экзистенциальный разговор человека с самим собой в творчестве Хироси Сугимото продолжается непрерывно вот уже более 40 лет, и пока автор не собирается останавливаться. Философские вопросы, которых касается художник, предлагая зрителю новый беззвучный образ, словно зависают во времени и пространстве, затягивая наблюдателя вглубь огромного черно-белого снимка.

Хироси Сугимото (на английском): И на самом деле я могу сказать, что меня больше всего интересует понятие времени, потому что, пожалуй, вот это понятие для меня является первостепенным. И вот эти три серии моих фотографий, о которых я рассказал, посвящены именно времени. Я использую камеру как своего рода машину времени, то есть для меня фотография и служит вот этим инструментом, с помощью которого я осмысляю время. Потому что я с помощью нее могу попасть еще в момент до сотворения мира. То же самое, возможно, можно сделать и в кино, однако вам потребуется 2-3 часа, а здесь это все сконцентрировано, сжато.

RadioBlago: О тех сериях, которые сейчас не представлены в Москве, художник рассказал в своей лекции. В последние годы Хироси Сугимото уделяет большое внимание архитектуре. Сначала как фотограф, который запечатлевает творения других разработчиков, а теперь и как проектировщик собственных зданий. Архитектурные, как и фотографические произведения Сугимото, не лишены загадки, минимализма и едва слышного разговора с вечностью.

Хироси Сугимото (на английском): И конечно же, многое изменилось с приходом эпохи модернизма, однако все равно существуют определенные каноны. И мне было интересно посмотреть на архитектора, на то, что было в его голове, когда он задумывал свои здания. И я хотел это тоже снимать своей камерой крупного формата, но мне очень хотелось, чтобы это были размытые изображения. И поэтому я специально не фокусировал.

И вот это намерено сделанные размытые, не резкие изображения, и вы, наверное, знаете, что на обычных камерах можно повернуть объектив и установить его на бесконечность. Однако моя камера, поскольку это камера большого формата, я могу это сделать дальше в два раза. Бесконечность в двойном размере.

И мне очень важно было передать вот эту призрачность, потому что архитектор борется с реальностью. А мне хотелось как-то сгладить каждую деталь так, чтобы они все растаяли. И мне хотелось, чтобы осталась лишь структура этой архитектурной композиции.

RadioBlago: О другой фотосерии мастера – изображение восковых фигур – был задан вопрос из зала. Автора не интересует фотография людей или живых животных, каждый снимок, появляющийся из его фотоаппарата должен отвечать концепции, рожденный в голове Хироси Сугимото. Потому и восковые фигуры – это в некоторой степени продолжение серии с диорамами, когда изначально безжизненное становится реально существующим.
(Этот отрывок переводит Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт музея.)

Хироси Сугимото (на английском): Это было похоже на то, как я работал с диорамой. Я снимал фигуры Наполеона и других исторических персонажей, и люди верили, что это действительно реальность, так же, как в диораме, они верили, что он снимал неандертальцев. И это вопрос – даже если тебе кажется, что это реальное, ты все равно понимаешь, что что-то не так и что твой глаз тебе врет. И это вообще то, что он все время пишет: «Я как бы живу в реальности, которой я не верю, это реально, это обманывающие объекты, вступающие в контакт с обманутыми зрителями». И много людей просили меня сделать портреты, а я вот им всегда говорил: «Сначала умрите, и потом я вас верну к жизни». Потому что концепт его с диорамой, он пишет, что очень просто: диорама – это остановленное время, это мертвое, я, когда снимаю, возвращаю этому иллюзию жизни. Я даю вторую жизнь. И это и есть задача. Может ли камера остановить время второй раз, сделать это живым. То же самое это и восковые фигуры, галерея знаменитая.

RadioBlago:
Хироси Сугимото не только всемирно известный фотограф и художник, для знатоков он еще и крупный коллекционер. В его большом собрании предметы древности, метеориты, окаменелости, орудия труда и борьбы. Есть экспонаты, которые сохранились спустя 20 и даже 30 миллионов лет. Для того, чтобы покупать древнее искусство, Хироси Сугимото создает свое, современное. Он учредил фонд, в который передает свою коллекцию древностей, и утверждает, что это будет его последний проект в жизни. Художник признался, что к концу своих дней хотел бы достигнуть нулевого баланса – чтобы не осталось денег, только предметы искусства.

Хироси Сугимото (на английском): На самом деле, мои фотографии продаются по хорошим ценам, а мне нужно не много, мне нужно покупать себе еду и покупать хорошую пленку. На это мне хватает. Именно поэтому я решил, что могу тратить деньги, чтобы покупать искусство древних людей, не современное искусство.

Несмотря на то, что мои фотографии хорошо продаются, я все-таки стараюсь придерживаться такого нулевого баланса.
Взято отсюда

Еще немножко фотографий из нета.
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/58/c5c09e0a15a869bec8604493e00c0758.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/67/3e58ca7726a6de304e1e9e636f915b67.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/87/7bfbaa1402878d0ece7baaeb7b3b4987.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0309/d0/6be2cbe21c3ecba0d0ccad4aa90071d0.jpg

А вот фотографии с выставки. На художественную ценность, само собой, они не претендуют) Просто хотела показать, как приблизительно всё выглядит.
Замечу, я фотографировала не в монохроме. Это исключительно стилистика самой экспозиции.

+

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/32/d140c53a674db7d5bb32f336fde79832.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/b6/3700de2c62471e228672527e91c9b0b6.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/c0/a95414588cdbef8c46051eb1247893c0.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/58/be549dceee029adb74fd0dc7189a1f58.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/dc/39d14f2fe584736a83d161e2172c02dc.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/f4/df30a6be3870162896e9c332c360e4f4.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/07/fd5a6de40af461d2e8f99228f2128c07.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/72/426287c254f1bf95daad5ced52f75672.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/32/109d674d0b5e0db5c27b00f27023db32.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/48/05ddee10586067ad752f5b2503ebf248.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/d7/4fc5df87e7c5090068bb91400bea9dd7.jpg

К вопросу: почему здесь какая-то тётка?
Удивительное дело, но эту фотографию я никак не могла сама сфотографировать, у меня фотик пыхтел, зуммил и расфокусировался, прям аномалия да и только. И вот, всё что он смог, это сфокусироваться на проходящей мимо женщине. Изображение на фотографии автора он не брал ни в какую...  :dontknow:

+

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/3f/6cb70bb6c0c555d88003bb6ac26eed3f.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/09/6ed272544c0a45919cd658efc1b0d309.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0309/56/232aaaa6ee97f972018e7ee423c6c156.jpg

Отредактировано taiklot (2016-03-09 15:54:32)

+2

35

Фотографии красивые. Пленяют какой-то простотой и изяществом.
Третья сверху Картина с птичками и пиком - восхитительна! (птички почему-то снегирей напоминают:)) И лес волшебный!

0

36

какое-то все мистическое) классно

0

37

Я вот думаю, что ощущение мистики создаётся как раз тем, что животные на фотографиях - мёртвые.
Сделать мёртвое живым - это ли не мистика?

0

38

Ясухиро Юкагава

Shovel Head – это творческий псевдоним японского художника Ясухиро Юкагава, работающего в стиле СТИМПАНК. Первую свою работу мастер создал в 1995 году, когда попал под сокращение штата в коммерческой компании и остался без работы. Тогда свое увлечение моделированием странных существ он решил из хобби превратить в дело всей своей жизни. За 20 лет были придуманы сотни таинственных обитателей вселенной, со своей уникальной историей и средой обитания.
Нестандартное мышление сделали его известной личностью на глобальном уровне.
Приобрести работы и узнать побольше можно на сайте ugauga.jp
http://www.7ya.ru/calendar/info.aspx?id=1137
http://hitmag.me/shovelhead/

Так вот, спешу поделиться очуменным впечатлением. Посчастливилось сегодня побывать на выставке.
«Таинственные обитатели Вселенной»
Мир Shovel Head – это реальность со своей собственной флорой и фауной, пустынями и океанами, горами и кратерами и уникальным, неземным звездным пейзажем. Высококачественное проекционное изображение “Люмьер Холла” в сочетании с 3D анимацией и объёмным звуком создаст вокруг посетителей атмосферу полного погружения в таинственный мир, жители которого в совершенстве освоили механику, а высшую ступень эволюции на этих планетах заняли не люди, а животные, насекомые, пресноводные и птицы. На выставке будут представлены 27 экспонатов. Многие из представленных работ занимали почетное место на международных выставках, а часть экспонатов использовалась в качестве логотипа робототехнической выставки IRex в Токио.
http://s019.radikal.ru/i643/1605/0c/f6f79836c76a.jpghttp://s017.radikal.ru/i432/1605/f5/08734f30ac15.jpg

Конечно, все работы с подписями. Это, мол, такой-то такой-то, характер мягкий, не женат. А этот - такой-то такой-то, балагур и сластолюбец... ну и тыпы. Подписи я не фотографировала, но сами экспонаты, как мне кажется, достойны пристального внимания. Каждую вещь, без преувеличения, можно рассматривать чуть ли не бесконечно. Реально, это просто... фантастически))))

+

http://s019.radikal.ru/i630/1605/9c/4928ddc22011.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1605/04/7ca48e51e44f.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1605/b1/a6367f68cd19.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1605/13/0495215e8dcb.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1605/37/e8a2e201000b.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1605/ec/6bacb0f2ec50.jpg
http://i042.radikal.ru/1605/c5/40bff60f7bb8.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1605/1d/5175e4f5548a.jpg
http://i057.radikal.ru/1605/83/edf53cc32bb1.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1605/54/cc4d5dce6054.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1605/9a/68266c0ee141.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1605/e0/9e3d7dcf76fc.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1605/96/2f39a8613d5b.jpg
http://i053.radikal.ru/1605/01/df099964d501.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1605/ab/f23501da7273.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1605/71/c18233d94311.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1605/ba/a44ee323fc30.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1605/99/36462f2fe097.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1605/14/228851786cae.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1605/17/109fe273f35d.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1605/d5/bc16b5bba745.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1605/5c/bb881bdeb07f.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1605/cb/a025adae7d7e.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1605/38/93785469eef6.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1605/e1/f22ed317d738.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1605/58/01fbde803c88.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1605/da/b7b609b4b226.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1605/23/8b8b3c5cfcd0.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1605/6d/80ede396251e.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1605/32/4c9ae418788c.jpg
http://i053.radikal.ru/1605/72/761ca194a4fd.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1605/93/a958e905611d.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1605/02/7ec64232d3c1.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1605/94/a13fa974ec31.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1605/c6/cac7ade7d92a.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1605/cb/b8c99c2136c6.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1605/7d/02eac602a4d3.jpg

http://i045.radikal.ru/1605/ee/df941d0f3da9.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1605/51/41630a8b7d67.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1605/e8/e4b0631a67ba.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1605/25/c159567d25e9.jpg
Перевёртыш)
http://s019.radikal.ru/i616/1605/9a/f49fa35a24a9.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1605/0c/c1c60cadc59e.jpg
Еще один перевёртыш)
http://s017.radikal.ru/i405/1605/99/5ef8e33efbb6.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1605/b5/a1a5b61dbde0.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1605/12/a2d837f0c808.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1605/60/f59c9b88f9cc.jpg

Так же демонстрируются в кинозале мультфильмы в стиле стимпанк.
Плюс дополнительная мини-выставка наших призёров.
Вот эти работы, тоже достойны внимания.
http://s41.radikal.ru/i091/1605/ed/3cafdd314a52.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1605/48/e0996007aee7.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1605/d3/9e90d48e4bf3.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1605/77/d1267033dc62.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1605/91/554a7291e69a.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1605/df/55a7b8868c68.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1605/5f/df1e7f99f1a0.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1605/6b/e1dca74b08b8.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1605/d7/c0c30898403c.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1605/dc/a45b799db380.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1605/18/d171af6fc055.jpg

+6

39

taiklot, спасибо. Классно.

На рыбах вспомнилась хоррор-манга Gyo)))
Слоники прелестны.

0

40

Dream
И тебе спасибо!
Я уж думала, что прям ну никто, кроме меня с Анной Берналь не проникся! Даж расстроилась. А я под таким прям впечатлением!
Хотя, безусловно, вживую, да с созданной свето-музыкальной атмосферой, выглядит это намного эффектней, но уж...
Но классно, да, я рада, что тебе понравилось!  :flag:

0

41

Онциллуня, уряяя, я рада!)))

0

42

Я расстроилась ничего писать не стала. Только собралась с детьми на "Солярис" сходить, все приготовила и вот по утру: глаза красный, насморк и 37.5. Все выходные коту под хвост.(

Жители сей выставки вполне вписались бы в миры Миядзаки и могли бы быть дополнением к жителям "Ходячего замка Хаула"))

Отредактировано Helavis (2016-05-09 16:03:48)

+1

43

Helavis написал(а):

Все выходные коту под хвост.(

Ой, ну воооот(((( Да, это очень обидно, тем более при такой-то погоде!
Ну, выздоравливайте, главное! А выставки эти - долгоиграющие, дождутся вас!)))

0

44

Н-да , и не поспоришь, очень  красиво!   Это ж надо ,такую богатую вселенную внутри иметь, да еще с другими поделиться. Классно!
Паучки , рыбки, попугай, стрекоза - да все здорово!

0

45

Nóstië написал(а):

очень  красиво

Воооооот! Я ж говорю, шикоз) *жму лапку*

0

46

Наткнулась на статью о молодой женщине-каллиграфе с синдромом Дауна.
О работах могу судить только с точки зрения изящества штрихов и общей композиции, но мне они понравились. И сама история её жизни очень жизнеутверждающая - похоже. благодаря родителям и самому японскому обществу ей удалось социализироваться достаточно для самостоятельной жизни.

Канадзава Сёко
http://www.nippon.com/ru/files/2016/10/b06501_ph01-680x453.jpg
статья

+2

47

Друзья. Я тут какое-то время назад ходила на выставку японского художника Ясумасы Моримуры.
Выставка уже закончилась, увы, но я была под сильнейшим впечатлением.
Которым и делюсь.
Заодно расскажу о художнике.

Ясумаса Моримура
http://s019.radikal.ru/i611/1704/7f/14ab178a86f5.jpg

Не буду переписывать тексты, дам интересные ссылки, которые нашла.
Прочитайте, очень любопытно)
Вот ЗДЕСЬ, к примеру.
Или ЗДЕСЬ - уже связано с выставкой.

Дальше много фотографий с его работами и кое-какими подписями.
Немного о концепте выставки на стенде. Сразу станет всё прозрачнее и интереснее.

ФОТЫ

http://s009.radikal.ru/i309/1704/ac/2c5f93d73d63.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1704/ce/dc1015bfa514.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1704/64/47815679f5ec.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1704/8e/fd2f85c34836.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1704/dc/1da60c3e93ba.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1704/ef/b954f3dfad9c.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1704/40/5508b89760c4.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1704/49/8b995bfa031a.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1704/d5/980adce7083a.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1704/53/0df7cf778d4e.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1704/6d/a29be19277c9.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1704/34/962fca858904.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1704/4e/835ee5f8840b.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1704/9a/f9b0d7fef7af.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1704/13/1806e1e77ab6.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1704/75/6d155a17aad0.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1704/b2/81ac9f9a365c.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1704/cc/74d74fe994db.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1704/a3/f280b4fe8b5d.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1704/22/d564109f215c.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1704/e7/a8b4b6b57d8b.jpg
Целый зал посвящён одному художнику его картине и рассказу.
"Менины" оживают ночью.
Часть 1. Преклоняя колени пред гробом Веласкеса.
http://s019.radikal.ru/i603/1704/f6/6233bd152301.jpg
"Менины" оживают ночью.
Часть 2. В поисках малейших колебаний в тишине
http://s020.radikal.ru/i701/1704/3c/1dd80ad42e05.jpg
Сцена 3. Открывая дверь в глубине картины
http://s019.radikal.ru/i602/1704/7a/8d3684208d91.jpg
Сцена 4. Секреты за спиной художника
http://s019.radikal.ru/i640/1704/bb/0511d66dae64.jpg
Сцена 5. Привлечённые далёким светом осознают темноту
http://s019.radikal.ru/i637/1704/e5/62a9e6f39db9.jpg
Сцена 6. Королевская живопись, живописное королевство
http://s019.radikal.ru/i642/1704/20/6b0ebd2f3cd6.jpg
Сцена 7. На самом деле ничего не произошло
http://s04.radikal.ru/i177/1704/b3/37ba1514f768.jpg
Сцена 8. И никого не осталось
http://s016.radikal.ru/i336/1704/d6/8ab902750270.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1704/29/5fe75e8b857b.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1704/b6/9dace472ad7b.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1704/08/9db0bc95840a.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1704/19/782d0b8e532e.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1704/36/754172d1f9ac.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1704/fa/2e528c7d098a.jpg

Но самое крутое в перформансе - это аудио сопровождение. Прям не знала, что делать, ведь для меня рассказ о картинах и тонкое его вплетение в концепт японского художника делают впечатление стопроцентным!
Ах, думаю, ну как же ж быть?!
Но оно нашлось! Аудиогид к картинам.
Послушайте. Правда здорово!
Вот сюда. Нажимаете на картину и на плеер.
АУДИОГИД
Ну вот и всё, пожалуй!
Всем приятного дня)

Отредактировано taiklot (2017-04-03 16:08:23)

+3

48

Мне понравилось)) легко, иронично. Для тех, кто немного знаком с живописью, приятно узнаваемо

+1

49

какой затейник! Спасибо, Тай, было любопытно и интересно!

+1

50

Nóstië написал(а):

Спасибо, Тай, было любопытно и интересно

:flag:
Даже про то, что думали другие художники о себе в творчестве - и то интересно послушать, даже отдельно!
А в интерпретации, в переосмыслении - оч. любопытно.
Про одну картину Веласкеса заслушаешься) А японский художник так зачётно в неё себя интегрировал)

0

51

Нет, мне все же не понравилось.
Аудиогид не работает - или это только у меня?

0

52

И там поправила и здесь еще скинула)
спасибо!
послушай на досуге, когда времечко будет)
https://izi.travel/ru/03c0-yasumasa-mor … ru?lang=ru

Отредактировано taiklot (2017-04-03 16:09:25)

+1

53

Недавно была на выставке акварели и вот тут по случаю зацепился и художник японский по теме форума)
Я настолько поразилась реалистичности в акварельных рисунках, что не смогла не поделиться.
Итак, знакомьтесь Абэ Тошиюки (Abe Toshiyuki).
Мало кто из художников может освоить ненадежную легкость техники акварель с таким мастерством, как Абэ Тошиюки (Abe Toshiyuki). Все уважение и восхищение, которое испытывает японский народ к своей природе в полной мере отражено в работах этого художника-реалиста. Он родился в городе Саката Сити в 1959 году, и с самого детства проникся восхищением к великолепию природы, которая окружала его.
Тосиюки получил художественное образование в национальном университете Японии, и в течение 20 лет работал учителем рисования.Работа в сфере образовании лишила его самой большой мечты: полностью посвятить себя живописи. Только в 2008 году художник смог сконцентрироваться на работе в живописи акварелью и жить за счет этого.
Не так давно Абэ уже начал заслуженно пожинать плоды своей работы, получив признание и успешно продавать свои реалистичные рисунки акварелью, благодаря выставкам в стране, а также наградам в нескольких из них.
Далее можно прочесть ЗДЕСЬ
А так же посмотреть работы.
Просто ВАУ!!!

Ну и здесь еще несколько

http://s008.radikal.ru/i306/1704/b3/57108a47bac4.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1704/77/44cff14fdbfe.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1704/fc/2084f28e6d23.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1704/4a/9d5b99bb328d.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1704/05/d609d5f61b28.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1704/05/02108026663f.jpg

+2

54

taiklot написал(а):

реалистичные рисунки акварелью

Какая прелесть! Нарисовать акварелью так, чтобы было похоже на фото - это нечто! :cool:
Очень здорово. Мне понравилось. Люблю приближенные к реальности картины.

+1


Вы здесь » Asiacinema » Культура Японии » Японские художники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC