◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » В другой стране / In Another Country / Dareun Narayeseo


В другой стране / In Another Country / Dareun Narayeseo

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

В другой стране / In Another Country / Dareun Narayeseo

http://s12.radikal.ru/i185/1609/5a/fc359aba03c2.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2012
Жанр: драма
Продолжительность: 01:28:00

Режиссер: Хон Сан Су / Hong Sang-Soo

Сценарист: Хон Сан Су / Hong Sang-Soo

В ролях: Изабель Юппер, Квон Хэ Хё / Kwon Hye Hyo, Чон Ю Ми / Jung Yu Mi, Мун Со Ри, Мун Санг Койн, Юн Ё Чжон, Ю Чжун-Сан

Описание: Сюжет этой картины закручивается вокруг небольшого курортного отеля в приморском местечке Маханг. Его работница, молодая симпатичная кореянка пытается написать рассказ о француженке Анне, которая недавно побывала в Корее и останавливалась на пару дней в её отеле. Мы видим три истории, в каждой из которых Анна представляется нам в новом обличии: в первой новелле она известная режиссёр, во второй дама, которая изменяет своему мужу с ревнивым корейцем, а в финальном рассказе и вовсе обиженная на весь мир разведённая женщина, не знающая меры в потреблении алкоголя. Все остальные герои картины в каждой истории повторяются, как и повторяются ситуации, в которые попадают такие разные и похожие француженки Анны. ...  (читать далее на кинопоиске рецензию Виталия Маньяковского)

Теги: Чон Ю Ми, фильм,Корея,совместник,Хон Сан Су,драма

Отредактировано irilika (2013-05-02 15:37:07)

0

2

Это была безумная идея - назначить этот фильм на совместный :D

0

3

Мне кажется, что если у режиссера и была какая-то оригинальная задумка, то она рассыпалась, когда он начал работать с Изабель Юппер.

Фильм поставлен на нее, для нее и дает ей отличную возможность самой поэкспериментировать, чем она всегда отличалась в кино.

Смотреть было не скучно, на второй новелле уже появляется драйв и к третьей уже входишь во вкус этого корейского "Дня сурка".

Сцены и события, диалоги от новеллы к новелле повторяются с небольшими, на первый взгляд, но существенными изменениями.

Знаковые детали, такие как телефон, зонтик, маяк, спасатель, позволяют зафиксировать строго ограниченный набор элементов, необходимых режиссеру.

Какие-то срезы действительности... Для чего они? Что он хотел нам сказать? Не очень его поняла, но все вместе - приятное зрелище.

Интересны попытки режиссера показать языковую и культурную отчужденность иностранца в Корее.

Да, и еще. Какие грубые и неуклюжие корейские мужчины.  8-)

* Разве может быть удобно сидеть в такой позе (это я про тетеньку)? Кошмар)

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0504/62/59b1800ca41c500ef65635ceea0d2262.jpg

+1

4

Посмотрела вчера.
Я как обычно, в своем амплуа)) Синопсисов не читаю)) В данном случае остальное тоже профукала, только Изабель Юппер отметила на постере, на том и "подготовилась"))
Начинаю смотреть и меня начинает колбасить от мысли, что такое может снять только Хон Сан Су) Но я себя уговариваю- ну он же снял День, когда он пришел. Не мог же он за год два новых фильма сделать))) Ну не родился второй кореец чтоб так чудить ни об чем))
На трети фильма сомнения становятся невыносимыми, лезу на кинопоиск и обана - точно Хон Сан Су))

Ну как всегда, Джулз правильно отметила. Начинаешь со скрипом, продолжаешь со скрипом, а под конец подчиняешься и начинаешь "получать удовольствие"))
Выводы, которые я сделала
- Юной писательнице нравится спасатель.
- Она не любит беременную и желает ей зла.
- Не уважает "режиссера", который "просто друг"
- Мир ее настолько мал, что кроме палатки, "лайтхауза" и зонтика, ей ничего в голову не лезет.

Слышала, что режиссер спаивает актеров прям на площадке. Интересно, Изабель бухала по-настоящему?))
У спасателя классная фигура. В "Омуте" этого было не видно))
По фильму. Я реально мучилась первые две трети фильма. Мне казалось, что он идет часа четыре))

julz_nsk написал(а):

дает ей отличную возможность самой поэкспериментировать, чем она всегда отличалась в кино

Во всех фильмах ХСС актеры бухают и экспериментируют. На мой вкус Изабель была даже слишком сухА)) Я получала удовольствие только от ее походки)) "Режиссер" и "спасатель" зажигали. Песня в палатке это класс :D  И еще комплименты "Вы такая красивая")) И пробуждение в палатке с прозрачным глазом под тяжелой рукой)))
Не знаю, что писать ваще))
Пысы. Неужели корейцы так ведутся на белых вуменш? Или это реверанс исключительно Изабель?)

+1

5

Инди написал(а):

реверанс исключительно Изабель


Мне так показалось. Я глубокого или глубинного смысла происходящего не увидела.  8-)

Инди написал(а):

режиссер спаивает актеров прям на площадке


Ужас) Я тоже задумалась, а настоящее ли соджу?

0

6

julz_nsk написал(а):

* Разве может быть удобно сидеть в такой позе (это я про тетеньку)? Кошмар)

одна из йоговских асан, довольно удобная, особенно, когда руки не сцеплены в захвате за спиной (корова)

0

7

julz_nsk написал(а):

Я глубокого или глубинного смысла происходящего не увидела.

Говорили, что многие актеры вообще потом не помнят, что делали на площадке))

Ну это точно не лучшие его фильм.
Мне вспомнилось одно его кино, где главный герой,тоже режиссер, со знакомой пошел в компанию бухать. И так напился, что забыл, с кем пришел и отчалил домой, оставив спутницу в гостях. На следующий день она к нему с претензиями - "Ты вот ушел, а меня там изнасиловали в ванной".
А он такой стоит жмется, не знает, как отмазываться)

Я думаю, смысла нет априори. Он снимает кино на расслабоне. Певец рутины)

0

8

Хорошо быть худенькой! Даже в возрасте актриса выглядит
привлекательной, :))
Фильм как бы ни о чем.
Такой кусочек реальной жизни, документалка.
Кухня, как пишется сценарий.
Есть заготовка, встреча белой женщины с красивым брутальным корейцем.,выходящим из воды.
А все остальное накручивается, столько вариантов можно написать. Словно задание студентам-сценаристам.
А так обычно повторы я люблю, особенно когда одну и ту же историю рассказывают разные люди, забавно получается.
Из фильма: (разговор с монахом занимателен)
А вам нужен смысл?
Вот,берите!

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0505/34/988daed6fcf3922b75bea4e6df92ce34.jpg

Смотрела с интересом, режиссеру просто было так  интересно снимать, никакой сверхзадачи он не ставил, я так думаю, словно художник рисует этюды с одного и тоже места.
А так получилось, словно по нарастающей идет развитие  встречи с корейцем, хоть это и разные женщины, казалось бы. Но суть одна — есть встреча, заинтересованность, пусть на мгновение.

жестокий спойлер

Отличия во встречах:1 Написано письмо 2 Да, а я хочу с ним переспать 3 Есть секс,возможно! :)) Оба не поняли.

+1

9

Это какая-то изощрённая пытка, а не фильм. Вроде что-то деется, но всё так бессмысленно... Можно я его просто сотру, не досматривая?

В этом фильме меня ничто не держит и ужасающе скучно.

0

10

Можно я его просто сотру, не досматривая?

  :)

А я даже когда-нибудь его пересмотрю, чисто ради деталей. :)) Надо еще глянуть  фильмы этого режиссера, ничего не смотрела.
Я вот как раз гротеск юморной не люблю, читала описание Тигра и Дракона и понимала, что это точно смотреть не буду.

Отредактировано irilika (2013-05-05 15:20:23)

0

11

я такое кино могу посмотреть только в очень подходящем настроении. Сейчас - не оно. Никакого действия, опять подглядывание за соседями, не за что зацепиться... На самом деле наблюдая за своими соседями, я могу написать байки куда лучше, чем эти, при всём моём графоманстве.
То ли дело махач на мечах, или хлёсткие диалоги, или актёрская игра, так что мурашки по коже...

Не моё кино. Вообще смотреть такое под обязаловкой - самое худшее, что можно было сделать для этого фильма...

+1

12

.

Вообще смотреть такое под обязаловкой - самое худшее, что можно было сделать для этого фильма..

Какого рода фильм, я даже не знала, знала только что фильм с Юзабель Юппер. :))

Наверно, в этом и фишка —выбирать фильмы для совместного просмотра те, о которых в общем-то ничего не знаешь. Вернее я. Как я поняла, Инди то хорошо знакома с творчеством этого режиссера. :))
Вообще-то я хотела найти жесткую романтику. :)) Но найти ее не так легко, тем более у всех большой уже список фильмов, просмотренных.

0

13

irilika написал(а):

Вообще-то я хотела найти жесткую романтику. :)) Но найти ее не так легко, тем более у всех большой уже список фильмов, просмотренных.

Да нормульно. Я ж тоже принимаю совместники как своего рода эксперимент)))
Тэкс, надо сегодня глянуть, а то времени совсем не было, тогда уже и свои пять копеек вставлю!)))

0

14

irilika написал(а):

Какого рода фильм, я даже не знала


Все в порядке. 

Ты же предложила богатый выбор - 4 фильма.

Просто при голосовании всем, то есть каждому, надо быть ответственнее и осторожнее. Тщательнее выбираем. 8-)

А фестивальные фильмы, как правило, все с вывертами.

Ирилика, сэнкс. Я бы до "В другой стране" самостоятельно вряд ли бы добралась)

0

15

Тэкс, ну вот и засмотрела я фильму. Есссно, это не мой жанр, но... люблю, когда авторы со мной не лукавят. Обещали зарисовки на тему, дали зарисовки на тему, не больше и не меньше. Поэтому жёсткого отторжения ничего не вызвало, досмотрела до конца без напряга, благо с хронометражем палку не перегнули.
О фильме в целом сложно что-то сказать, потому что он сплошь настроенческий. Ходим, говорим, ходим, говорим.
Однако за героиню весьма рада, нашла таки, бедолажная, в конце концов свой "маяк" (фаллический символ вертелся в голове непрестанно, так что звиняйте :D
Ну, так бросилось что-то в глаза, взгляд зацепился, поделюсь:
* героиня постоянно всех лапает. Наверное, у неё потребность в тактильном восприятии собеседника, но это может и поднадоесть. Или вызвать неправильные ассоциации... вот поэтому-то на неё так все сплошь и западали, она ж такие сигналы подавала - мама не горюй!
* отсутствие крупных планов напрягло слегка. Да, очучение, что смотришь как бэ со стороны, но я даж - тьфу ты ну ты! - лица спасателя так толком и не разглядела. Одни кубики... Впрочем, он там и не для лица, полагаю)))
* я нормально отношусь к артистам любого возраста, но даже если ты суха как щепка (что, есссно, неплохо) некрасивые подмышки стоило бы уже и прикрыть :sceptic:
* опять чинарят безконца(((
* понравилось, как менялась у героини платья и причёска в соответствии с настроением её персонажа. Бело-голубой, нейтральный + небрежный причесон. Красный-вызывающий+конских хвост кверху. Унылый темно-зеленый, с таким же унылым опущенным хвостом.
Ну, усё, пожалуй. С жёсткой романтикой обломали в очередной раз. Но здесь, к счастью, я на неё и не рассчитывала :flag:

+2

16

Что значит подготовленный зритель! :))  Сказали, что "мура" и смотрит как муру, никаких обломов!  :D
Мне подсказали еще два фильма этого режиссера в такой же манере: квасят, говорят и ничего не происходит толком.

героиня постоянно всех лапает.

Это и есть одна из разниц запада и востока. недаром в дорамах корейцев, которые слишком лезут с поцелуями и обьятиями, говорят, ну что вы хотите, он воспитывался в США, значит ущербный в чем-то , бедняга. :))

лица спасателя так толком и не разглядела. Одни кубики... Впрочем, он там и не для лица, полагаю)))

Я посмотрела фильмографию артистов, у этого спасателя единственная роль тут как раз. Скорей всего взяли спортмена, а лицо показывать, уже актерская игра нужна, коорую он дать не мог, естественно.

Отредактировано irilika (2013-05-06 14:54:52)

0

17

irilika написал(а):

Сказали, что "мура"

Вот честно, даж, не знаю... Даже если это полная бессмыслица, но у фильма определенно есть стиль, по-моему, и автор его придерживается не смотря ни на что. Другое дело, что фильм не для такого зрителя, как я, например. Как и уже просмотренный "Любовь в затяжке". Но там я в добавок и ожидала чего-то другого. Однако оба эти фильма не решусь назвать "мурой", иначе это будет чересчур субъективно   :D  :D  :D

irilika написал(а):

уже актерская игра нужна, коорую он дать не мог, естественно

Однако даже без лица с ролью эдакого простоватого рубахи-парня он, по-моему, справился. Как он говорил на повышенных тонах, словно она глухая))) Как звал её на минуточку. С одной стороны, вроде и ничего, но такой шквал воодушевления иногда сбивает с толку и смущает. :huh:

Отредактировано taiklot (2013-05-06 15:05:40)

0

18

taiklot написал(а):

но я даж - тьфу ты ну ты! - лица спасателя так толком и не разглядела. Одни кубики...

Так ета ж прокурор из Омута) Он тебе и тут понравился?)

taiklot написал(а):

героиня постоянно всех лапает.

Ага, я тоже объяснила себе то, что мужики на нее с места в карьер как раз благодаря тактилке))

irilika написал(а):

у этого спасателя единственная роль тут как раз.

Да прям щаз. Это Ю Чжун Сан. Будьте знакомы))
Это http://static1.purepeople.com/articles/8/10/08/48/@/855866-pour-le-photocall-du-film-in-another-637x0-2.jpg
http://i2.listal.com/image/3983594/600full-jun--sang-yu.jpg
Его страничка

Отредактировано Инди (2013-05-06 19:18:03)

+1

19

Инди,не признала, перепутала с другим видно. Сорри. Хотя все актеры там вроде известны, и старушка, и режиссер, всех видела.

Еще давно, когда Запад был закрыт относительно, ездил один товарищ в командировку в Париж. Вернулся обалдевший, женщины все некрасивы, но так улыбаются, прям зазывно, что он там ошалевший ходил. А тут на родине увидел русские хмурые рожи баб: говорит, вот я и на родине. :))

0

20

Инди написал(а):

Так ета ж прокурор из Омута) Он тебе и тут понравился?)

Понравился))) Вот же ж, прям пятым глазом чуяла  :D

0

21

В Париже и русские женщины зазывно улыбаются. Стопудофф))

0

22

Вот тут у меня ошибочка вышла. :)http://www.kinopoisk.ru/name/2903953/ одна роль, вторая как бы по списку. Черт поймешь, кто это!
И кого же там играет Квон Хэ Хё? Вот загадка! :))

Отредактировано irilika (2013-05-06 22:09:07)

0

23

irilika написал(а):

И кого же там играет Квон Хэ Хё? Вот загадка!


Никаких загадок.  8-)

Квон Хэ Хё в первой новелле - главный мужчина - Чжон Су - тот, который с беременной женой.

Мне он в дораме "Каин и Авель" запомнился.

* Есть очень хорошая база asianwiki.com. Всех легко можно идентифицировать и найти.

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0507/47/f3659cb2b89fc88d74a8692492707d47.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0507/63/3b361c3d12ad307307b6b3a87e515963.jpg

0

24

Вот вроде бы есть фильм, есть вполне симпатичный пейзаж, есть атмосфера, даже идея нашлась, и спасатель дополнительным бонусом... Казалось бы, смотри себе как любой фильм нацеленный именно на разговоры по душам между режиссером и зрителем. Но не срослось... Начинающая сценаристка, спасатель, беременная, с вечно изменяющим мужем и француженка, зонтик и маяк, спасатель и палатка, письмо на неизвестном спасателю языке. Эти три эпизода, о которых рассказывает девушка, сценаристка, можно воспринимать и как отдельные сюжеты, и как одну общую линию.
Реки алкоголя, прокуренный воздух, и абсолютное непонимание.
В какой-то момент мне стало казаться, что единственной целью этого фильма явилась демонстрация проблем взаимопонимания. Француженка решила заявиться в место, совершенно не зная ни нравов, ни языка, при этом принимаемая корейцами по всем законам восточного гостеприимства. И сразу проявляется столкновение культур. Европейка, привыкшая ходить в любой монастырь со своим уставом, считающая, что все на свете говорят на английском или французском языке, не понимающая, что приехала в простую деревеньку, в которой понятия правил приличия отличаются от привычных ей. Но что вы, она ведь европейка, а значит лучше знает, что можно, а что нет. Она может позволить себе не вернуть зонт хозяйке, и не видит ничего плохого в перекуре с мужем беременной женщины (хотя все вокруг знают, что он самый главный бабник деревни). А ее поведение во время общения с монахом?
Знаете, в какой-то момент мне стало просто противно смотреть, слишком уж четко прорисовывался образ, который видят азиаты в тех белых туристах, которые к ним приезжают. А ведь это был достаточно типичный образчик. Мало кто из туристов задумывается о том, куда он едет, о том, как себя можно вести в стране пребывания, как нельзя, к чему стоит готовиться. Мало кому приходит в голову, что уклад жизни в больших туристических городах и дальних провинциях может отличаться. Бытует мнение, что для азиатов, все белые на одно лицо. И с таким одинаковым подходом к жизни и окружающему миру, с нежеланием встать на место другого человека, попытаться понять чужой мир, а не думать самоуверенно, что только твой мир является образцом для подражания - это неудивительно. Прибежал, посмотрел на достопримечательность, указанную в брошюре, побежал дальше. Фильм и показывает это. Не важно, приехал один человек три раза, или это были три разных человека, они настолько одинаковы внутри, что сливаются в одну серую массу. А учитывая, что это была еще и женщина. Причем недаром режиссер взял именно белую героиню. В общем осадок неприятный.
Не исключаю, что можно к этому фильму придумать и другие объяснения, например, о выходах из депрессии, или чем-то в этом духе. Но, лично для меня, главными в этой картине стали не мысли героини, не происходящее с ней, а отношение к ней местных жителей и ее отношение к ним. Как-то так...

+2

25

Esperanza написал(а):

а отношение к ней местных жителей и ее отношение к ним.

Любопытненько.
Что-то такое закрадывалось в голову при просмотре и мне тоже, но я не придала этому негативный оттенок, а потому и не акцентировала внимания. Но при твоём раскладе тут даже смысл появляется)))

+1

26

o.O  :D

Не, сводить фильм  к туризму даже как-то обидно для режиссера, я как раз после этого стала смотреть его фильмы.
Я так не воспринимаю, да и наверно эгоцентризм во мне сильнее, не  совсем понимаю, если в турецком городе местные женщины купаются в закрытых одеяниях с головы до пяток, мне что тоже такой костюм носить?!
И туристка точно не знала, что мужчина бабник, деревня мож и знает, а она нет. Так что ничего страшного в ее поведении не вижу. Зонтик мож она за кадром вернула.

Отредактировано irilika (2014-05-13 20:17:37)

0

27

irilika написал(а):

если в турецком городе местные женщины купаются в закрытых одеяниях с головы до пяток, мне что тоже такой костюм носить?!

мне приходилось купаться в футболке и мужских шортах, во избежание... не во всех местах всё же можно появиться в купальнике - увы, есть смысл в словах Эсперанцы.
Самое неприятное воспоминание о Египте, к примеру,

+

дочерна топлесс загорелые украинские бабушки особо крупных размеров, приехавшие на секс-туризм. Очень не хотелось быть на том пляже русской.

+1

28

Смысл мож и есть, но вот фильм я два раза посмоттрела, но он такой легкий, с юмором, это путешествие к "маяку". :))
Хороший фильм.

+

Нормально к украинским бабушкам отношусь. :)) Они всю жизнь работали и заслужили на песке погреться.  Сама не мелкая. :)) Курорт есть курорт, местные на этом деньги зарабатывают.
Лично мне  презрение местных побоку.

0

29

А мне понравилось, что Изабелька была естественна и мужики рядом с ней. Над ней не давлело ее общество, над ними - их. Встретились, испытали новые эмоции, и по норам)

Никс, не только русские за бугром чудят. Я - живой свидетель. Зато вот постыдиться своей нации мы любители, эт да.

0

30

Чудят все, согласна.

+

Но даже моя мама в Турции уже на второй день начала одеваться так, чтобы её не принимали за русскую, а я представляюсь там исключительно как Натали - хотя не скрываю национальности. Дело не в стыде, а в том, что по поведению самых ярких "чудиков" судят по всей нации, и я не могу называться своим именем, чтобы не встретить пошлой усмешки или чего похуже.
То, что можно делать в туристических местах, не всегда стоит делать в провинции. Хотя с нашей страной это правило тоже работает, и ещё как:)))

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » В другой стране / In Another Country / Dareun Narayeseo


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC