◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Весенний снег / Spring Snow / Haru no yuki


Весенний снег / Spring Snow / Haru no yuki

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Весенний снег / Spring Snow / Haru no yuki

http://images-jp.amazon.com/images/P/B000B63HNK.09.LZZZZZZZ.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 2005
Жанр: драма
Продолжительность: 02:30:00

Режиссер: Юкисада Исао / Yukisada Isao

В ролях: Цумабуки Сатоси / Tsumabuki Satoshi, Такэути Юко / Takeuchi Yuko

Описание:
Фильм снят по мотивам одноименной повести Юкио Мисимы и акцентируется на ее любовной линии.
Начало двадцатого века. У Киёaки, молодого человека из аристократической семьи, есть все, что можно пожелать. Но ему хочется чего-то... бОльшего.
Слишком поздно он понимает, что то, чего он хотел, было совсем рядом.

Теги: Япония, фильм, драма, Такэути Юко, Цумабуки Сатоси

0

2

Потрясающие картинки. В кадре сделана какая-то такая штука, что иногда не совсем понятно - живая ли природа, или нарисованная. Как будто ожившая живопись))
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/16/6f39864663f7c6c353e99eb632a01d16.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/fa/98172a4bea5d99b20c12f6da353579fa.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/a0/f974c790d06f54989f414d25d432cca0.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/0e/58a172f713bb4a2b722aa54ff7435f0e.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/45/9c6e38ddc03fc6517babb5fd56f8b245.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/17/c3ebaf99eb2a819b3d511ac4c0542c17.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/14/22844d58cad79912df12005177e1d014.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/c7/3c9c366d5819463fdffc5c22135be2c7.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/26/9df5109c6dd07000b10943b6b38c0826.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/99/2cec404f54003363f0c8ccb76bb66699.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/3c/0d9b11506e924e0eed7933f28e01313c.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/e0/ba35125965816c48272872fd18d78de0.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/34/48f22c699897f9da505c3c0b67967234.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/f4/d31602a99becee5c858a7761fc2861f4.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/4c/96cf6ec845d21ad08add51fbd754ed4c.jpg

Киношка - еще одна трагическая любовная история. Тут метафоры, сны, противоборство характеров, разные проявления и градации любви. Снято очень вкусно, атмосферно и в то же время авторы не увлекаются только визуалом, принося  в жертву все остальное. Простая история, но украшенная запоминающимися характерами, расстановкой действующих лиц, ну и, канеш, Цумабукой))
Я бы рекомендовала. Правда не всем))

+2

3

Очень красивые скрины, на грани сна и реальности. И пара очень красивая...

0

4

Безумно поэтичный и красивый фильм.
О глупой любви двух незрелых духовно эгоистов, оторванных от реальной жизни и неспособных осознать даже собственные желания.
Но, все равно, красиво и чувственно.
Понравилось.

0

5

Simonet написал(а):

О глупой любви двух незрелых духовно эгоистов

Девочку ты тоже причисляешь к эгоистам?
Этот сюжет, почти такой же, есть и у индусов. Там тоже ч. красивая киношка.

0

6

Инди написал(а):

Девочку ты тоже причисляешь к эгоистам?

Разумеется. У нее еще семья, и обязательства перед принцем нужно было выполнять. Силком ее никто не тащил. Не Танюшка она Ларина.  :no:

0

7

А мне кажется, она пошла на такую жертву из жалости к нему, не только из-за любви. О себе как будто вообще не думала. Кароч, мне сложно объяснить. Но, по-моему, она решила, что она ему нужнее, чем себе и кому бы то ни было

0

8

Инди написал(а):

она решила, что она ему нужнее

А че потом не вышла,

*

когда он помирал у порога?

Клятва важнее? Зачем такую клятву дала?  Для самоуспокоения? Это тоже эгоизм. Гордыня. Но по их японским понятиям, долг важнее, ясно. Встретятся в следующей жизни.
Вообще-то я так поняла, что она для себя согласилась. Она-то раньше поняла, что любит его. А тут и до него наконец-то дошло, как тут устоять? Жалости не заметила. чего его жалеть-то? Вот всех жалей так-то!  o.O  :D  :D
Ну понравилось мне, понравилось!  :flirt:

Отредактировано Simonet (2013-09-03 19:56:30)

0

9

ах да, точно. Концовку-то я и забыла)) Ну как-то, настроение у нее переменилось просто))

0

10

Очень красивый фильм.Картинка потрясающая,даже сказочная.Музыка навевающая грусть и надежду.Атмосфера обволакивает и ты проникаешься полностью происходящим на экране.
Фильм не о красивой,чистой и преданной любви,а о простой любви,  о  людях слишком поздно осознавших,что же действительно им нужно в жизни.
Героиня влюбленная девушка,жертвующая ради любви или женщина,согрешившая и несущая расплату.
Герой незрелый,эгоистичный мальчишка,возжелавший запретный плод или мужчина,который поздно понял свои чувства.Японцам удалось объединить и то и другое.Показать чувства героев и усомниться в их правильности.Заставить сочувствовать им и осуждать за их действия.Наказать их и дать надежду на воссоединение в будущем.
Плавное,медленное развитие событий,без больших или неожиданных поворотов,странным образом приковывает внимание и ты как под гипнозом сидишь  и смотришь два часа без отрыва.Мне понравилось.
В моем понимании - это и есть настоящая мелодрама.

+1

11

Не знала, куда написать, вроде и в Окололитературное попадает.
Но вчера я как-то пошла-пошла-пошла, и вдруг начала читать эту книжку Юкио Мисима, оказывается, эта книга - первая часть тетралогии. В остальных частях фигурирует друг и хранитель главного героя - Хонда.
Вобщем, книжка мне понравилась необыкновенно) Я думала, пробежаться по верхушкам, а прочла целиком. Даже не знаю, с кем сравнить. Может с Гамсуном или с Куприным. Объединяет то, что герой больной на всю голову, такой достоевщиной отдающий, а описание эмоций, влюбленности, очень волнующие, как у этих товарищей. По мне порою бегали такие жирные крокодилы))
Стало гораздо понятнее и мотивация героев, и все этапы их отношений.
Сначала, я думала, что автор книги женщина, удивлялась, как смело она иногда описывает любовные сцены, а оказалось - мужчина. Но и в мужчине что-то было андрогинное)
Полезла читать про автора. Чудеса) Первые его два романа был с гомосексуальным подтекстом, да и "Весенний снег", этого совсем не осталось в фильме, а в книге нет-нет, да и выскакивает.
Прочла, что у писателя была женская манера разговора, что очень лубил театр кабуки, что был в детстве так слаб здоровьем, что постоянно пропускал учебу. А потом, повзрослев, был вынужден оставить работу юриста, потому что однажды из-за слабости свалился с железнодорожной платформы прям под колеса поезду, едва не погиб.
Но ближе к сорока на него вдруг напала новая блажь. Стал усиленно качаться, сниматься в кино, позировать в откровенных фотосессиях, и всячески выставлять свое тело, предвосхищая современных поп-идолов)

Свернутый текст

http://misima.felodese.org/life/l3_3.jpg

Прожил всего 45 лет, под конец жизни помешался на политике, выступил перед людьми с призывом свергнуть правительство, а когда его проигнорировали - сделал себе харакири.
Думаю, что главный героя "Весеннего снега" писатель творил с себя.
Необузданный, капризный, закомплексованный. Поэтому, нет осуждения такому не слишком достойному герою.

По поводу героини мы с Симонет общались. Нет, не в эгоизме дело. Героиня, как бы фоном в книге. Она умная, смелая, но ее мотивацию особо не объясняют. В любом случае, к концу книги она кардинально меняет свое отношение к происходящему.

+5

12

Инди написал(а):

начала читать эту книжку Юкио Мисима,


Вдруг кому-нибудь еще захочется "Весенний снег"  Юкио Мисима онлайн.

0

13

Сразу уж и про книгу и про фильм. Почитала, посмотрела.

Книга получилась такая созерцательно-медитативная. При описанных страстях действия тут на самом деле не так уж и много. Нежный и красивый юноша из богатой семьи, с тонкой душевной организацией и огромным количеством времени для самопознания, пытается узнать, что такое любовь. А автор при этом ведет историю о саморазрушении на фоне любовных перипетий и социальных догм Японии, с её новаторствами и предубеждениями в соответствии с указанным временем.
Любопытно, что автор подаёт некоторые вещи так, словно они само собой разумеющиеся. И это естественно, он житель страны, о которой пишет, но читателю неплохо бы быть готовым к всевозможным нюансам, связанным с бытом и менталитетом другой нации.
Для меня повесть - скорее размышление на тему уместности человека в какой-то создавшейся ситуации. Проблема потихоньку возникает, нарастает, разрешается, но всё это время главный герой занимается самокопанием и самолюбованием. Как он смотрится вот с этой стороны, а как – вот с той. И при всей своей изящности и утончённости весь он оказывается не к месту: ни в поэтике возникших чувств, ни в жёстких реалиях вполне себе людских проблем.
Главного героя описывают изощрённо. Ему приписывают множество граней и у него такие несхожие ни с кем из его окружения энергетика и мировоззрение. И вот рассматриваешь его, как хрустальный бокал. Свет играет на гранях, бегает по узорам, всё такое изящное, звенящее, такое сложное. А заглянешь внутрь – а там – пусто.
Не знаю, задумывал ли так автор. Но для меня при всём при том, что так много уделено времени внутренним переживаниям ггероя, он всё равно оказался каким-то полым. Ну нет там для меня внутренних демонов, нет реальной густой тьмы, нет такого, что замутило бы содержимое блестящего бокала. Весь он такой… прозрачный. Не темный и глубокий, а просто бестолковый, юный, эгоистичный,  неразумный.
А оттого и история, произошедшая с молодыми людьми, хоть и трагична, но полна именно подростковой нелепости. Сначала он пестовал свои комплексы, потом начал взращивать в себе страсть, потом упивался горем. Для меня вся эта история – как некая попытка наполнить хоть чем-то пустой сосуд души. Страхами ли, гневом ли, любовями ли… Хоть искусственно взращенными, но яркими, занимающими голову и сердце.
Сложно быть понятым, когда ты сам не знаешь, куда себя пристроить. А когда осознание приходит, когда понимаешь, что всё суета сует и начинаешь подходить к вещам более рационально, впрочем, не переставая восхищаться тем, что трогает душу, научишься не страдать, а наслаждаться, научишься жить, а не думать о жизни – то… возможно, время твоё уже истечёт.
Как Весенний Снег. Ему уже не время, он родился слишком поздно, он кружит в небе не в своё время, опоздавший… и нет у него другого пути, как растаять в полной бесполезности. Так и здешний герой для меня: он созрел слишком поздно для жизни. И растаял как нежизнеспособный весенний снег.

Далее - махровая отсебятина, лишённая лирики.

У меня по большому счёту всё уложилось во фразу: вся дурь - от безделья.
Я вполне способна оценить подростковые метания и комплексы, но это абсолютно не моё. Так и хочется сказать: да на тебе пахать надо. Ну не для искусства ты создан, уймись. Ничего у тебя не получается созидать, так значит хватит уже смотреть на небо и на падающие лепестки сакуры, попутно дуря бедным девицам головы и при этом думать, что вот бы случилась что-нибудь эдакое. Уж тогда бы я – ух! эх! раззудись плечо… Но наверное здорово быть непонятым и страдать пафосно)
Всё-таки нравится читать, когда выбран точный и ясный фокальный персонаж. А тут автор - всех в кучу. Этот подумал, другой посмотрел, третий заметил, все одновременно сделали выводы. Да, картина, конечно, получается более полная в определённый момент, но когда читатель сразу у всех в голове сидит, то никакой интриги.
Иногда автор пытался прям всё настолько разжевать, что лучше бы не надо.
Как, например, в некоторых фразах: «Весь во власти гнева, Киёаки совсем забыл, что отправной точкой событий послужило то письмо, все неприятности повлекла за собой его собственная ложь.» А то мы не поняли.) Но хозяин-автор – барин, так что не мне судить.
В итоге - я говорю о финале - нет бы погрустить, а у меня какое-то облегчение прям: ну, вот и слава богу.

Про фильм....

Основное отличие в том, что книга – не про любовь, а кино – это именно любовная история. Всё лишнее выброшено, Иинума – один из героев - вычеркнут, кой-какие акценты – переставлены. Без внутренних монологов ггероя юноша в фильме выглядит просто заносчивым, злым несмышлёнышем, который через любовь растёт и созревает духовно. И много времени уделено именно финальным страданиям. Мелодрама же ж)
Кино красивое и выстроено правильно, как любовная история, но там где должны быть пояснения от автора книги, там много пауз, молчаливых переходов и словно замираний персонажей.
Подойдёт тем, кто любит красивые виды и неспешность. А так же хочет посочувствовать юным, тонким да звонким, которые в глупости и наивности своей способны от чистого сердца навертеть трагедию на пустом месте.
Остальные вполне себе могут заснуть)

ЗЫ: Ну еще никак не будоражат моё воображение младые мальчики, как бы нЭжно они не исполняли эротические сцены.

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0208/92/9ff9e25a53918baed406dba97e70af92.png

Отредактировано taiklot (2016-02-08 19:49:20)

+3

14

дважды прочитала, и все вроде правильно написано. А все же не согласна ни в чем)) Вернее согласна, но не эмоционально))

0

15

Инди написал(а):

Вернее согласна, но не эмоционально

Эт как?)

0

16

не могу объяснить, все будет глупо звучать

0

17

Инди написал(а):

не могу объяснить, все будет глупо звучать

Ну, ё-маё... Давай глупо, чай, не на научной конференции. Мне ж интересно.

0

18

Ну это роман, написанный извращенцем об извращенце. Почти про себя. Он порочный, ядовитый и красивый.
У меня не возникает ассоциации с бокалом. Скорее с гниющим цветком. Только начало гниения еще внутри, и никто не видит.
Я много читала потом про Мисиму. Он был одержим красотой и смертью. И в этом романе обе этих составляющих. И он их воспевает.
Только сам Мисима был дикий трудоголик, не знающий отдыха.
Герой такое некое мутировавшее создание. В нем столько намешано, причем противоположного по знаку, что победы зрелости, разума и тыды просто невозможно. Это как самопереваривающаяся креветка. И он отравляет всем жизнь вокруг себя.
И я ни в коем случае не воспринимаю его как юнца, хотя он юнец. С возрастом его порочность, его гниль стали бы только больше.
Но его порок и притягивает остальных, и губит их.
И мне это понятно...мммм....пикантно
Ну вот Печорин, тоже "пустой бокал", но однако ж для меня один из самых интересных литературных персонажей, в сто раз интереснее деятельного Базарова. Потому что я, как читатель, не могу просчитать его заранее.
И он не то чтобы не занимается саморазрушением. Он на него заранее обречен. От него уже ничего не зависит.
И еще мне героя оч. жалко))) Потому что любовь, как воздух для метастаз, только ускоряет процесс гниения) Но перед смертью, он становится выше и чище, и какие-то новые краски в него добавляются. И мне эти краски интересны.
Я радуюсь, что в его сердцевине есть место обычному, нерафинированному страданию, обычному зову плоти. То, что он становится так жалок, мне во всем его оправдывает))
И для меня книга безусловно тоже о любви. И она безумно чувственная. Все эмоции, возникающие у героя при близости... вааа. у меня зашкаливало в грудной клетке)) И в плане передачи именно любовных переживаний, книга богаче гораздо.

+3

19

Инди написал(а):

Ну вот Печорин, тоже "пустой бокал",

Эм, не совсем это имела в иду.
Есть герои, чувствующие себя пустыми, ищущие чего-то, скучающие, автором позиционируются, как пресловутый пустой сосуд. Но описаны они так, что никогда бы я не назвала их пустыми. Они такие... густые. Они густые в своей пустоте, в своих демонах, которые создают пустоту... вот что я имела в виду - то КАК ОПИСАН автором герой.
Здесь для меня было мало... хммм... вот, спасибо, теперь сама понимаю, что выглядит, как претензия к персонажу, а имелось в виду то, что автор написал его недостаточно "густо" для меня. В нём нет, какой-то обычной, привычной, объёмной наполненности, только "тараканы".
Ну, у меня как-то в весенним снегом образ хорошо сплёлся. Я про автора тоже почитала, про рассуждения всякие, о том, что красота должна умирать на взлёте, а не на излёте. Поэтому и такие ассоциации.
Про цветок-то я в целом тоже согласна. Но только в целом. Для меня он не гниющий, а еще недозрелый.
Но вполне возможно, что в дальнейшем - дозреет)

Инди написал(а):

его порочность, его гниль стали бы только больше

Вот поэтому и ощущение у меня, что -

+

хорошо что помер.

Так что не в конечных выводах, но в каких-то точках мы всё-таки соприкасаемся, просто смотрим на них по-разному.)

Инди написал(а):

И она безумно чувственная

Увы. Подобной чувственностью не прониклась, аха)
Ну, что помешало - это я уже выше в отсебятине изложила)

О том, что книга - про любовь, не согласна полностью.)

Отредактировано taiklot (2016-02-08 21:51:45)

0

20

Ну наверное, у нас разное понимание "пустоты")
Для меня пустота - это глупость и/или эмоциональная неразвитость.
Но у героя эмоций даже слишком много, и во многих направлениях они перешли уже рубеж обычных эмоций. Они такие сложные, из нескольких составляющих. Любовь-ненависть-зависть-вожделение - и все к одному человеку.
Так что для меня автор описал его достаточно "густо", раз я могу не только понять его эмоции, но и сама ими зарядиться

taiklot написал(а):

О том, что книга - про любовь, не согласна полностью.)

книга не только про любовь, но и про любовь. В фильме просто другое отсечено, то есть процент мелодрамы больше. Но зато в книге она насыщеннее, хоть и занимает меньший процент.
И еще, я вот пишу, а у меня постоянно какие-то зрительные вспышки, образы, такое визуальное послевкусие. И фильмом его не объяснишь, потому что образы уже не из фильма, а из книги.

мрррр... наверное всетки спойлер))

а ваще дело вкуса, и даже не вкуса, а наших личных особенностей восприятия.
авторский язык, стиль, какие-то черты характера, параллельные читателю - это все очень роляет.
ну мы какбэ и не спорим, мы рассказываем о своих ощущениях)

0

21

Инди написал(а):

ну мы какбэ и не спорим, мы рассказываем о своих ощущениях)

Само собой, даже не думала. Я вполне уважаю твой взгляд, и иногда именно за то, что он совсем не схож с моим.))))

Инди написал(а):

Ну наверное, у нас разное понимание "пустоты")

Дело не в этом.
Вот же недавно читала книгу "Исповедь неполноценного человека" Вот там персонаж описан так, что утонешь. И тараканы, и все грани, и рассуждения обо всём на свете у него в голове. Он молодой, но зрелый. Он обо всём понимает, у него на всё есть свой взгляд. Пусть он искажённый больным сознанием, но он есть.
А чем тревожится, о чём думает здешний мальчик? По большому счёту только о том, что он не такой. Он не думает о мире, он думает только о себе, поэтому для меня он такой пря узенький, как ручеёк. И еще очень красивый. Еще раз красивый. И еще раз красивый. Эта фраза у меня прям уже в зубах засела. (Хотя вспоминая сомнительную ориентацию автора - это вполне понятно.)

А как ты себе представляла мальчика? Как в кино? Ведь в книге нет его описания. Кроме того, что всё очень красиво.

Отредактировано taiklot (2016-02-08 23:43:29)

0

22

taiklot написал(а):

А как ты себе представляла мальчика? Как в кино?

неа))) Другого. Как-то целого образа не было. Но по запчастям. И все было очень красиво))
ха, меня тоже не то, чтобы напрягало это постоянно упоминание его красоты) Я даже сначала решила, что женщина автор. Тетки любят приукрашивать внешность) Но по ходу пьесы начали появляться сомнения. Потому что некоторые описания были очень мужские)
Андрогин-писатель)
Да, согласна, что подробно характер героя не описывается, и часто повторяется что-то одно и то же. Но у меня был простор для домысливания, а я это люблю) И как-то не было у меня пустот. Очень по цвету, по картинке насыщенная вещь. И характеры необычные. Единственне, что не хватило - более подробное описание мотивации героини

мне кажется, я поняла, что ты понимаешь под пустотой. Ты связываешь пустоту немного с разумом, с умом. Пустой - интеллектуально незрелый.
А я - с эмоциональностью. Пустой - серый эмоционально.

0

23

Инди написал(а):

И все было очень красиво))

Мне как-то представлялось что-то вообще очень тонкое, лицо с тонким подбородком, большие глаза, НЕ короткие волосы, ну так, чтоб хоть "волнились" слегка... Вот как в анимешках рисуют))))) Или как очень молодой Мацуяма Кэнъити)
Изящности какой-то мне не хватило в лице. Парень вроде и красивый, но такой... пухленький, щёчки-губки, то-сё... Щетина опять же, хотя выбривали как могли) Волосы ёжиком... в общем, сбивало меня, что-то другое в голове рисовалось. Очень красивое.  :D

А вот папа его в фильме мне очень понравился. И хотя в книге он описан каким-то краснолицим мужланом в костюме, в фильме вообще был прям красавец мужчина. Статный такой, подтянутый, лицо красивое, благородное. Вот прям мой форматец)
Да и вообще он по фильму мне ближе был: такой весь продуманный, жёсткий. С пацанчиком только вот налажал)

Про девушку. Вот потому-то и не видится мне здесь полноценной истории любви. Уж очень недоделанный женский образ. Такое впечатление, что она лишь оттеняет, подчёркивает и стимулирует раздрай главного героя. Ну, как функция.
Хотя иногда тоже себе на уме. И когда она удалилась от мира - я её даже в какой-то мере поняла. Особенно в книге. Там как-то понятнее мотивы, чем в любовно-мелодраматическом фильме. В книге неоткуда ей ждать помощи, ггерой даже не знал что там сказать на вокзале. Ни о ребёнке, ни о чём... Ну, ужс вообще. Возможно, ты видишь по-другому, для меня - абсолютный ноль, хоть, вроде и разрываемый какими-то своими думками и страстями.

Инди написал(а):

Ты связываешь пустоту немного с разумом, с умом. Пустой - интеллектуально незрелый.А я - с эмоциональностью. Пустой - серый эмоционально.

Инди, дружище, ты зришь прям в корень, эк ты удивительно верно сформулировала. Это же реально так! *перечитываю и киваю с вытаращенными глазами*

В этом случае мы абсолютно не противоречим друг другу, даже написав так много буков!)

0

24

taiklot написал(а):

Уж очень недоделанный женский образ.

я списала это на то, что автор непонятной ориентации, и поэтому женщин ему просто неинтересно описывать.))
Да, какой-то "смутный объект желания".
Хотя в другом романе, который я читала, целиком все было про женщину.
А может, тут спецом ее мало, потому что герой кошмарно зациклен на себе) И ему в принципе просто нужен был объект.
Меня прикалывала его сознательная девственность. И как его клинило еще и по этой причине)

0

25

taiklot написал(а):

Сразу уж и про книгу и про фильм. Почитала, посмотрела.

Спасибо за отзыв.
Я пока не доберусь, но планы помню)

0

26

Dream написал(а):

но планы помню)

охо! Какие лююююди!)))) Думаю, ну куда запропастилась? Сама уж прочла книгу, сорри.  :blush: Но всё равно послушаю тебя с удовольствием, когда доберёшься! :flag:

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Весенний снег / Spring Snow / Haru no yuki


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC